Google пересматривает лучшие практики в отношении параметров URL-адресов

Google пересматривает лучшие практики в отношении параметров URL-адресов

Google обновляет документацию по поиску, добавляя стандартизированные рекомендации по параметрам URL-адресов, рекомендуя “=” и “&” для оптимального сканирования веб-сайтов.

  • Google рекомендует использовать “=” и “&” для параметров URL.
  • Следует избегать нестандартных форматов параметров, таких как двоеточия и запятые.
  • Хотя эти рекомендации не влияют напрямую на рейтинг, они помогают предотвратить проблемы со сканированием и индексированием.
  • В недавнем обновлении документации Центра поиска Google добавила конкретные рекомендации по форматированию параметров URL.

    Обновление добавляет рекомендации по форматированию параметров из поста в блоге о фасетной навигации в основную документацию по структуре URL, что делает эти рекомендации более доступными.

    Основные обновления

    В новой документации указано, что разработчики должны использовать следующее:

    <ул> <ли>Знаки равенства (=) для разделения пар ключ-значение

  • Амперсанды (&) для соединения нескольких параметров
  • Google не рекомендует использовать альтернативные разделители, такие как:

    <ул>

  • Двоеточия и скобки
  • Одиночные или двойные запятые
  • Почему это важно

    Параметры URL играют роль в функциональности веб-сайта, особенно для сайтов электронной коммерции и систем управления контентом.

    <п>Они контролируют все: от фильтрации и сортировки продуктов до кодов отслеживания и идентификаторов сеансов.

    Несмотря на свою мощь, они могут создавать проблемы SEO, такие как дублирование контента и трата бюджета на сканирование.

    Правильное форматирование параметров обеспечивает более высокую эффективность сканирования и может помочь предотвратить распространенные проблемы индексации, влияющие на производительность поиска.

    В документации рассматриваются более широкие проблемы параметров URL-адресов, такие как управление генерацией динамического контента, обработка идентификаторов сеансов и эффективная реализация параметров сортировки.

    Предыдущее руководство

    До этого обновления разработчикам приходилось ссылаться на старую запись в блоге о фасетной навигации, чтобы найти конкретные рекомендации по форматированию параметров URL.

    <стр>Объединив эту информацию в основные рекомендации, ее будет легче найти.

    Обновленную документацию можно найти в документации Центра поиска Google в разделе «Сканирование и индексирование».

    <ч2>Взгляд в будущее

    Если вы используете нестандартные форматы параметров, начните планировать переход на стандартный формат. Обеспечьте правильные перенаправления и отслеживайте статистику сканирования во время переключения.

    Хотя Google не сказал, что нестандартные параметры повредят рейтингу, это обновление проясняет, что они предпочитают. Новые сайты и редизайны должны соответствовать стандартному формату, чтобы избежать головной боли в будущем.

Back To Top