7 SEO-экспертов делятся своими мыслями об ИИ

7 SEO-экспертов делятся своими мыслями об ИИ

<стр>Мы задали одни и те же вопросы и получили широкий спектр экспертных мнений об обзорах ИИ, о том, как они могут повлиять на отрасль и куда может идти поиск.

Но вполне возможно, что многие из этих изменений произойдут <сильный>несмотря на поколения ИИ, а не потому, что <сильный>из. <п>SEO уже много лет развивается и согласуется с классическим маркетингом. Искусственный интеллект стал катализатором, который теперь создал необходимость переосмыслить стратегии SEO и начать подходить к SEO целостным способом цифрового маркетинга.

SEO – это уже не просто видимость в результатах поиска. Также необходимо учитывать видимость в приложениях Gen AI, социальных сетях и на любых каналах, где может быть ваша аудитория.

Поисковой трафик, скорее всего, станет более раздробленным по разным каналам, и работа SEO-специалиста станет намного сложнее. Дни легкого движения хорошо отражаются в зеркале заднего вида.

<п>За последние шесть месяцев я взял интервью у нескольких самых умных умов в области SEO и поделился их мыслями об AIO.

Я задал им один и тот же вопрос: “Что вы думаете об обзорах ИИ? Как они повлияют на отрасль и куда это движется?”

7 SEO-эксперты делятся своими мыслями об обзорах ИИ

<стр>Самое интересное в том, что задавая один и тот же вопрос разным людям, вы получаете самые разные ответы – все приближаются с разных сторон.

<стр>Все приведенные ниже отрывки представляют собой лишь отрывки и краткое изложение серии коротких видеороликов. <стр>Стоит посмотреть каждое видео полностью, чтобы понять нюансы и детали того, что говорит каждый из экспертов.

Педро Диас: ИИ поднимает планку знаний

<п>

<с>Они всегда стремились понять, чего вы хотите, и решить вашу проблему.

“Этот 20-летний период, в течение которого мы вводили текст в поле ввода и получали список ссылок, был временной дисфункцией в этом путешествии.

<п>Теперь мы видим первую главу того, чего они действительно хотели достичь, и в ней есть некоторые большие изменения. Очевидными из них являются такие вещи, как поиск с нулевым кликом, который становится все более частым, когда люди что-то печатают или говорят, а Google решает проблему на месте.

Это оказывает огромное влияние на экономическую модель Интернета – не только для сайтов, рассчитывающих на конверсии, но и для тех, которые полагаются на клики для рекламы.

Затронута и собственная рекламная экосистема Google, которая зависит от посещений рекламных веб-сайтов. Все, включая Google, до сих пор понимают, что все это значит.

<п>Модель создания контента только для перенаправления трафика на веб-сайты разваливается, потому что Google и пользователям больше не нужен этот контент.

Во многих случаях результаты, полученные с помощью искусственного интеллекта Google, будут лучше, потому что они беспристрастны, основаны на нескольких источниках, актуальны и не продают какой-то конкретный продукт.

Создание контента по ключевым словам только для ранжирования, возможно, не является будущим SEO. Хотя актуальность, достойная освещения в печати или добавление действительно новой ценности по-прежнему работает, если ваша стратегия основана только на написании статей, то налицо экзистенциальный кризис. <стр>Понимание проблем, с которыми сталкивается ваша аудитория, будет иметь решающее значение. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на ключевых словах или продуктах, которые хотят люди, нам нужно сосредоточиться на разочарованиях, которые они испытывают, прежде чем они начнут поиск.

Я думаю, что традиционные исследования пользователей – опросы, задавание вопросов – будет более важным, чем построение таблиц ключевых слов. Ключевым моментом будет отказ от ключевых слов и понимание человеческих потребностей.

Поведение при поиске уже меняется. Нам нужно перестать думать о том, чтобы просто вводить запросы в Google.

Люди ищут информацию в TikTok и Instagram и даже используют голосовые команды в своих умных домах. Раскрытие и узнаваемость бренда будут играть большую роль, и нам придется адаптироваться, создавая полезный, актуальный и заслуживающий доверия контент. <ул> <ли><эм>Подробнее: Тенденции TikTok 2024: самые важные тенденции, за которыми стоит следить

Марк Уильямс-Кук: Брендированный поиск – золотой стандарт