Джон Мюллер из Google об удалении нежелательного контента из поиска

Джон Мюллер из Google об удалении нежелательного контента из поиска

<стр>Джон Мюллер из Google дает советы по удалению нежелательного контента из результатов поиска, например, онлайн-статей о прошлых инцидентах.

  • Удаление нежелательного контента из результатов поиска может оказаться непростой задачей.
  • Деиндексация может занять до шести месяцев, чтобы отразиться в результатах поиска.
  • Google предлагает инструменты удаления как владельцам веб-сайтов, так и частным лицам.

    Джон Мюллер из Google объяснил на Reddit, как удалить нежелательный контент из результатов поиска.

    <стр>Этот вопрос возник, когда кто-то спросил, можно ли избавиться от старой статьи об их аресте, которая постоянно появлялась в результатах поиска Google.

    Этот человек был арестован за мелкое правонарушение в 2018 году, но новостная статья появилась в результатах поиска Google спустя годы.

    <стр>Несмотря на то, что дело было урегулировано, статья все еще находится на первой странице результатов, и человек хочет ее удалить.<стр>Что они могут сделать? Вот что посоветовал Мюллер.

    Рекомендации Мюллера по удалению контента

    Мюллер объяснил, что, хотя новостное издание заявило, что они “деиндексировали” В статье этот процесс не всегда быстрый и простой.

    <стр>Он предложил несколько способов решения этой проблемы: <ол>

  • Полное удаление: Новостное издание отказалось удалять статью, но это наиболее эффективный способ показать страницу как ошибку 404. . <ли>Noindex Tag: Вероятно, именно это и сделало новостное издание. Он оставляет статью на своем сайте, но просит поисковые системы игнорировать ее. Мюллер посоветовал проверить код страницы на наличие этого тега.
  • Обмен именами: Мюллер предложил попросить новостное издание заменить имя человека на что-то общее, например “Джон Доу& ;rdquo; в качестве обходного пути. Это может затруднить поиск статьи при поиске по имени.
  • Право на забвение: Для людей в некоторых регионах, особенно в Европе, этот законный вариант может помочь.
  • Что касается статьи, которая все еще отображается в результатах поиска, Мюллер сказал, что даже после деиндексации страница может исчезнуть из результатов в течение шести месяцев:

    “Относительно того, сколько времени нужно, чтобы “увидеть” noindex, конкретного времени нет, но обычно оно составляет менее нескольких месяцев. Я думаю, что видел, как это занимало до 6 месяцев. Они не хранятся в индексе вечно без обновления. Если вы используете общедоступный инструмент удаления (для тех, кто не является владельцем сайта), Google довольно быстро (в течение нескольких дней) проверит страницу и с ее помощью подтвердит, что страница имеет noindex.”

    Он заверил, что страницы не остаются в индексе навсегда без перепроверки.

    <п>Мюллер упомянул, что, хотя некоторые “скрытые” методы деиндексации существуют, но они не распространены.

    Он рекомендовал использовать общедоступный инструмент удаления Google, который позволяет Google перепроверить страницу в течение нескольких дней. Это может ускорить процесс, если новостное издание правильно деиндексирует статью.

    Мюллер заявил:

    <блоковая цитата><п>“Очень редко (я не могу вспомнить ни одного случая за последний год или около того), чтобы кто-то использовал своего рода “скрытый” ноиндекс; сложно настроить &amp; поддерживать. Большинство сайтов просто используют метатег видимых роботов для переключения на noindex, в чем вы сможете довольно быстро убедиться сами. Если вы используете инструмент удаления, Google также увидит все “более скрытые” настройки noindex.”

    <стр>Этот совет помог человеку лучше понять свою ситуацию и возможные дальнейшие шаги по решению затянувшейся проблемы с онлайн-контентом.

    Инструменты для удаления контента

    Мюллер перечислил два основных способа избавиться от контента из результатов поиска:

    <ул>

  • Для владельцев веб-сайтов: Инструмент отчетов об удалениях и безопасном поиске
  • Для всех остальных: инструмент «Обновить устаревшее содержимое»
  • Если вы являетесь владельцем сайта, Google удаляет его содержимое по запросу.

    Для тех, кто не является владельцем, Google проводит несколько проверок, прежде чем что-либо удалять.

    Мюллер сказал, что использование этих инструментов случайно не приведет к тому, что ваша страница будет чаще появляться в результатах поиска.

    Он заявил:

    “Инструмент удаления для владельцев сайтов имеет справочную страницу под названием “Инструмент для удаления и отчетов безопасного поиска”, подзаголовок “Временно заблокировать результаты поиска на вашем сайте или управляйте фильтрацией Безопасного поиска”. (Владелец сайта = человек, управляющий сайтом в своей учетной записи Search Console)

    <п>Общедоступный инструмент удаления для тех, кто не является владельцем сайта, называется “Инструмент обновления устаревшего контента”/subtitle: “Запросить обновление устаревшего содержания в результатах поиска Google” (невладельцем сайта будет тот, кто сам не работает над сайтом, как вы).

    Инструмент владельца сайта очень быстро обработает удаление, не проверяя, действительно ли страница является noindex или нет. Предполагается, что как владелец сайта вы можете заблокировать все, что захотите. Если они готовы сделать это за вас, это самый быстрый способ.

    Для тех, кто не является владельцем сайта, инструмент проверит несколько раз, чтобы убедиться, что страница удалена, не проиндексирована или изменена соответствующим образом. Он ничего не сделает, пока не подтвердит это, поэтому нет никакого вреда в том, чтобы попробовать. Ни один из этих инструментов не сделает страницу более заметной (оптимизаторам это понравится). Эти инструменты также помечены как «временные». удаления – потому что, если страница снова станет индексируемой, она может снова появиться в поиске.”

    Почему это важно

    <стр>Это показывает, насколько сложно управлять тем, что люди видят о вас в Интернете.

    Хотя Google предлагает способы удаления старых или ненужных статей, это может занять некоторое время, и иногда издатель должен сотрудничать.

Back To Top