Google использует около 40 сигналов для определения канонических URL-адресов

Google использует около 40 сигналов для определения канонических URL-адресов

<п>

  • Google оценивает около 40 различных сигналов при выборе дубликатов страниц.
  • Сильные сигналы, такие как канонические теги и перенаправления, ведут, но могут быть отменены в случае конфликта.
  • Последовательная реализация канонизации на вашем сайте является рекомендуемой наилучшей практикой.

    В недавнем выпуске подкаста Google’s Search Off the Record Аллан Скотт из “Dups” команда объяснила, как Google решает, какой URL считать основным при наличии повторяющихся страниц.

    <п>Он рассказал, что Google рассматривает около 40 различных сигналов, чтобы выбрать основной URL-адрес из группы похожих страниц.

    Около 40 сигналов для выбора канонического URL

    Дублирование контента является распространенной проблемой для поисковых систем, поскольку многие веб-сайты имеют несколько страниц с одинаковым или похожим содержанием.

    Чтобы решить эту проблему, Google использует процесс, называемый канонизацией. Этот процесс позволяет Google выбрать один URL-адрес в качестве основной версии для индексации и отображения в результатах поиска.

    <п>Google обсудил важность использования таких сигналов, как rel=”canonical” теги, карты сайта и 301 редирект для канонизации. Однако количество сигналов, участвующих в этом процессе, больше, чем вы можете ожидать.

    Скотт рассказал во время подкаста:

    “Я не уверен, какое точное число сейчас, потому что оно увеличивается и уменьшается, но я подозреваю, что оно где-то в район 40.”

    Некоторые из упомянутых известных сигналов включают:

    <ол>

  • rel=”canonical” теги
  • 301 перенаправление
  • HTTPS против HTTP
  • Карты сайта
  • Внутренняя связь
  • длина URL
  • Вес и важность каждого сигнала могут различаться, а некоторые сигналы, например rel=”canonical” теги, могут влиять как на процесс кластеризации, так и на процесс канонизации.

    Балансировочные сигналы

    <п>Учитывая так много сигналов, Аллан признал, что при определении канонического URL-адреса в случае конфликта сигналов возникают проблемы.

    Он заявил:

    “Если ваши сигналы конфликтуют друг с другом, система начнет использовать меньшие сигналы.”

    Это означает, что, хотя сильные сигналы, такие как rel=”canonical” теги и редиректы 301 имеют решающее значение, другие факторы могут вступить в игру, когда эти сигналы неясны или противоречивы.

    В результате процесс канонизации Google включает в себя тонкий баланс для определения наиболее подходящего канонического URL.

    Рекомендации по канонизации

    Четкие сигналы помогают Google определить предпочтительный канонический URL.

    Лучшие практики включают в себя:

    <ол> <ли>Используйте rel=”canonical” теги правильно.

  • Реализовать перенаправление 301 для окончательно перемещенного контента.
  • Убедитесь, что HTTPS-версии страниц доступны и связаны между собой.
  • Отправляйте файлы Sitemap с предпочтительными каноническими URL-адресами.
  • Сохраняйте согласованность внутренних ссылок.
  • Эти сигналы помогают Google найти правильные канонические URL-адреса, улучшая сканирование, индексацию и видимость вашего сайта в поиске.

    Ошибок, которых следует избегать

    <стр>Вот несколько распространенных ошибок, на которые следует обратить внимание. <х3><сильный>1. Неправильные или противоречивые канонические теги:

    <ул>

  • Указание на несуществующую страницу или страницу 404
  • Несколько канонических тегов с разными URL-адресами на одной странице
  • Указывает полностью на другой домен
  • Исправить: дважды проверяйте канонические теги, используйте только один на страницу и используйте абсолютные URL-адреса.

    <сильный>2. Канонические цепочки или петли

    Когда страница A указывает на страницу B как каноническую, а страница B указывает обратно на A или другую страницу, создавая цикл.

    Fix: убедитесь, что канонические URL-адреса всегда указывают на окончательную, предпочтительную версию страницы.

    <х3>3. Совместное использование тегов noindex и canonical

    Отправка смешанных сигналов поисковым системам. Noindex означает, что страница вообще не индексируется, что делает канонические значения неактуальными.

    <п><сильный>Исправление: используйте канонические теги для консолидации и noindex для исключения.

    <х3>4. Канонизация для перенаправления или запрета индексации страниц

    Указание канонических символов на перенаправленные или неиндексируемые страницы сбивает с толку поисковые системы.

    Fix: Канонические URL-адреса должны иметь статус 200 и быть индексируемыми.

    <х3>5. Игнорирование чувствительности к регистру

    Несогласованный регистр URL-адресов может привести к проблемам с дублированием контента.

    Исправить: сохранить согласованность регистра URL-адреса и канонического тега.

    <х3>6. Просмотр нумерации страниц и параметров

    Разбивка на страницы и URL-адреса с большим количеством параметров могут привести к дублированию при неправильном обращении.

    Fix: используйте канонические теги, указывающие на первую страницу или “Просмотреть все” для нумерации страниц и сохраняйте согласованность параметров.

    <ч2>Ключевые выводы

    Маловероятно, что полный список из более чем 40 сигналов, используемых для определения канонических URL-адресов, будет опубликован публично.

    <с>Тем не менее, это была содержательная дискуссия, которую стоит подчеркнуть. <стр>Вот основные выводы: <ул>

  • Google использует около 40 различных сигналов для определения канонических URL-адресов, при этом rel=”canonical” теги и 301 редирект — одни из самых сильных показателей
  • Когда сигналы конфликтуют, Google прибегает к вторичным сигналам для принятия решения
  • Четкая и последовательная реализация сигналов канонизации (теги, редиректы, карты сайта, внутренние ссылки) имеет решающее значение
  • Распространенные ошибки, такие как канонические цепочки, смешанные сигналы или неверная реализация, могут сбить с толку поисковые системы
  • Послушайте полное обсуждение в видео ниже: