<п>п>
- Google оценивает около 40 различных сигналов при выборе дубликатов страниц. ли>
- Сильные сигналы, такие как канонические теги и перенаправления, ведут, но могут быть отменены в случае конфликта. ли>
- Последовательная реализация канонизации на вашем сайте является рекомендуемой наилучшей практикой. ли> мкл>
В недавнем выпуске подкаста Google’s Search Off the Record Аллан Скотт из “Dups” команда объяснила, как Google решает, какой URL считать основным при наличии повторяющихся страниц.
<п>Он рассказал, что Google рассматривает около 40 различных сигналов, чтобы выбрать основной URL-адрес из группы похожих страниц.
Около 40 сигналов для выбора канонического URL
Дублирование контента является распространенной проблемой для поисковых систем, поскольку многие веб-сайты имеют несколько страниц с одинаковым или похожим содержанием.
Чтобы решить эту проблему, Google использует процесс, называемый канонизацией. Этот процесс позволяет Google выбрать один URL-адрес в качестве основной версии для индексации и отображения в результатах поиска.
<п>Google обсудил важность использования таких сигналов, как rel=”canonical” теги, карты сайта и 301 редирект для канонизации. Однако количество сигналов, участвующих в этом процессе, больше, чем вы можете ожидать.
Скотт рассказал во время подкаста:
“Я не уверен, какое точное число сейчас, потому что оно увеличивается и уменьшается, но я подозреваю, что оно где-то в район 40.”
Некоторые из упомянутых известных сигналов включают:
<ол>
- rel=”canonical” теги
- 301 перенаправление
- HTTPS против HTTP
- Карты сайта
- Внутренняя связь
- длина URL
- Реализовать перенаправление 301 для окончательно перемещенного контента.
- Убедитесь, что HTTPS-версии страниц доступны и связаны между собой.
- Отправляйте файлы Sitemap с предпочтительными каноническими URL-адресами.
- Сохраняйте согласованность внутренних ссылок.
- Указание на несуществующую страницу или страницу 404
- Несколько канонических тегов с разными URL-адресами на одной странице
- Указывает полностью на другой домен
- Google использует около 40 различных сигналов для определения канонических URL-адресов, при этом rel=”canonical” теги и 301 редирект — одни из самых сильных показателей
- Когда сигналы конфликтуют, Google прибегает к вторичным сигналам для принятия решения
- Четкая и последовательная реализация сигналов канонизации (теги, редиректы, карты сайта, внутренние ссылки) имеет решающее значение
- Распространенные ошибки, такие как канонические цепочки, смешанные сигналы или неверная реализация, могут сбить с толку поисковые системы
ол>
Вес и важность каждого сигнала могут различаться, а некоторые сигналы, например rel=”canonical” теги, могут влиять как на процесс кластеризации, так и на процесс канонизации.
Балансировочные сигналы
<п>Учитывая так много сигналов, Аллан признал, что при определении канонического URL-адреса в случае конфликта сигналов возникают проблемы.
Он заявил:
“Если ваши сигналы конфликтуют друг с другом, система начнет использовать меньшие сигналы.”
Это означает, что, хотя сильные сигналы, такие как rel=”canonical” теги и редиректы 301 имеют решающее значение, другие факторы могут вступить в игру, когда эти сигналы неясны или противоречивы.
В результате процесс канонизации Google включает в себя тонкий баланс для определения наиболее подходящего канонического URL.
Рекомендации по канонизации
Четкие сигналы помогают Google определить предпочтительный канонический URL.
Лучшие практики включают в себя:
<ол> <ли>Используйте rel=”canonical” теги правильно.
ол>
Эти сигналы помогают Google найти правильные канонические URL-адреса, улучшая сканирование, индексацию и видимость вашего сайта в поиске.
Ошибок, которых следует избегать
<стр>Вот несколько распространенных ошибок, на которые следует обратить внимание.стр> <х3><сильный>1. Неправильные или противоречивые канонические теги:
<ул>
мкл>
Исправить: дважды проверяйте канонические теги, используйте только один на страницу и используйте абсолютные URL-адреса.
<сильный>2. Канонические цепочки или петли
Когда страница A указывает на страницу B как каноническую, а страница B указывает обратно на A или другую страницу, создавая цикл.
Fix: убедитесь, что канонические URL-адреса всегда указывают на окончательную, предпочтительную версию страницы.
<х3>3. Совместное использование тегов noindex и canonical
Отправка смешанных сигналов поисковым системам. Noindex означает, что страница вообще не индексируется, что делает канонические значения неактуальными.
<п><сильный>Исправление: используйте канонические теги для консолидации и noindex для исключения.
<х3>4. Канонизация для перенаправления или запрета индексации страниц
Указание канонических символов на перенаправленные или неиндексируемые страницы сбивает с толку поисковые системы.
Fix: Канонические URL-адреса должны иметь статус 200 и быть индексируемыми.
<х3>5. Игнорирование чувствительности к регистру
Несогласованный регистр URL-адресов может привести к проблемам с дублированием контента.
Исправить: сохранить согласованность регистра URL-адреса и канонического тега.
<х3>6. Просмотр нумерации страниц и параметров
Разбивка на страницы и URL-адреса с большим количеством параметров могут привести к дублированию при неправильном обращении.
Fix: используйте канонические теги, указывающие на первую страницу или “Просмотреть все” для нумерации страниц и сохраняйте согласованность параметров.
<ч2>Ключевые выводыч2>
Маловероятно, что полный список из более чем 40 сигналов, используемых для определения канонических URL-адресов, будет опубликован публично.
<с>Тем не менее, это была содержательная дискуссия, которую стоит подчеркнуть.с> <стр>Вот основные выводы:стр> <ул>
мкл>
Послушайте полное обсуждение в видео ниже: