Большие изменения на странице структурированных данных о продуктах Google

Большие изменения на странице структурированных данных о продуктах Google

<стр>Google обновил свою гигантскую документацию по структурированным данным о продуктах длиной более 6000 слов, разделив ее на три тематически ориентированные страницы

Google обновил документацию по структурированным данным о своих продуктах, разделив одну подробную страницу на три страницы, более подробно посвященные их темам, предоставив пример того, как переписать слишком большую и поворачиваемую страницу. его на несколько тематических веб-страниц.

Структурированные данные продуктов Google

Структурированные данные о продуктах необходимы для веб-сайтов электронной коммерции и обзоров продуктов, поскольку они помогают им иметь право на показ расширенных списков результатов на страницах результатов поисковой системы Google (SERP). При правильном развертывании структурированные данные о продукте могут внести значительный вклад в объем трафика, получаемого веб-сайтом, и прибыль.

Реструктуризация официальной документации Google дает сообществу электронной коммерции много интересного, но также упрощает веб-страницу со структурированными данными о все более крупных продуктах.

<ч2>Что изменилось? <п>Наиболее заметным изменением в документации является то, что весь документ разделен на три страницы. Исходный документ «Структурированные данные продукта» был переименован в «Введение в структурированные данные продукта». Количество слов увеличилось с 4808 до всего лишь 667 слов, при этом примерно 50% нового документа содержит то же содержание. Помимо тривиальных изменений, на обновленной странице появился совершенно новый раздел под названием «Решение, какую разметку использовать», который служит отправной точкой для перехода к двум новым страницам.

Продавцы, издатели сайтов с обзорами товаров и оптимизаторы теперь имеют в распоряжении три документа со структурированными данными о товарах:

<ол>

  • Введение в структурированные данные продукта
  • Структурированные данные фрагмента продукта
  • Структурированные данные списка продавцов
  • <п>В дополнение к вышеперечисленным изменениям добавлена ​​новая выноска с синими чернилами, которая привлекает внимание к странице структурированных данных варианта продукта и заменяет аналогичный текст, который был скрыт в документе и который легко не заметить.

    Скриншот окна выноски

    Big Change To Google's Product Structured Data Page

    Документ сильно переписан

    <п>Были случаи, когда заголовки новой документации были переписаны, чтобы было понятно, о чем идет речь в каждом разделе.

    Новая страница «Введение в структурированные данные» теперь содержит совершенно новый раздел. Старый раздел назывался “Типы результатов” а обновленный раздел называется «Решение, какую разметку использовать», более описательный заголовок.

    Это новый контент:

    “Решение, какую разметку использовать
    Существует два основных класса структурированных данных о продукте. Следуйте требованиям для типа, который лучше всего подходит для вашего случая использования:

    <п>Фрагменты продуктов: для страниц продуктов, где люди не могут напрямую приобрести продукт. Эта разметка имеет больше возможностей для указания информации об обзоре, например плюсов и минусов на странице редакционного обзора продукта.

    Списки продавцов: для страниц, на которых клиенты могут покупать у вас товары. Эта разметка имеет больше возможностей для указания подробной информации о продукте, такой как размер одежды, сведения о доставке и информация о политике возврата.

    <п>Обратите внимание, что между этими двумя функциями есть некоторое совпадение. В общем, добавление необходимых свойств информации о продукте для списков продавцов означает, что ваши страницы продуктов также могут иметь право на фрагменты продуктов. Обе функции имеют свои собственные улучшения, поэтому обязательно ознакомьтесь с обеими, прежде чем решить, какая разметка имеет смысл в контексте вашего сайта (чем больше свойств вы можете добавить, тем больше улучшений может иметь право на вашу страницу).”

    Первая новая страница: Фрагменты товаров

    В дополнение к обновленному представлению о структурированных данных о продуктах теперь есть новая отдельная страница, посвященная добавлению структурированных данных о продуктах, чтобы получить право на получение расширенных результатов о рейтингах, обзорах, ценах и наличии продуктов. <п>Элемент заголовка новой страницы — «Как добавить структурированные данные фрагмента продукта». За исключением некоторых примеров структурированных данных, страница нового описания продукта содержит около 2500 слов.

    Большая часть контента на этой новой странице не нова. Сходство между разделом старой мегастраницы из 6000 слов и этой новой отдельной страницей указывает на то, что они отделили этот раздел от старой документации и превратили его в отдельную страницу..

    Вторая новая страница: Структурированные данные списка продавцов

    Вторая новая страница посвящена структурированным данным о продуктах, специфичным для списков продавцов, что имеет решающее значение для отображения продуктов в расширенных результатах, связанных с покупками, которые Google называет Merchant Listing Experiences.

    За исключением единственной иллюстрации, на специальной странице, посвященной структурированным данным списков продавцов, нет никакой информации о том, что такое опыт списков продавцов и как они выглядят в результатах поиска. Второй абзац новой страницы предлагает читателю посетить веб-страницу «Введение в структурированные данные о продуктах», чтобы узнать больше о том, как выглядят расширенные результаты Merchant Listing Experiences.

    Можно возразить, что страница структурированных данных продавца содержит контекст для информации о впечатлениях от листинга продавцов. Но кто-то в Google решил, что эта страница должна быть на 100% сосредоточена на одной теме (структурированные данные).

    На новой веб-странице около (более или менее) 1700 слов.

    Редакционные решения, основанные на потребностях пользователей

    Вместо того, чтобы иметь одну огромную и всеобъемлющую страницу по теме, было принято решение разделить ее на составляющие подтемы, в результате чего появились три страницы, которые теперь более узко сфокусированы и, предположительно, не только будут лучше для пользователей, но и будут также рейтинг выше.

    Читать документацию

    Просмотрите исходную версию документации:

    Back To Top