<стр>Мы задали одни и те же вопросы и получили широкий спектр экспертных мнений об обзорах ИИ, о том, как они могут повлиять на отрасль и куда может идти поиск.стр>
Но вполне возможно, что многие из этих изменений произойдут <сильный>несмотря на сильный> поколения ИИ, а не потому, что <сильный>изсильный>.п> <п>SEO уже много лет развивается и согласуется с классическим маркетингом. Искусственный интеллект стал катализатором, который теперь создал необходимость переосмыслить стратегии SEO и начать подходить к SEO целостным способом цифрового маркетинга.
SEO – это уже не просто видимость в результатах поиска. Также необходимо учитывать видимость в приложениях Gen AI, социальных сетях и на любых каналах, где может быть ваша аудитория.стр>
Поисковой трафик, скорее всего, станет более раздробленным по разным каналам, и работа SEO-специалиста станет намного сложнее. Дни легкого движения хорошо отражаются в зеркале заднего вида.
<п>За последние шесть месяцев я взял интервью у нескольких самых умных умов в области SEO и поделился их мыслями об AIO.
Я задал им один и тот же вопрос: “Что вы думаете об обзорах ИИ? Как они повлияют на отрасль и куда это движется?”п>
7 SEO-эксперты делятся своими мыслями об обзорах ИИ
<стр>Самое интересное в том, что задавая один и тот же вопрос разным людям, вы получаете самые разные ответы – все приближаются с разных сторон.
<стр>Все приведенные ниже отрывки представляют собой лишь отрывки и краткое изложение серии коротких видеороликов.стр> <стр>Стоит посмотреть каждое видео полностью, чтобы понять нюансы и детали того, что говорит каждый из экспертов.стр>
Педро Диас: ИИ поднимает планку знаний
<п>
<с>Она также считает, что творчество и брендинг необходимы для продвижения вперед.с>
“20 лет назад вы просто писали статьи об автостраховании – ‘лучшее автострахование’ – и убедитесь, что оно у вас везде.
Так что на самом деле речь шла не о понимании или удовлетворении аудитории. Но по мере того, как поведение, функции и возможности в Интернете развивались, мы не могли просто продолжать заниматься SEO таким образом.
<п>Я думаю, что в будущем одним из преобладающих навыков станет креативность. SEO всегда было связано со стратегией и стратегическим мышлением, но сейчас, как никогда, оно потребует творчества. И это, вероятно, будет нашим преимуществом перед ИИ.
Становится яснее, что SEO не может работать без понимания основных принципов маркетинга, психологии и брендинга.
Я думаю, что уже давно очевидно, что SEO не может быть независимым от бренда. Но оно работало, даже если вы долгое время игнорировали его.
<п>Я думаю, что мы уже прошли тот момент, когда мы не можем игнорировать это. SEO-отчеты, основанные на рейтингах, кликах или трафике, не будут выглядеть хорошо, но SEO действительно может принести результаты благодаря сотрудничеству с другими маркетинговыми дисциплинами и бизнесом в целом.
<стр>Подумайте об аудитории, владеющей разговорами – не владеете кликами – и с тобой все будет в порядке».
<ул>
мкл>
Джоно Алдерсон: Понимание проблем, с которыми сталкивается ваша аудитория, будет иметь решающее значение
<п>
<п>Он видит, что молодое поколение использует TikTok и Snapchat вместо Google. Он также считает, что для увеличения спроса на поисковые запросы необходимо создать ажиотаж на этих платформах.
Arnout также стремится улучшить пользовательский опыт и сосредоточиться на конверсиях, а не на кликах. Он считает, что мы должны оптимизировать веб-сайты не только ради трафика, но и для того, чтобы помочь людям конвертироваться.
“У Google была технология, позволяющая запустить что-то вроде ChatGPT до OpenAI, но они этого не сделали, потому что знали, что это повредит их прибыли. Их заставили это сделать, когда люди устремились в ChatGPT. Теперь, когда альтернатив так много, Google приходится адаптироваться.
С запуском ChatGPT Search, какую долю рынка он отнимет у Google? Я думаю, это будет существенно. Brave, Perplexity и другие движки покусают доминирование Google.
<п>Большинство этих поисковых запросов носят информационный характер, поэтому на начальном этапе они могут не приносить дохода от рекламы. Но по мере того, как пользователи переходят от поиска информации к сравнению и, в конечном итоге, к покупкам, влияние будет расти.
<стр>Google уже мог бы предоставить аналогичный опыт, но колеблется из-за стоимости акций. Будет интересно увидеть первоначальные данные о доле рынка.
<стр>Если они потеряют небольшой процент, это может быть управляемо, но если они потеряют 10% или больше, им придется действовать быстро. Доход от рекламы может вырасти в краткосрочной перспективе из-за более высоких цен за клик, но в долгосрочной перспективе конкуренция будет жесткой.
<стр>Молодое поколение черпает знания из TikTok. Это увлекательно. Большая часть их знаний исходит именно оттуда. Самые большие всплески в Google Trends сейчас наблюдаются в трендах TikTok.
<стр>Чтобы увеличить объем поиска, вам необходимо рекламировать решения на таких платформах, как YouTube, Instagram и TikTok. Вот как вы создаете спрос.
Интересно задуматься о привычках молодого поколения. Теперь они даже используют Snapchat вместо Google Maps. Нам трудно это представить, но это их реальность.с>
Я думаю, что мы движемся к эпохе, когда речь пойдет не о чистом трафике, а о предоставлении действительно оптимизированного опыта. Старая эпоха SEO прошла.
Это больше об оптимизации взаимодействия – действительно доставляю самые лучшие впечатления. “
<ул>
мкл>
Что мы можем сделать из обзоров ИИ
<стр>Хотя у нас есть семь разных ответов на один и тот же вопрос, общими темами и тем, что мы можем вынести из этих разговоров, являются:стр> <ул>
мкл> <стр>Спасибо всем экспертам, которые присутствовали в качестве гостей на IMHO и делились своим временем и мнениями.стр>