Google AIO отправляет больше трафика на YouTube

Google AIO отправляет больше трафика на YouTube

< P > Данные подтверждают, что обзоры AI Google отправляют увеличение количества трафика обратно на YouTube

< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/google-ai-ao-odviews-ytube-234.jpg" class = attachment-full wp-post-image " Alt = "Google AIO отправляет больше трафика на YouTube" fetchPriority = "high" decoding = "async" srcset = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-ai-oview-234.jpg 1600W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/02/google-ai-overviews-youtube-234-480x252.jpg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/202/02/google-ai-overviews-youtube-234-680x357.jpg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/google-ai-overviews-youtube-234-384x202.jpg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/202/02/google-ai-overviews-youtube-234-768x403.jpg 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/02/google-ai-ai-overviews-youtube-234-1024x538.jpg 1024w "sits =" (max-width) 100VW, 1600px "/> < p >Новые данные подтверждают, что AIO становится все более значительным источником трафика для каналов YouTube. Более внимательный взгляд показывает, что сложные поисковые запросы, которые органический поиск не может адекватно отвечать, создают возможности для оптимизированных видео на YouTube, но только для определенных тем. < H2 > Brightedge Data на YouTube и AIO ~ 60 > Brightedge & 1 января увеличилось на 21%, а с января по февраль-36,66%. Данные выявили вид видеоконтента, который ~ 60 >~ 60 > Темы и ключевые слова с AIO, который цитирует YouTube: ~/p > < ul > < li >Инструкторное содержание (31,2%): с & Запросы, ведущие на 22,4%

< li > Визуальные демонстрации (28,5%): физические методы, руководства по стилю

< li > проверка/примеры (19,7%): сравнение продуктов, визуальное доказательство

< li > Текущие события (8,2%): Последние новости, живое освещение

< H2 >, которые отрасли выигрывают больше всего из видео в AIO ? < P > Данные BrightEdge показывают, что темы здравоохранения приносили пользу больше всего, за которыми следуют темы, связанные с электронной коммерцией. Образование составляло только 4% цитат. ~ 60 >~ 60 > Вот полный рейтинг по промышленности: ~/p > < Цитата блока > < ul > < li > Healthcare: 41,97%

< li > Электронная коммерция: 30,87%

< li > B2B Tech: 18,68%

< li > Финансы: 9,52%

< li > Путешествие: 8,65%

< li > страховка: 8,62%

< li > Образование: 3,87%

< H2 >Google активно нацелен на видеоконтент

< P > Люди чувствуют себя более комфортно, особенно для тем, где они & Финансы. ~ 60 > Данные показывают, что есть Google & < P > ~ em > Тезисы – это вид видео, цитируемых анализом как выгода от перехода в акцент на видео в AIO: < Цитата блока > < ul > ~ 60 > & < li > Пошаговые учебники

< li > Сравнения продуктов

< > Примеры реального мира

< P > Пусковая точка данных заключается в том, что почти 70% цитат на YouTube связаны с инструкциями или демонстрациями. < ul > < li > Инструкции 35,6%

< li > Визуальная демонстрация 32,5%

< h2 > вынос

< P > Brightedge предполагает, что приоритеты демонстрации продуктов, пошаговые учебники и контент сравнения могут быть полезным, если Google & ~ 60 >~ 60 > Прочитайте анализ Brightedge:

< P > Изображение от Shutterstock/gearstd

Back To Top