Google подтверждает, что альтернативный текст не является в первую очередь решением SEO

Google подтверждает, что альтернативный текст не является в первую очередь решением SEO

<стр>Джон Мюллер из Google объясняет, как следует принимать решения относительно альтернативного текста, поясняя, что это не в первую очередь касается SEO

<стр>Джон Мюллер из Google поделился публикацией Джеффри Зельдмана на Bluesky, в которой он напоминает издателям и SEO-специалистам о правильном использовании альтернативного текста, включая ссылку на дерево решений W3C для руководства. Самый важный вывод заключается в том, что процесс принятия решения по альтернативному тексту не является в первую очередь решением SEO.

<стр>W3C (Консорциум Всемирной паутины) — международный орган по разработке стандартов для Интернета. Многие рекомендации, предоставляемые Google относительно того, как Googlebot сканирует HTML и обрабатывает коды ответов сервера, основаны на веб-стандартах, разработанных W3C, поэтому всегда полезно обратиться непосредственно к источнику, чтобы точно понять, как развертывать HTML (например, alt text), потому что если сделать это правильно, то, скорее всего, это будет соответствовать тем же стандартам, которые использует Google.

<стр>Дерево решений — это, по сути, инструмент или диаграмма принятия решений, которая задает вопрос, на который можно ответить «да» или «нет». Если ответ “нет” затем дерево ведет к другой ветке. Ответ “да” ведет к узлу, который дает рекомендации о том, что делать. Целью дерева решений W3C Alt Text является предоставление рекомендаций издателям и SEO-специалистам по правильному использованию alt text, который необходим для обеспечения доступности.

<сильный>Дерево решений, на которое ссылается Зельдман, содержит пять вопросов:

<ол>

  • Содержит ли изображение текст?
  • Используется ли изображение в ссылке или кнопке, и было бы сложно или невозможно понять, что делает ссылка или кнопка, если бы изображения не было?< /li >
  • Вносит ли изображение смысл в текущую страницу или контекст?
  • Изображение носит исключительно декоративный характер или не предназначено для пользователей?
  • Использование изображения не указано выше или неясно, какой альтернативный текст предоставить?
  • Джон Мюллер из Google подтверждает правильное использование альтернативного текста

    <стр>Джон Мюллер сделал репост на Bluesky с дополнительным пониманием того, что процесс принятия решений по альтернативному тексту не является “в первую очередь” решение SEO, то есть доступность должна быть первым фактором при принятии решения о том, как использовать альтернативный текст.

    Вот что сказал Джон Мюллер об альтернативном тексте:

    “Выбор текста ALT не является в первую очередь решением SEO.

    <стр>Если вам нравится работать со структурированными процессами, ознакомьтесь с этим деревом решений, когда и как. что использовать в качестве ALT-текста, когда речь идет о доступности. ”

    <стр>В посте Зельдмана восхвалялась простота дерева решений:

    “Так просто, так хорошо. Дерево решений ALT-текста. “

    Кто-то еще разместил ссылку на интерактивную версию дерева решений под названием “Alt text decide-o-matic” что является другим способом взаимодействия с деревом решений.

    <стр>Ознакомьтесь с деревом решений W3C Alt Text здесь или попробуйте decide-o-matic, чтобы лучше ознакомиться с передовыми методами работы с alt Text и стать лучшим SEO-специалистом и издателем в этом процессе.

    Back To Top