<п>Не заблудитесь в море однообразия. Узнайте, как дифференциация может привести к улучшению результатов SEO и увеличению количества кликов для вашего бизнеса.
“Чрезмерная оптимизация может привести к недифференциации” как говорит Рори Сазерленд.
Чрезмерная зависимость от SEO сделала многие компании недифференцированными и уязвимыми, поскольку Google ввел больше алгоритмов, вознаграждающих поведение пользователей.
В этой памятке, дополняющей мою статью о разработке стратегий SEO, я хочу предложить дифференциацию как альтернативу обычному методу “out-execute” подход.п> <п>Большинство компаний стараются публиковать больше контента, создавать больше ссылок и предлагать больше технических оптимизаций, чтобы обойти своих конкурентов. Но я вижу, что в наши дни этот подход менее успешен:
<ол>
ол> <стр>Лучший способ конкурировать — это делать что-то по-другому.стр> <п>В разделе «Фаворитизм» я заметил, что Google дает “бренды” компании, популярность которых обусловлена не только тщательной рекламой, но и дифференцированным продуктом – гораздо больше видимости в поиске, чем у агрегаторов и партнёров.
<стр>Итак, как же можно дифференцировать себя и как дифференциация влияет на SEO?стр>
Изображение предоставлено: Lyna ™
Почему
Для технологических компаний дифференциация — единственный способ конкурировать.
Большинство рынков сходятся в ситуации, когда победитель получает все, и, возможно, на втором месте есть бизнес.
<стр>Классическая литература часто описывает конкуренцию через цены или услуги на товарных рынках, таких как потребительские товары, авиакомпании, заправочные станции или сети быстрого питания.стр> <п>Но в сфере технологий коммерциализация и ценовая конкуренция — это гонка ко дну, по крайней мере, в долгосрочной перспективе.
Компании с сильной дифференциацией обычно получают более высокую прибыль, потому что они могут взимать плату за воспринимаемую ценность или дефицит. Они получают большую долю рынка, повышают узнаваемость бренда и лояльность.
Примеры дифференцированных компаний:
<ул>
<ли><сильный>Тесла:сильный>Передовые технологии, такие как функции автономного вождения и широкая сеть зарядки.
мл>
Netflix имеет гораздо более высокую валовую прибыль (~15%), чем Comcast или AT&T (~5-10%).
Airbnb достиг в среднем 20% валовой прибыли по сравнению с 12% у Marriott или 12% у Hilton. Это сложно понять, но оно того стоит.
<стр>Не каждая компания может быть Netflix или Tesla, и не каждая компания должна ими быть.стр>
Дифференциация связана с целевым рынком, независимо от его размера. Пока вы отличаетесь от других и представляете ценность, вы выделяетесь.
<ч2>Какч2> <п>Лучше всего это выразила Эйприл Данфорд: «Позиционирование определяет, насколько ваш продукт является лучшим в мире в том, что волнует четко определенную аудиторию».стр> <стр>Вот еще один способ сказать это: ценностное предложение возникает в результате удовлетворения потребности. Дифференциация возникает в результате превышения потребностей.
Дифференциация может происходить на трёх уровнях:
<ул>
<ли><сильный>Цепочка создания стоимости: Как компания создает и поставляет свой продукт.
мл>
Я упоминал, что дифференциация по цене – самая слабая позиция, потому что кто-то другой может бросить вам вызов в гонке вниз или просто снизить вашу цену.
Помните Джеффа Безоса’ «Ваша прибыль — моя возможность»? Итак, вы хотите выяснить, как выделиться либо с помощью функций, либо с помощью того, как вы выводите свой продукт на рынок.стр>
Три шага к дифференциации на основе признаков:
<ол>
ол> <стр>Три шага к дифференциации цепочки создания стоимости:п> <ол> <ли>Составьте карту всей деятельности вашей компании по созданию и доставке продукта: от производства до логистики и маркетинга.
ол> <п>Альтернативой является модель Кано, которая на основе опроса сопоставляет характеристики продукта с удовлетворенностью клиентов и их функциональностью и группирует их по:
<ул>
мл>
Имейте в виду, дифференциация может исчезнуть. Snapchat, например, раньше выделялся гораздо больше своими уникальными функциями, пока Instagram не скопировал их. Регулярное повторение оценок имеет решающее значение.
<час2>SEOчас2>
Google, похоже, гораздо больше оценивает сайты по потребительскому спросу (объему поиска по бренду) и пользовательскому опыту (пользовательские сигналы), а это означает, что SEO для недифференцированных продуктов — это все равно, что ехать с натянутым ручным тормозом.п>
По моему опыту, вам нужно быть намного более агрессивным в отношении SEO при работе с недифференцированным брендом, что также увеличивает риск воздействия обновлений алгоритма.
<п>По моему опыту, дифференцированные бренды сильно выигрывают от надежных основ и предоставляют больше возможностей для творческих подходов. Они чаще получают вознаграждение за обновления алгоритмов и достигают показателей кликабельности в результатах поиска выше среднего.
<стр>Стоит ли бросить всё и позвонить в сигнализацию о дифференциации? Нет. Начните с SEO.
<п>В большинстве случаев вы не можете просто разбрасываться рекомендациями по дифференциации продукта в качестве SEO-специалиста. Вот как я рекомендую подходить к дифференциации:
<ул>
мл> <стр>Оцените свой подход к SEO по сравнению с конкурентами из трех групп:стр> <х3>1. Уникальность контента
<ул>
мл> <х3>2. Инфраструктурач3> <ул>
мл> <х3>3. Авторитетч3> <ул>
мл>
На G2, например, мы активно использовали количество программных решений в качестве отличительного признака и отразили это в наших названиях, контенте и пользовательском опыте.
Мы использовали внимание покупателей как рычаг для естественного построения ссылок. И мы использовали наше преимущество в ресурсах, чтобы добавлять уникальный контент на страницы разных типов.
Гипотеза
<стр>Два крупнейших революционера поиска — это чат-боты с искусственным интеллектом и обзоры ИИ.стр>
В моем анализе более 500 000 AIO сайты с более высоким рейтингом цитируются с большей вероятностью. Если дифференциация приводит к успеху в классическом поиске, она должна быть достигнута и в ответах ИИ.
Я хочу в ближайшем будущем проверить две гипотезы, чтобы доказать эту точку зрения:
<ул>
мл>
Повышайте свои навыки с помощью еженедельной экспертной информации Growth Memo. Подпишитесь бесплатно!