<стр>Джон Мюллер из Google объясняет, как следует принимать решения относительно альтернативного текста, поясняя, что это не в первую очередь касается SEOстр>
<стр>Джон Мюллер из Google поделился публикацией Джеффри Зельдмана на Bluesky, в которой он напоминает издателям и SEO-специалистам о правильном использовании альтернативного текста, включая ссылку на дерево решений W3C для руководства. Самый важный вывод заключается в том, что процесс принятия решения по альтернативному тексту не является в первую очередь решением SEO.
<стр>W3C (Консорциум Всемирной паутины) — международный орган по разработке стандартов для Интернета. Многие рекомендации, предоставляемые Google относительно того, как Googlebot сканирует HTML и обрабатывает коды ответов сервера, основаны на веб-стандартах, разработанных W3C, поэтому всегда полезно обратиться непосредственно к источнику, чтобы точно понять, как развертывать HTML (например, alt text), потому что если сделать это правильно, то, скорее всего, это будет соответствовать тем же стандартам, которые использует Google.
<стр>Дерево решений — это, по сути, инструмент или диаграмма принятия решений, которая задает вопрос, на который можно ответить «да» или «нет». Если ответ “нет” затем дерево ведет к другой ветке. Ответ “да” ведет к узлу, который дает рекомендации о том, что делать. Целью дерева решений W3C Alt Text является предоставление рекомендаций издателям и SEO-специалистам по правильному использованию alt text, который необходим для обеспечения доступности.
<сильный>Дерево решений, на которое ссылается Зельдман, содержит пять вопросов:
<ол>
ол>
Джон Мюллер из Google подтверждает правильное использование альтернативного текста
<стр>Джон Мюллер сделал репост на Bluesky с дополнительным пониманием того, что процесс принятия решений по альтернативному тексту не является “в первую очередь” решение SEO, то есть доступность должна быть первым фактором при принятии решения о том, как использовать альтернативный текст.
Вот что сказал Джон Мюллер об альтернативном тексте:
“Выбор текста ALT не является в первую очередь решением SEO.
<стр>Если вам нравится работать со структурированными процессами, ознакомьтесь с этим деревом решений, когда и как. что использовать в качестве ALT-текста, когда речь идет о доступности. ”
<стр>В посте Зельдмана восхвалялась простота дерева решений:стр>
“Так просто, так хорошо. Дерево решений ALT-текста. “
Кто-то еще разместил ссылку на интерактивную версию дерева решений под названием “Alt text decide-o-matic” что является другим способом взаимодействия с деревом решений.
<стр>Ознакомьтесь с деревом решений W3C Alt Text здесь или попробуйте decide-o-matic, чтобы лучше ознакомиться с передовыми методами работы с alt Text и стать лучшим SEO-специалистом и издателем в этом процессе.стр>