Google обновил свою документацию, чтобы рекомендовать значки с более высоким разрешением. Обратите внимание на изменения для лучшей эффективности SEO.
Центр поиска Google обновил документацию по значкам, чтобы рекомендовать изображения с более высоким разрешением, превышающим предыдущий минимальный стандарт. Помните об изменениях, описанных ниже, поскольку они могут повлиять на то, как ваш сайт будет отображаться в результатах поиска.
Фавикон
Значок – это специальный значок, который отображается на вкладках браузера, в закладках браузера, в избранном браузере, а иногда и в результатах поиска. Слово “favicon” это сокращение от «Избранное».
Привлекательный значок значка полезен для облегчения пользователям поиска ссылок на ваш сайт в своих закладках, папках и вкладках браузера и может (теоретически) помочь увеличить число кликов в результатах поиска. Таким образом, высококачественный значок, соответствующий требованиям Google, важен для максимизации популярности, взаимодействия с пользователем и его вовлеченности, а также посещений страниц результатов поисковой системы (SERP).
<ч2>Что изменилось?ч2> <п>Одним из изменений в документации Google является разъяснение того, что значок должен иметь квадратное соотношение сторон. Другое важное изменение заключается в том, чтобы подчеркнуть, что издатели используют значок размером не менее 48×48 пикселей. Восемь на восемь пикселей по-прежнему является минимально приемлемым размером для значка, но издатели, вероятно, упустят возможность лучшего представления в результатах поиска, выбрав значок размером 8×8 пикселей.
Это измененная часть документации:
<сильный>Предыдущая версия:сильный>
<блоковая цитата><п>“Ваш значок должен быть кратен квадрату 48 пикселей, например: 48x48px, 96x96px, 144x144px и т. д. (или SVG с соотношением сторон 1:1 (квадрат)).”
блоковая>
<сильный>Новая версия:сильный>
“Ваш значок должен представлять собой квадрат (соотношение сторон 1:1) размером не менее 8×8 пикселей. Хотя минимальный размер составляет 8×8 пикселей, мы рекомендуем использовать значок размером более 48×48 пикселей, чтобы он хорошо смотрелся на различных поверхностях.”
Сравнение размеров значков
<п>
п>
Причина изменений в документации
В журнале изменений документации Google говорится, что изменение было внесено, чтобы прояснить требования Google. Это пример того, как Google просматривает свою документацию, чтобы понять, как ее можно улучшить. Это то, что все издатели, даже продавцы электронной коммерции, должны делать хотя бы раз в год, чтобы определить, не упустили ли они возможность передать более четкое сообщение. Даже интернет-торговцы или местные продавцы могут получить пользу от ежегодного обзора контента, поскольку ситуация меняется или отзывы клиентов могут указывать на пробел в необходимой информации.
Официальное объяснение изменения от Google:
“Обновлены правила использования значков: указано, что значки должны иметь соотношение сторон 1:1 и размер не менее 8 x 8 пикселей; настоятельно рекомендуется использовать более высокое значение. разрешение значка не менее 48x48px.
Что: обновлены правила использования значков, теперь указано, что значки должны иметь соотношение сторон 1:1 и размер не менее 8×8 пикселей, с настоятельной рекомендацией использовать значок с более высоким разрешением – не менее 48×48 пикселей.п>
Почему: чтобы отразить реальные требования к значкам.”