Google на YouTube «каннибализация» веб-контента

Google на YouTube «каннибализация» веб-контента

Мартин Сплитт из Google ответил, может ли текст веб-страницы, скопированный из видео YouTube, негативно повлиять на результаты поиска

Мартин Сплитт из Google ответил на вопрос в подкасте SEO Office Hours о том, будет ли воспроизведение видеоконтента YouTube в текст на веб-странице рассматриваться как дублированный контент и оказывать ли негативное влияние на веб-страницу. рейтинги. <п>Хотя дублированный контент не является отрицательным фактором ранжирования, контент, опубликованный на более авторитетном сайте, может привести к тому, что контент на менее авторитетном сайте окажется выше в рейтинге. Это правильный вопрос, потому что контент на авторитетном ресурсе будет превосходить тот же контент на менее авторитетном.

Некоторые представители поискового сообщества называют один фрагмент контента, узурпирующий рейтинг другого, «каннибализацией». потенциала ранжирования веб-страницы. Это забота того, кто задает вопрос.

Мартин Сплитт из Google озвучил заданный вопрос:

“Если я создаю видео на YouTube, а затем беру этот точный текст или контент и размещаю его на веб-странице, Google может пометить эту веб-страницу или сайт как дубликат. контент?”

Различные носители контента рассматриваются как отдельные

Мартин Сплитт ответил, что эти две формы контента различны и не будут рассматриваться как один и тот же контент, поэтому публикация текстового контента, извлеченного из видео, не будет считаться дублирующим контентом.

<п><эм>Вот его ответ:

“Нет, одно — видео, а другое — текстовый контент, и это будет уникальный контент!”

Публикация извлеченного текста из видео

Мартин похвалил идею извлечения текстового контента из видео и повторной публикации его в виде текста, отметив, что некоторые люди предпочитают потреблять контент в текстовой форме, а не смотреть видео. Изменение направления потока контента с текста на аудио или видео, вероятно, не является плохой идеей еще и потому, что у некоторых людей возникают проблемы с чтением текстового контента, и они могут предпочесть слушать его в формате видео или подкаста.

Мартин прокомментировал публикацию видеоконтента в текстовой версии:

“Это тоже неплохая идея, некоторые пользователи (например, я) могут предпочесть текстовую версию, а другие не смогут использовать видео версии контента в первую очередь из-за пропускной способности или визуальных ограничений.”

<ч2>Вынос

Идея вопроса заключается в перепрофилировании контента, и это хорошая идея. Поиск — это больше, чем Google, это также YouTube и везде, где люди получают аудиоконтент, например Spotify. Тот факт, что не происходит каннибализации контента между средами, делает перепрофилирование жизнеспособным подходом к расширению охвата вашего контента.

<стр>Слушайте подкаст на отметке 8:20:

Back To Top