Google объясняет, почему поэтапная миграция сайтов влияет на результаты SEO

Google объясняет, почему поэтапная миграция сайтов влияет на результаты SEO

<стр>Джон Мюллер из Google объясняет, как частичная миграция сайтов мешает восприятию сайтов

Джон Мюллер из Google недавно ответил на вопрос о том, как Google реагирует на поэтапное перемещение сайта, когда сайт частично перемещается из одного домена в другой. Он сказал, что стандартный перенос сайта в целом подходит, но уточнил свою позицию в отношении частичного переноса сайта.

Перемещение участка прямо?

<п>Кто-то спросил о переносе сайта, поначалу создав впечатление, что они перемещают весь сайт. Вопрос был в контексте использования функции смены адреса в Google Search Console.

<п>Они спросили:

“Есть ли у вас какие-либо мысли по этому вопросу о смене адреса GSC?

Можем ли мы отправить новый домен, если несколько старых URL-адресов все еще получают трафик и еще не перенаправлены, или нам следует подождать, пока все перенаправления не начнут действовать?”

Мюллер сначала ответил, что все будет в порядке:

<блоковая цитата><п>“В целом это нормально (например, при перемещении некоторых сайтов файл robots.txt сохраняется в старом домене с помощью “allow: /”, чтобы можно было перейти по всем URL-адресам). Однако инструмент проверяет перенаправление на домашнюю страницу.”

Google объясняет, почему частичный перенос сайта является проблематичным

Однако его мнение изменилось после того, как ОП ответил дополнительной информацией, указывающей, что домашняя страница была перемещена, в то время как многие страницы продуктов и категорий в старом домене пока останутся на месте, а это означает, что они хотят переместить части сайта сейчас, а другие части позже, удерживая одну ногу на новом домене, а другую твердо стоя на старом.

Это совершенно другой сценарий. Неудивительно, что Мюллер изменил свое мнение.

<п><эм>Он ответил: <блоковая цитата><п>«Практически говоря, это не будет рассматриваться как полный перенос сайта. Вы по-прежнему можете использовать инструмент смены адреса, но это будет неприятная ситуация, пока вы действительно не переместите все это. Если вам нужно это сделать (иногда это непросто, я понимаю :)), просто знайте, что это не будет чистый лист.

…Вам будет сложно отслеживать вещи &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Google будет трудно понять ваши сайты. Я бы порекомендовал как можно скорее очистить его как следует. Даже правильно спланированный &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; выполненная миграция сайта может быть сложной, и это делает ее намного более сложной.”

Понимание сайта Google

Что меня интригует, так это случайные ссылки Мюллера на понимание Google веб-сайта. В прошлом он упоминал этот фактор в других контекстах, и, похоже, он объединяет вещи, связанные с качеством, а также кое-что еще, о чем он в прошлом говорил как о актуальной теме, связанной с пониманием того, какое место сайт занимает в Интернете.

В этом контексте Мюллер, похоже, использует эту фразу для обозначения понимания сайта относительно доменного имени.

См. также: Google требуются месяцы, чтобы оценить качество веб-сайтов в сети

Back To Top