SEO можно объяснить как любое усилие, которое вы предпринимаете для улучшения своего веб-сайта. Но знаете ли вы, что существует важная разница между внутренним и внешним SEO?? Оптимизация вашего веб-сайта называется внутренним SEO и включает в себя такие вещи, как структура страницы, контент и оптимизация скорости. Внестраничное SEO включает, помимо прочего, построение ссылок, социальные сети и локальное SEO. Другими словами, генерируйте трафик на свой сайт и сделайте свою компанию похожей на настоящий бизнес. В этом посте мы отвечаем на вопрос: Что такое внестраничное SEO?
? <х2>Присутствие, доверие и узнаваемость брендач2>
Когда вы сосредотачиваетесь на SEO на странице, вы делаете все, что в ваших силах, чтобы создать хороший веб-сайт. Вы напишете отличный контент, создадите прочную структуру веб-сайта, сделаете его удобным для мобильных устройств и поработаете над повышением скорости страницы. В мире все хорошо, и вы сделали все, что могли. Верно? Ну, есть еще одна вещь, которую мы не можем забыть: внестраничное SEO. Это поможет вам привлечь массу посетителей и потенциальных клиентов. И то, и другое — важные части головоломки.
<п>Написав качественный контент, вы сможете ранжироваться в поисковых системах. Однако, получив несколько отличных, релевантных веб-сайтов со ссылками на этот контент, вы увеличиваете вероятность того, что в конечном итоге вы получите гораздо более высокий рейтинг. То же самое касается построения вашего бренда и создания доверия. Это происходит не только на вашем веб-сайте, но по большей части и за его пределами. Возьмем, к примеру, отзывы: они могут определить успех или неудачу вашей компании. Они вам нужны, но чаще всего они появляются на внешних сайтах. Это все факторы, которые влияют на ваш рейтинг.
<п>Важно не только получить высокий рейтинг по вашему поисковому запросу, но также важно вызвать доверие и чувство авторитета. Они должны быть лучшим результатом поиска не только технически и по содержанию, но и в реальности. Популярность, качество и актуальность – это все. Особенно сейчас, когда E-E-A-T (что означает «Опыт, Экспертиза, Авторитет и Надежность») стало основной концепцией того, как Google оценивает ваш онлайн-контент. п>
Во многом это зависит от построения ссылок
<п>Ссылки — это нити, которые скрепляют нашу сеть. Поисковые системы используют ссылки, чтобы определить, насколько ценен фрагмент контента или конкретный веб-сайт. Если вы серьезно относитесь к SEO, получение качественных ссылок всегда будет хорошей тактикой. А кто нет? В прошлом были споры об актуальности ссылок. Мы твердо верим в важность ссылок. При этом нужны хорошие. Ничего не покупайте и обратите пристальное внимание на то, где и как вы связаны. Мы написали несколько руководств о том, как получить качественные ссылки для вашего сайта и чего не следует делать при создании ссылок.стр> <ч2>В определенной степени помогают социальные сетич2>
Социальные сети сами по себе не имеют решающего значения для хорошего рейтинга в поисковых системах. Однако он становится все более популярным, и все больше и больше людей также используют эти платформы для поиска в Интернете. Это также отличный способ привлечь больше людей и развить свой бренд в целом. п> <п>В конечном счете, SEO – это поиск в Интернете. Когда вы активны в социальных сетях, вас считают более заслуживающим доверия, вас легче найти, и у вас есть прекрасная возможность больше продемонстрировать свой бренд. Люди, вероятно, ожидают найти вас там, и вы не хотите, чтобы они остались с пустыми руками или столкнулись с вашими конкурентами. Это также дает вам прекрасную возможность взаимодействовать с вашей аудиторией весело и доступно. Поэтому обязательно инвестируйте в социальные сети, чтобы охватить свою аудиторию.
Локальное SEO также является SEO вне страницы
Локальное SEO необходимо, если ваш бизнес ориентирован на локальный рынок. Но что это такое? Хотя обычно вы фокусируетесь на том, чтобы охватить как можно больше людей, независимо от того, где они находятся, местное SEO фокусируется на охвате людей в определенной области. Например, если вы работаете в мастерской по ремонту велосипедов или агентом по недвижимости.
<п>Для местного бизнеса частью внешнего SEO является личное SEO. Сарафанное радио играет огромную роль в информировании людей о вашем бизнесе. Кроме того, довольные клиенты могут оставлять в Интернете отзывы, которые Google – и другие потенциальные клиенты – вы можете использовать его, чтобы увидеть, насколько хорошо у вас дела. Опыт взаимодействия людей с вашей компанией должен быть одинаковым и положительным независимо от того, находятся ли они офлайн или онлайн.стр>
Не забудьте представиться
<стр>Возвращаясь к важности демонстрации вашего опыта или авторитета по теме, вам необходимо убедиться, что об этом не просто сказано на вашем веб-сайте. Приходите, чтобы поговорить с другими о вашей области знаний, вашем опыте или вашей услуге/продукте. Ведя блог на другом веб-сайте в вашей области, давая интервью, будучи гостем на подкастах или посещая мероприятия, чтобы выступить с докладом или семинаром. Делитесь своими знаниями и будьте активны, чтобы люди знали, что вы — лучший человек (или веб-сайт), когда дело касается этой конкретной темы.стр>
Внестраничное SEO является неотъемлемой частью вашей стратегии SEO
Как мы показали, внешнее SEO дополняет внутреннее SEO. Они идут рука об руку. Вам также необходимо сосредоточиться на том, что происходит за пределами вашего сайта. Работайте над правильным построением ссылок, брендингом и усилиями в социальных сетях, чтобы получить максимальную отдачу от SEO. Вы можете оптимизировать свой веб-сайт сколько угодно, но если люди не воспринимают его как высококачественное место назначения, привлечь людей на ваш сайт вообще будет сложно.