<п>Если вы хотите охватить более молодую аудиторию, вам нужно посетить TikTok. Почти половина пользователей TikTok моложе 30 лет. Поэтому, если вы хотите выйти на этот рынок, вам следует подумать о создании учетной записи и стратегии TikTok. В этом посте мы дадим вам 5 советов о том, как вы можете использовать TikTok для своего бизнеса. Поехали!п> <ч2>Понимание TikTok как платформыч2> <стр>Полезно понять TikTok как платформу, прежде чем начинать использовать ее для своего бизнеса. Почему? Потому что вам нужно понимать, что нравится людям и какой тип контента популярен, если вы хотите большего вовлечения.стр>
TikTok обычно используется для коротких видеороликов продолжительностью от 5 секунд до 3 минут. Приложение имеет огромную музыкальную библиотеку и функции редактирования внутри приложения, что позволяет легко создавать собственный контент.
Алгоритм TikTok
Еще одна причина, по которой TikTok стал настолько популярным, заключается в том, что у него очень умный алгоритм. Ваши Для ВасКажется, что сайт легко и бесконечно делится контентом, который вам нравится. И становится только лучше! Из-за этого людям сложно покинуть приложение, поскольку оно продолжает показывать им отличный контент. Прежде чем они это осознают, превратилось в двадцать видео из еще одного видео!
Следует ли вам завести бизнес-аккаунт в TikTok?
TikTok предлагает предприятиям такую интересную вещь, как бизнес-аккаунт. Его несложно настроить, и он придаст вашему бренду авторитет проверенной компании. Он также позволяет вам создать магазин TikTok и использовать ссылку в своем профиле. Вы также можете скачать все анализы, что упрощает использование данных в отчетах.
<п>Единственный недостаток? Вы не получаете доступ ко всем коммерческим звукам. Но есть еще много хороших звуков, которые вы можете использовать, поэтому, по нашему мнению, стоит завести бизнес-аккаунт TikTok.
<ч2>5 советов, как использовать TikTok для бизнесач2> <х3>1. Продемонстрируйте ценность вашего продукта за 3 секундыч3>
Пользователи хотят быстро оценить ценность вашего видео. Поэтому постарайтесь с самого начала продемонстрировать свое уникальное торговое преимущество (УТП). В идеале в первые три секунды вашего видео. В противном случае люди просто прокрутят страницу.
<п>Допустим, вы продаете сверхпрочные чехлы для iPhone. Вы могли бы снять сцену, в которой вы роняете телефон со второго этажа, а затем показать зрителям, что он не поцарапан. Конечно, существует бесчисленное множество способов продемонстрировать уникальную ценность вашей компании. Все зависит от вашего продукта. Не забывайте переходить к делу!
<х3>2. Старайтесь не продавать
В отличие от других платформ, на TikTok вам следует установить связь со своей аудиторией, прежде чем пытаться им что-либо продать. На самом деле, лучше вообще не ориентироваться на продажи! Этот тип контента обычно не пользуется успехом.
Вместо этого относитесь к TikTok как к способу быть аутентичным для своей аудитории. Например, вы можете рассказать о своем пути в качестве владельца малого бизнеса или в увлекательной форме продемонстрировать свою продукцию. Чтобы создать аудиторию, потребуется время, но оно того стоит, как только вы найдете свою целевую аудиторию!стр> <х3>3. Быть уязвимым
<п>Пользователи TikTok ценят подлинность и «реальность». По этой причине видеоролики, в которых люди делятся своими трудностями в своем малом бизнесе, обычно вызывают большой интерес, поскольку люди находят эти истории интересными.
<стр>Некоторые идеи: стр> <ул>
мл>
Примеры уязвимости и подлинности малого бизнеса в TikTok <х3>4. Следуйте тенденциямч3>
Если вы хотите серьезно относиться к TikTok, вам не следует публиковать сообщения раз в неделю. Вместо этого попробуйте публиковать что-нибудь каждый день. Это поможет вам идти в ногу с алгоритмом TikTok.
<п>Конечно, создавать и редактировать новые видео каждый день — это утомительно! Но существует бесчисленное множество способов создания нового контента. Например, вы можете следить за тенденциями, создавать видеоролики о своих продуктах или ассоциировать свою компанию с трендовым звучанием. Главное – не относиться к вещам слишком серьезно. Удачи!
<стр>Примечание: Конечно, не стоит просто публиковать тренды. Постарайтесь найти хороший баланс между запланированными видео и популярными/смешными видео.
<х2>5. Используйте пользовательский контент для рекламы в TikTok
<п>Если у вас малый бизнес, реклама в TikTok — отличный способ заявить о себе. Тем не менее, хорошо не быть слишком ориентированным на продажи. Хороший способ избежать этого — продвигать видеоролики, созданные пользователями, также известные как пользовательский контент (UGC). Эти видео кажутся более реальными и достоверными, чем отполированная видеореклама.
Просто убедитесь, что вы получили разрешение автора, прежде чем использовать его видео!
Примеры пользовательской рекламы
Почему социальные сети важны для вашего SEO
Будь то TikTok, Instagram или другая социальная сеть, активность в социальных сетях полезна для вашего SEO. В конце концов, суть SEO заключается в том, чтобы вас нашли. Когда люди ищут вас, приятно, если они могут найти вас на нескольких платформах. Поскольку социальные сети настолько популярны, ваша аудитория, вероятно, ожидает, что вы будете в них! п>
Google теперь также показывает видео TikTok в результатах поиска. Появление там ваших видео придаст вам дополнительную видимость. п>
Найдите то, что вам подходит
Поскольку в TikTok главное — аутентичность, вам следует создавать только тот контент, который вам удобен. Не пытайтесь превратить себя и свой бизнес во что-то, чем он не является. Люди заметят. Вместо этого найдите стиль видео и график выпуска, которые вам подходят, и получайте удовольствие!стр>