Документация по структурированным данным организации в Google Updates

Документация по структурированным данным организации в Google Updates

<стр>Обновленная документация Google предлагает более четкое и подробное объяснение назначения и преимуществ структурированных данных организации

<п>Google обновил первый абзац документации по структурированным данным организации, чтобы предоставить более четкое и полное описание их цели, улучшив ясность по четырем конкретным пунктам. Результатом является модель написания высококачественного вступительного абзаца

Новая документация имеет высокий уровень плотности информации, то есть качество передачи большего количества информации меньшим количеством слов. Важность плотности информации заключается в том, что она лучше передает идеи.

Изменения добавляют следующие четыре очка:

<ол> <ли>В нем подчеркивается, что структурированные данные организации позволяют отличить одну организацию от других, используя свойства структурированных данных, такие как iso6523 и naics. Устранить неоднозначность означает сделать что-то менее двусмысленным.

  • В нем объясняется, как определенные свойства Schema.org могут влиять на визуальные элементы в результатах поиска и в панели знаний. Панель знаний — это поле, содержащее данные об организации (или человеке), которое появляется справа от результатов поиска, когда пользователь запрашивает об этих объектах.
  • В нем конкретно упоминается, как структурированные данные организации могут обогатить панели знаний продавцов и профили брендов подробностями о правилах возврата, адресах и контактной информации.
  • <ли>В новом вводном абзаце теперь говорится, что для структурированных данных организации нет обязательных свойств, и рекомендуется добавить столько свойств структурированных данных, сколько необходимо для релевантности. Это не ново в документации, но это по-новому подчеркнуто в первом абзаце.

    Ни один из четырех вышеперечисленных пунктов не отсутствовал в первом абзаце предыдущей версии документации, что служило примером того, как не отставать от темы и сообщать, о чем веб-страница.

    <стр>Вот предыдущий вступительный абзац

    “Вы можете использовать структурированные данные организации, чтобы сообщить Google об административной информации вашей организации, например логотипе, адресе, контактной информации и бизнесе. идентификаторы. Google может использовать эту разметку в панелях знаний и других визуальных элементах (например, атрибуции), что помогает пользователям находить сведения о вашей организации в Google Поиске.

    Это новый вводный абзац:

    <блоковая цитата><п>“Добавление структурированных данных организации на вашу домашнюю страницу может помочь Google лучше понять административные данные вашей организации и устранить неоднозначность вашей организации в результатах поиска. Некоторые свойства используются скрыто, чтобы отличать вашу организацию от других организаций (например, iso6523 и naics), тогда как другие могут влиять на визуальные элементы в результатах поиска (например, на то, какой логотип отображается в результатах поиска и на панели знаний). Если вы продавец, вы можете указать более подробную информацию в своей панели знаний продавца и профиле бренда, например политику возврата, адрес и контактную информацию. Нет обязательных свойств; вместо этого мы рекомендуем добавить как можно больше свойств, которые имеют отношение к вашей организации.”

    Вступительный абзац выше является единственным изменением в документе, однако он значительно улучшает весь документ, поскольку читатель знает, чего ожидать, продолжая читать.

    Вывод:

    <стр>Понимание того, почему документация улучшается, дает издателям и специалистам по поисковой оптимизации новые идеи для понимания того, почему веб-страницу необходимо обновлять.

    Изменения в документации Google улучшают ее, четко объясняя, о чем эта веб-страница, какую пользу структурированные данные организации приносят пользователям, и определяя конкретный класс пользователей, которые получают особую выгоду от такого рода структурированных данных. данные. Первый абзац предлагает читателям продолжить чтение, убедившись, что они понимают цель веб-страницы.

    Почему новая документация улучшена:

    <ул>

  • Более высокая плотность информации
  • Повышенная актуальность (сообщает, о чем документ)
  • Быстро доходит до сути
  • Более подробная информация и примеры
  • Более полная информация
  • Упоминает пользователей, которые получат выгоду (торговцев)
  • Почему предыдущую версию нужно было исправлять:

    <ул>

  • Не хватает конкретики
  • Ограниченный объём
  • Недостаточно полезной информации
  • Не подготовил читателя к тому, о чем вся страница
  • Новую документацию можно прочитать здесь:

    Сравните со старой документацией здесь:

    Back To Top