Google обменивается SEO Руководство по ценообразованию на продукцию, специфичное для состояния

Google обменивается SEO Руководство по ценообразованию на продукцию, специфичное для состояния

< P > Google объясняет, как обрабатывать цены на продукты, конкретные для состояния, в результатах поиска. Вот что знать.

< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Google Индексирует только одну версию страницы продукта, независимо от ценообразования для конкретного состояния.

< li > Поля налога на налог и доставки в структурированных данных для отражения различий в затратах по состоянию.

< li > Чтобы показать различные цены, рассмотрите возможность создания отдельных продуктов для каждого штата.

< IMG Width = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/07/6f8fce8d-ae98-bfd6-5a4e55345cb1-193.png" class = atchatment-ffile-ffil-fful-pize-fful-prize-fful-priple-priple-priple-priple-priple-priple-priple-pri- "Google Shares SEO Guidance for State-Specific Pricing" fetchpriority = "High" Decoding = "Async" srcset = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/207/6f8fce8d-ae98-40c9-bfd6-5a4e55345cb1-1-1-193.png 1600W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/07/6f8fce8d-ae98-40c9-bfd6-55345cb1-193-480x252.png 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/07/6f8fce8d-ae98-40c9-bfd6-555345cb1-193-680x357.png 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/07/6f8fce8d-ae98-40c9-bfd6-5345cb1-193-384x202.png 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/07/6f8fce8d-ae98-40c9-bfd6-55345cb1-193-768x403.png 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/07/6f8fce8d-ae98-bfd6-5a555345cb1-193-1024x538.png 1024W "(MAX-WidTh: 1600PX) 100V, 1600P"/> 62 > 62 > 62 > 62 ~ 62< P > В недавнем видео SEO OfFICE Goods Google рассказал, могут ли предприятия показать различные цены на продукты пользователям в разных штатах США, и что это означает для видимости поиска.

< P > Ключевой момент: Google индексирует только одну версию страницы продукта, даже если пользователи в разных местах озера разные цены.

< P > Адвокат поиска Google Джон Мюллер заявил в видео:

< Blockquote >< P > & Ldquo; Google увидит только одну версию вашей страницы. Он выиграл & T Crawl на странице из разных мест в США, поэтому мы будем Weldn & Т обязательно признайте, что там что -то другое. & Amp; rdquo; > ~ ~/Цитата блока > < H2 > Как Google обрабатывает цены на основе местоположения < p >Google подтвердил, что это не так rsquo; T есть механизм индексации нескольких цен на один и тот же продукт на основе США. Состояние.

< p > Однако вы можете отразить региональные различия в стоимости, используя поля доставки и налогообложения в структурированных данных.

< p > Mueller продолжил:

< Цитата блока > ~ p > & ldquo; Обычно разница в ценах основана на том, что на самом деле стоит отправить этот продукт в другое состояние. Так что с этими двумя полями, может быть, вы могли бы это сделать. & Amp; rdquo;

< p >Например, вы можете показать базовую цену на странице, при этом корректируя окончательную стоимость с помощью Schipping или налоговых настроек в зависимости от покупателя и amp; rsquo; S Место.

< H2 > Когда разные продукты имеют больше смысла < P > Если вам нужно Google, чтобы распознать различия для того же элемента в зависимости от факторов, специфичных для состояния, Google рекомендует полностью относиться к отдельным продуктам.

< p > Mueller добавил:

< Цитата блока > ~ p > & ldquo; По сути, вы бы хотели сделать различные продукты в ваших структурированных данных и на вашем веб -сайте. Например, один из продуктов для Калифорнии, возможно, это & rsquo; S, сделанные в отношении конкретных правил в Калифорнии. & Amp;

/QUOTE Block > < P > Другими словами, а не динамически изменяют цены на один список, рассмотрите возможность перечисления двух отдельных продуктов с различными ценообразованными и уникальными идентификаторами продукта.

< H2 > Ключевой вывод

< p > Google & S инфраструктура в настоящее время делает & T-поддержка индексации цены для состояния для одного списка продуктов.

< P > Вместо этого бизнеса необходимо адаптировать в рамках существующих рамках. Это означает использование структурированных полей данных для доставки и налога или публикации списков различий для вариантов государства, когда это необходимо.

< p > Слушайте Мюллер & rsquo; S Полный ответ в видео ниже:

< p > ~ iframe tistle = “Google обменивается SEO Руководство для конкретного состояния ценой продукта” Width = “760” Height = “428” src = “https://www.youtube.com/embed/dvn8x0feqxa~63-feateebe. зашифровано-медиа; < p > & NBSP;

Back To Top