Google обновляет документацию по поиску, добавляя стандартизированные рекомендации по параметрам URL-адресов, рекомендуя “=” и “&” для оптимального сканирования веб-сайтов.
- Google рекомендует использовать “=” и “&” для параметров URL. ли>
- Следует избегать нестандартных форматов параметров, таких как двоеточия и запятые. ли>
- Хотя эти рекомендации не влияют напрямую на рейтинг, они помогают предотвратить проблемы со сканированием и индексированием.
- Амперсанды (&) для соединения нескольких параметров
- Двоеточия и скобки
- Одиночные или двойные запятые
мл>
В недавнем обновлении документации Центра поиска Google добавила конкретные рекомендации по форматированию параметров URL.
Обновление добавляет рекомендации по форматированию параметров из поста в блоге о фасетной навигации в основную документацию по структуре URL, что делает эти рекомендации более доступными.
Основные обновления
В новой документации указано, что разработчики должны использовать следующее:
<ул> <ли>Знаки равенства (=) для разделения пар ключ-значение
мл>
Google не рекомендует использовать альтернативные разделители, такие как:
<ул>
мл>
Почему это важно
Параметры URL играют роль в функциональности веб-сайта, особенно для сайтов электронной коммерции и систем управления контентом.
<п>Они контролируют все: от фильтрации и сортировки продуктов до кодов отслеживания и идентификаторов сеансов.
Несмотря на свою мощь, они могут создавать проблемы SEO, такие как дублирование контента и трата бюджета на сканирование.
Правильное форматирование параметров обеспечивает более высокую эффективность сканирования и может помочь предотвратить распространенные проблемы индексации, влияющие на производительность поиска.
В документации рассматриваются более широкие проблемы параметров URL-адресов, такие как управление генерацией динамического контента, обработка идентификаторов сеансов и эффективная реализация параметров сортировки.
Предыдущее руководство
До этого обновления разработчикам приходилось ссылаться на старую запись в блоге о фасетной навигации, чтобы найти конкретные рекомендации по форматированию параметров URL.
<стр>Объединив эту информацию в основные рекомендации, ее будет легче найти.стр>
Обновленную документацию можно найти в документации Центра поиска Google в разделе «Сканирование и индексирование».
<ч2>Взгляд в будущееч2>
Если вы используете нестандартные форматы параметров, начните планировать переход на стандартный формат. Обеспечьте правильные перенаправления и отслеживайте статистику сканирования во время переключения.
Хотя Google не сказал, что нестандартные параметры повредят рейтингу, это обновление проясняет, что они предпочитают. Новые сайты и редизайны должны соответствовать стандартному формату, чтобы избежать головной боли в будущем.