Инструмент Gemini Deep Research от Google делает ненужными обзоры продуктов и путешествий, разрушая партнерские отношения с веб-сайтами и их рекламу. доходы от рекламы
Существует убедительная теория о том, что ИИ-агент Google под названием Deep Research может негативно влиять на партнерские сайты. Если это правда, то это не только повлияет на доходы партнерских сайтов, но также может снизить доходы от рекламы и веб-трафика, а также на информационные сайты, в том числе для «счастливчиков». сайты, на которые ссылается помощник по исследованиям искусственного интеллекта Google.
<ч2>Глубокие исследования Близнецовч2>
Google представил Deep Research 11 декабря. Он описывает это как средство экономии времени, которое создает план исследования и после его утверждения проводит исследование.
Google объясняет:
“Deep Research использует искусственный интеллект для изучения сложных тем от вашего имени и предоставления вам результатов в виде всеобъемлющего, легко читаемого отчета, и это первый взгляд о том, как Близнецы становятся еще лучше в решении сложных задач, чтобы сэкономить ваше время.стр>
Под вашим руководством компания Deep Research сделает за вас всю тяжелую работу. После того, как вы введете свой вопрос, он создаст многоэтапный план исследования, который вы сможете либо пересмотреть, либо утвердить. Как только вы одобрите, он начнет от вашего имени глубоко анализировать соответствующую информацию из Интернета.”
<п>Deep Research представляет отчет, содержащий резюме и рекомендации. При поиске продукта он суммирует плюсы и минусы с достаточным количеством данных, поэтому пользователю не нужно будет нажимать ссылку, чтобы посетить сайт, он может просто пойти непосредственно к продавцу и купить продукт, тем самым исключая возможность посетитель сайта нажимает партнерскую ссылку на обзорном веб-сайте и лишает этот информационный сайт дохода.
<п>Согласно статье Мари Хейнс на YouKnowAI, полнота сводки, созданной Gemini Deep Research, сводит на нет необходимость посещения веб-сайтов, тем самым лишая сайт дохода от партнерских ссылок.
YouKnowAI объясняет:
“…возможно, такие сайты, как foodnetwork.com, получат клики и последующие партнерские продажи. В ходе своего собственного исследования я обнаружил, что я не захожу на сайты, поскольку получаю то, что мне нужно знать из исследования, а затем захожу на официальные сайты или, возможно, на Amazon или в ближайшие магазины, чтобы совершить покупку. п>
…Очевидный вопрос заключается в том, что происходит, когда на таких сайтах, как foodnetwork.com и серьезноеатс.com, наблюдается снижение трафика? “
<п>Если это правда, что пользователям Gemini Deep Research не нужно будет посещать сайты, чтобы принять решение, то вполне возможно, что этот новый инструмент также негативно повлияет на веб-трафик и доходы от рекламы.< /п>
Оторвался ли Google от веб-экосистемы?
<п>В недавнем интервью генеральный директор Google Сундар Пичаи заявил, что Google заботится о веб-экосистеме. Когда его спросили, как Google поддерживает веб-экосистему, он затруднился сформулировать ответ. После долгой серии хмов и фальстартов он начал говорить о том, как собственная платформа Google YouTube позволяет транснациональным медиакорпорациям монетизировать свою интеллектуальную собственность на YouTube.
“Он избегает упоминаний веб-сайтов, говоря абстрактно о “экосистеме” а затем, когда ему нечего сказать, он меняет курс и начинает говорить о том, как Google выплачивает компенсацию правообладателям, которые подписываются на программу Content ID на YouTube.
<п><эм>Он ответил:эм>п>
‘Смотри, я… эх и черт возьми; Это … очень важный вопрос… хм и черт возьми; посмотри, я… Я&здравствуйте; думаю&здравствуйте; Я думаю, что больше, чем любая другая компания… смотри, знаешь… мы уже давно прошли… ты знаешь&здравствуйте; будь то в поиске, убедитесь… хотя это часто обсуждается, мы тратим много времени на размышления о трафике, который мы отправляем в экосистему.
<п>Даже через тот момент, через переход за последние пару лет. Для нас это важный приоритет».”
блоковая>
Вот почему объяснение генерального директора Google не соответствует действительности
<п>1. YouTube — это не веб-экосистема, это собственная платформа Google.
<п>2. Транснациональные мегакорпорации не являются создателями Интернета.
<п>Ответ Пичаи послал непреднамеренное сообщение о том, что Google полностью оторвался от создателей веб-сайтов, и если автор статьи об инструменте Deep Research от Google Gemini прав, это еще одно доказательство того, что Google продолжает концентрироваться на предоставление информации пользователям за счет создателей.
Собирают ли глубокие исследования Gemini данные, не отдавая их обратно?
Есть старый телевизионный эпизод «Сумеречной зоны» под названием «Служить человеку», в котором рассказывается история доброжелательной расы инопланетян, которые приносят передовые технологии, позволяющие людям жить в мире, с продовольственной безопасностью и процветание для всех. В доказательство своих добрых намерений они дарят миру книгу, написанную на чужом языке, под названием «Служить человеку». Эпизод заканчивается, когда правительственные криптографы переводят книгу и обнаруживают, что это кулинарная книга и что истинные намерения пришельцев заключаются в том, чтобы выращивать людей в качестве источника пищи.стр>
Заявление о миссии Google обещает “организовать мировую информацию и сделать ее общедоступной и полезной” также кажется доказательством их добрых намерений. Однако в заявлении о миссии прямо не говорится, что Google будет направлять пользователей к источникам информации. Он только обещает организовать и предоставить саму информацию доступным и полезным способом. Хотя пользователи, ссылающиеся на создателей информации, могут участвовать в обеспечении доступности и полезности информации, это прямо не указано; это даже не подразумевается в формулировке миссии.
<стр>Является ли Google Gemini Deep Research еще одним доказательством того, что Google использует веб-сайты в качестве источника информации?стр> <стр>Если вы творец, чувствуете ли вы себя от этого на ферме?стр>