Генеральный директор Google описывает 2025 год за пределами окна поиска

Генеральный директор Google описывает 2025 год за пределами окна поиска

Генеральный директор Google говорит, что в 2025 году приложения искусственного интеллекта, такие как Gemini, станут точкой контакта между пользователями и поиском. Что это значит для SEO?

<п>Сундар Пичаи из Google изложил стратегию до 2025 года, подчеркнув ориентированный на потребителя ИИ, быструю разработку агентских приложений, прототип ИИ Chrome под названием Project Mariner и обновления до Gemini и Project Astra, сигнализируя о переходе к приложениям ИИ в качестве пользовательского интерфейса. для поиска.

<стр>Хотя Пичаи не сказал, что Google преуменьшает значение окна поиска Google, он подчеркнул, что в 2025 году больше внимания будет уделяться приложениям искусственного интеллекта как основной точке контакта между пользователями и тому, как они взаимодействуют с Google.

Например, Project Mariner — это расширение искусственного интеллекта для Chrome, которое может выполнять такие действия, как получение списка десяти лучших ресторанов с сайта TripAdvisor и размещение его на Картах Google.

<п>Такое внимание к ИИ показывает, что Google находится в процессе перехода к пользовательскому опыту на основе ИИ, который представляет собой более широкую интерпретацию того, что означает поиск, опыт поиска, выходящий далеко за рамки текстовых вопросов и ответов.

Будущее Google зависит от искусственного интеллекта

<стр>Генеральный директор Google Сундар Пичаи изложил видение на 2025 год, в котором подчеркивается необходимость срочно вернуться к своим корням как к компании, которая быстро внедряет инновации, то, что Пичаи назвал «беспорядочным». это означает быть жестким и находчивым, способным добиться многого за короткий промежуток времени (и с меньшими ресурсами). Самым важным он подчеркивал решение реальных проблем.

Он также уделяет приоритетное внимание “построению нового большого бизнеса” это может означать создание новых возможностей для бизнеса с помощью ИИ, что отражает сильный акцент на ИИ как двигателе инноваций в 2025 году.<ч2>Приложение Gemini

Пичаи также назвал приложение Gemini основным приоритетом на 2025 год, отметив, что они переживают рост вместе с Gemini и что в 2025 году в центре внимания будет более широкое внедрение Gemini. Это согласуется с наблюдением, что Google все больше внимания уделяет поисковому подходу к продуктам и услугам искусственного интеллекта, ориентированным на потребителя.

<п>Для SEO это означает, что нам действительно нужно начать думать о более широкой картине того, что означает поиск. Возможно, в 2025 году, после более чем 15 лет отхода Google от парадигмы десяти синих ссылок, SEO-сообщество задумается глубже о том, что означает поиск, когда он мультимодальный.

Пичаи сказал:

“Приложение Gemini набирает обороты, особенно за последние несколько месяцев… Но нам предстоит проделать определенную работу в 2025 году, чтобы сократить разрыв и занять лидирующие позиции и там. …Нашей главной задачей в следующем году будет масштабирование Gemini на потребительскую сторону”

Продукты ИИ будут «массово развиваться»

Соучредитель Google Deep Mind заявил, что Google собирается “turbo charge” приложение Gemini, говорящее, что:

“…сами продукты будут значительно развиваться в течение следующего года или двух.”

<стр>Это означает, что приложение Gemini получит больше функциональных возможностей в попытке сделать его более распространенным в качестве интерфейса между потенциальными посетителями веб-сайта и поиском Google, что является значительным отходом от взаимодействия с поисковой строкой. <стр>Это то, о чем издателям и оптимизаторам по поисковой оптимизации нужно серьезно подумать, когда мы вступаем в 2025 год. Google фокусируется на повышении популярности приложения Gemini среди пользователей. Если это произойдет, это будет означать, что больше людей будут взаимодействовать с ним, а не с окном поиска Google.

Универсальный Помощник (Проект Астра)

Еще одна вещь, которую серьезно должна рассмотреть индустрия SEO, — это универсальный помощник Google под кодовым названием Project Astra. Сообщается, что соучредитель Deep Mind обсуждал своего универсального помощника, который называется Project Astra.

<п>

Google CEO Describes A 2025 Beyond A Search Box

Цитируется, что он может:

“…беспрепятственно работать в любом домене, любой модальности и на любом устройстве.”

Что это за слово “domain” означает, что он может работать по любому предмету, например, отвечать на вопросы о здравоохранении, направлениях, развлечениях по любой теме. Часть о модальности — это отсылка к тексту, голосу, изображениям и видео.

Это серьезная ситуация для SEO. Новый агентный поиск Deep Research от Google является примером революционной технологии, которая может оказать негативное влияние на веб-экосистему.

Один из исследователей Google Deep Mind, упомянутый как работавший над Project Astra, также указан как соавтор патента об управлении интерактивными агентами ИИ посредством мультимодальных входных данных.

Патент называется «Управление интерактивными агентами с использованием мультимодальных входных данных». Описание изобретения:

.

“Методы, системы и устройства, включая компьютерные программы, закодированные на компьютерном носителе информации, для управления агентами. В частности, интерактивным агентом можно управлять на основе мультимодальных входных данных, которые включают в себя как изображение наблюдения, так и текстовую последовательность на естественном языке.”

Это лишь один из десятков исследователей, которые, как упоминается, работали над проектом Астра. Astra — еще один проект, над которым работает Google, который заменяет традиционное окно поиска в качестве точки контакта людей для взаимодействия с веб-данными.

Вывод о планах Google на 2025 год

Вывод из всего этого заключается в том, что издателям и специалистам по поисковой оптимизации необходимо отдохнуть от сосредоточения внимания исключительно на окне поиска и дать время подумать о том, что происходит в мультимодальном ИИ. nbsp; В 2025 году ИИ — это не просто обзоры ИИ. ИИ — это Близнецы, это новые функции, которые появятся в Близнецах и, возможно, выпуск функций, разработанных в рамках Проекта Астра, мультимодального универсального агента. Агентический поиск уже здесь в форме Gemini Deep Research. Все это является отходом от традиционного окна поиска как точки контакта между пользователями, Google и веб-сайтами.

<стр>Читать репортаж на CNBC

Back To Top