Google напоминает веб-сайтам использовать одну цель отзывов

Google напоминает веб-сайтам использовать одну цель отзывов

Google обновил документацию по фрагментам отзывов, уточнив, что каждый отзыв или оценка в структурированных данных должны указывать на одну четкую цель, что снижает двусмысленность.

  • Google обновил документацию по фрагментам обзора, чтобы уточнить, как следует указывать цели обзора.
  • Не следует прикреплять один и тот же отзыв или оценку к нескольким разным объектам.
  • Быстрая проверка шаблонов и плагинов может выявить путаницу вложенности.

    Google обновил документацию по фрагментам отзывов, чтобы уточнить, как следует указывать цель отзывов и совокупные оценки в структурированных данных.

    Изменение представляет собой небольшое обновление документации, но оно указывает на распространенную ошибку в схеме, из-за которой Google может затруднить понимание ваших отзывов.

    Что изменилось в документации

    В обновленной документации фрагмента обзора Google не рекомендует использовать несколько разных “things” как цель того же обзора или совокупного рейтинга.

    На практике это означает, что Google хочет иметь четкую связь между обзором или оценкой и тем, что он описывает.

    Когда цели обзора путаются

    <п>Обычно вы видите такую двусмысленность, когда разметка генерируется автоматически.

    Темы и плагины могут:

    <ул>

  • Присвойте один и тот же звездный рейтинг сущности продукта и бизнес-субъекту
  • Повторное использование одного совокупного рейтинга для нескольких объектов на сложной странице
  • Оставлять старые шаблоны JSON-LD на месте при добавлении новой разметки

Вы можете не заметить этого на глаз, но граф структурированных данных может содержать несколько путей, указывающих на разные цели проверки.

Почему это важно

<стр>Если вы работаете с веб-сайтами, которые зависят от фрагментов отзывов, это обновление даст вам четкие рекомендации, которым нужно следовать.

Более четкая связь между отзывами и их целями должна облегчить Google интерпретацию ваших данных и снизить риск путаницы в сигналах.

<ч2>Взгляд в будущее <стр>Есть простая проверка, которую можно добавить к техническому аудиту и проверке схемы.

Протестируйте несколько ключевых URL-адресов в тесте расширенных результатов и проверьте, сколько объектов имеют один и тот же отзыв или оценку

Во многих случаях решение состоит в удалении одной или двух дополнительных связей, чтобы у каждого обзора или оценки была одна очевидная цель.

Back To Top