< P > Google Garyes подтвердил, что они все еще выясняют баланс между потребностями веб -экосистемы.
< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/07/google-web-ecosystem-280.jpg" Class = "Attact-web-post-ecosystem-280.jpg" Class = "Attact-web-post-ecosystem-280. "FetchPriority =" high "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/07/google-web-ecosystem-280.jpg 1600W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/07/google-web-ecosystem-280x252.jpg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/07/google-web-ecosystem-280x357.jpg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/07/google-web-ecosystem-284x202.jpg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/07/google-web-ecosystem-280-768x403.jpg 768w https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/07/google-web-ecosystem-280-1024x538.jpg 1024w "Размеры =" (максимальная ширина: 1600px) 100 В, 1600px "/> < p >На недавнем поиске Central Live Deep Dive 2025 год Кеничи Сузуки спросил Google & rsquo; S Gary Illyes, как Google измеряет высокое качество и удовлетворенность пользователей трафика от обзоров искусственного интеллекта. Illyes & rsquo; Ответ, опубликованный Suzuki на LinkedIn, охватывал несколько очков.
< P > Kenichi попросил конкретные данные, и Gary & S Ответ предлагается для обзора того, как Google собирает внешние данные, чтобы сформировать внутренние мнения о том, как обзоры ИИ воспринимаются пользователями с точки зрения удовлетворения. Эй сказал, что данные информируют публичные отчеты Google, в том числе генеральный директор Sundar Pichai.
< p > Иллиес начал свой ответ, сказав, что он не может T поделитесь подробностями о данных об удовлетворенности пользователей, но он все еще продолжал предлагать обзор.
< H2 > Пользовательские обследования атинафакции
< P > Первая точка данных, о которой упомянул Иллиес, были опросы об удовлетворенности пользователей, чтобы понять, как люди ощущаются по поводу обзоров искусственного интеллекта. Кеничи написал, что Иллис сказал:
< blockquote >> 62 ~ & ldquo; Общественные заявления, сделанные руководителем компании, поиск как Sundar Pichai, подтверждены этими внутренними данными. & Amp; rdquo;
~/Цитата> < H2 > Поведение пользователя OBERD < P > Вторая точка удовлетворенности пользователя, которую Illyes Mentales m. Кеничи написал:
< Цитата блока >< P >& ldquo; Гэри предложил вывести предпочтения пользователя, посмотрев на более широкий рынок. Он отметил, что быстро растущая пользовательская база для других инструментов искусственного интеллекта (например, CHATGPT и Copilot), вероятно, состоит из той же демографии, которая пользуется и находит ценность в обзоре искусственного интеллекта. < h2 > Мотивированный пользователем-фокусом
< P > Эта часть означает, что пользователь первым в качестве мотивации для введения новой функции. Иллис конкретно сказал, что вызывание нарушения не является Google & rsquo; S Мотивация для функций поиска искусственного интеллекта.
< H2 > признала веб -экосистему
< P > Последний момент, который он сделал, заключался в том, чтобы объяснить, что Google & rsquo; S по-прежнему выясняет, как сбалансировать свой ориентированный на пользователя подход с необходимостью поддержания веб-экосистемы здравоохранения.
~ 60 >~ 60 > Кеничи написал, что Иллис сказал: ~/p > < blockquote >> 62 ~ & ldquo; Он закончил, признав, что они тихо, выяснив, как сбалансировать этот ориентированный на пользователь подход с контини, поддерживая против веб-экосистемы. & Amp; rdquo;
~/Цитата> < H2 >Балансирование потребностей веб -экосистемы
< P > На рассвете современного SEO Google сделал что -то необычное: они обратились к веб -издателям через самый популярный SEO -форум в то время, Webmasterworld. Гэри Иллис Химельфа, прежде чем он присоединился к Google, какой участник WebMasterWorld. Эта информация Google была инициативой одного Googler, Matt Cutts. Другие гуглеры дали интервью, но Мэтт Каттс под прозвищем WebMasterWorld от GoogleGuy провел двусторонние беседы с сообществом поиска и издателей.
~ 60 > Это уже не так в Google, что больше всего к одностороннему общению, сопровождаемому прерывистым охватом в социальных сетях.
< P > Сообщество SEO может разделить вину за эту ситуацию, как некоторые SEOS после насилия в социальных сетях. К счастью, эти люди находятся в меньшинстве, но, тем не менее, это поведение ставит холод в отношении нескольких возможностей, чтобы иметь конструктивный диалог.
< p > it & Поощрительно услышать Минацию Иллиеса веб -экосистемы, и было бы еще больше поощрять слышать гуглеры, в том числе генеральный директор, фокусируйте больше на намерении сбалансировать потребность пользователей с создателями, которые публикуют контент, потому что многие считают, что Google & rsquo; S Текущее направление не является устойчивым для издателей.