Google о двух типах поисковых запросов, с которыми он все еще борется

Google о двух типах поисковых запросов, с которыми он все еще борется

Google по-прежнему борется со сложными поисковыми запросами, особенно с использованием слова «не» и предлогов, несмотря на достижения искусственного интеллекта.

  • Google плохо справляется с запросами, содержащими «не» и предлоги.
  • BERT улучшил понимание, но сложные лингвистические проблемы сохраняются.
  • Профессионалы в области SEO должны сосредоточиться на четком, конкретном содержании и структурированных данных.
  • Хотя Google добился успехов в понимании намерений пользователей, директор & Менеджер по продукту Элизабет Такер говорит, что два типа запросов остаются сложными.

    В недавнем выпуске подкаста Google’s Search Off The Record Такер обсудил некоторые давние болевые точки в усилиях компании по обеспечению пользователей информацией, которую они ищут.

    Среди наиболее часто нарушителей были поисковые запросы, содержащие слово “not” и запросы, включающие предлоги, Такер показывает:

    “Предлоги, как правило, еще один сложный вопрос. И одним из действительно больших и захватывающих прорывов стала бумага BERT и модели машинного обучения на основе трансформаторов, когда мы начали получать возможность решать некоторые из этих сложных лингвистических проблем прямо в результатах поиска».

    BERT, или представления двунаправленного кодировщика от Transformers, — это основанный на нейронных сетях метод обработки естественного языка, который Google начал использовать в поиске в 2019 году.

    <стр>Эта технология предназначена для понимания нюансов и контекста слов в результатах поиска, а не для обработки запросов как набора отдельных терминов.

    ‘Не’ И все же

    <п>Несмотря на обещания BERT и подобных достижений, Такер признал, что способность Google анализировать сложные запросы все еще находится в стадии разработки.

    Поиски по слову “not” оставаться занозой в глазу поисковой системы, объясняет Такер:

    “Очень трудно понять, когда ‘не’ означает, что вы не хотите, чтобы это слово было там или когда оно имеет другое семантическое значение.”

    <п>Например, алгоритмы Google могут интерпретировать запрос как «обувь не произведена в Китае». разными способами.

    <стр>Хотит ли пользователь, чтобы обувь производилась в других странах, кроме Китая, или он ищет информацию о том, почему некоторые обувные бренды перенесли свое производство из Китая?

    Эта двусмысленность создает проблемы для веб-сайтов, пытающихся получить рейтинг по таким запросам. Если Google не может сопоставить намерение поисковика с содержанием на странице, ему может быть сложно получить наиболее релевантные результаты.

    Проблема с предлогами

    Еще одна область, где алгоритмы Google могут споткнуться, — это предлоги, которые показывают связь между словами в предложении.

    Запросы типа “рестораны со столиками на открытом воздухе” или “отели рядом с пляжем” используйте предлоги, чтобы передать ключевую информацию о потребностях пользователя.

    Для SEO-специалистов это означает, что оптимизация запросов с предлогами может потребовать некоторой изящества.

    Недостаточно включить на страницу правильные ключевые слова; контент должен быть структурирован так, чтобы передать взаимосвязь между этими ключевыми словами.

    <ч2>Испытание «Длинный хвост»

    Трудности, с которыми Google сталкивается при выполнении сложных запросов, особенно актуальны при поиске с длинным хвостом — тех очень специфических, часто состоящих из нескольких слов фраз, которые составляют значительную часть всего поискового трафика.

    <п>Ключевые слова с длинным хвостом часто рассматриваются как прекрасная возможность для SEO, поскольку они, как правило, имеют более низкую конкуренцию и могут сигнализировать о высоком уровне намерений пользователей.

    Однако, если Google не сможет понять эти сложные запросы, веб-сайтам будет сложнее ранжироваться по ним, даже с хорошо оптимизированным контентом.

    <ч2>Предстоящая дорога

    Такер отметил, что Google активно совершенствует обработку этих лингвистически сложных запросов, но до полного решения, возможно, еще далеко.

    Такер сказал:

    “Я бы не сказал, что это решенная проблема. Мы все еще работаем над этим.”

    Тем временем пользователям, возможно, придется перефразировать свои поисковые запросы или попробовать другие формулировки запросов, чтобы найти нужную им информацию – – разочаровывающая реальность в эпоху, когда многие ожидают, что Google интуитивно поймет их потребности.

    Почему SEJ заботится

    Хотя BERT и подобные достижения помогли Google понять намерения пользователей, поисковый гигант борется с “not” вопросы и предлоги напоминают нам, что еще есть много возможностей для совершенствования.

    Поскольку Google продолжает инвестировать в обработку естественного языка и другие технологии, основанные на искусственном интеллекте, еще неизвестно, как долго эти камни преткновения будут сдерживать поиск.

    Что это значит для SEO

    <стр>Итак, что могут сделать SEO-специалисты и владельцы веб-сайтов в свете этой информации? Вот несколько вещей, о которых следует помнить: <ол>

  • Сконцентрируйтесь на ясности и конкретности вашего контента. Чем больше вы сможете объяснить взаимосвязь между ключевыми понятиями и фразами, тем легче Google будет понять и ранжировать ваши страницы.
  • Используйте структурированные данные и другие передовые методы технического SEO, чтобы поисковые системы более эффективно анализировали ваш контент.
  • Отслеживайте свой поисковый трафик и рейтинг по сложным запросам и будьте готовы скорректировать свою стратегию, если заметите падения или несоответствия.
  • Следите за усилиями Google по улучшению понимания естественного языка и будьте готовы адаптироваться к появлению новых алгоритмов и технологий.
  • <стр>Послушайте полный выпуск подкаста ниже: