Google подтверждает, что можно игнорировать спам-рейтинги

Google подтверждает, что можно игнорировать спам-рейтинги

Джон Мюллер из Google рекомендует отдавать предпочтение эффективному контенту, а не беспокоиться о спам-оценках, которые он считает незначительными

Джон Мюллер из Google ответил на вопрос Reddit о том, как снизить спам-рейтинг веб-сайта. В его ответе отражена важная информация о показателях стороннего спама и их связи с тем, как Google ранжирует веб-сайты.

Какой показатель спама?

<п>Оценка спама — это мнение стороннего инструмента, который анализирует такие данные, как входящие ссылки и факторы страницы, на основе того, что разработчики инструмента считают факторами и сигналами, связанными со спамом. Хотя в SEO есть некоторые вещи, с которыми большинство людей могут согласиться, есть в SEO гораздо больше того, что оспаривают цифровые маркетологи.

<п>Реальность такова, что сторонние инструменты используют неизвестные факторы для присвоения оценки спама, что отражает то, как поисковая система может использовать неизвестные показатели для оценки качества веб-сайта. Это несколько уровней неопределенности, которым можно доверять.

Следует ли вам беспокоиться о результатах спама?

Вопрос, заданный на Reddit, заключался в том, стоит ли им беспокоиться о рейтинге стороннего спама и что можно сделать, чтобы добиться лучшего результата.

Это вопрос:

“Моему сайту меньше 6 месяцев, и на нем менее 60 сообщений в блогах.

Я проверял с помощью какого-то инструмента, он говорит, что у меня 302 ссылки и 52 ссылающихся домена. Меня беспокоит количество спама.

Как мне следует снизить оценку или сколько стоит плохая оценка спама?”

Джон Мюллер из Google ответил:

“Я бы не беспокоился об этом количестве спама.

<п>Настоящие проблемы в вашей жизни, скорее всего, будут вещами, которые никогда не приходили вам в голову, такими, которые застают вас врасплох в 4 часа дня. в какой-то свободный вторник.”

Затем он дал более подробный ответ:

“А чтобы быть более прямым – – Google не использует эти показатели спама. Вы можете делать с ними все, что захотите. Они не собираются ничего менять для вашего сайта.

<п>Я бы порекомендовал потратить время и вместо этого сделать небольшую часть вашего веб-сайта по-настоящему потрясающей, а затем решить, что потребуется, чтобы сделать остальную часть вашего веб-сайта такой же. Этот рейтинг спама ни о чем вам не говорит в этом отношении. Не обращай внимания.”

Количество спама ни о чём не говорит

Джон Мюллер прав: оценки стороннего спама не отражают качество сайта. Это всего лишь мнения, основанные на убеждениях разработчиков инструмента, которые могут быть устаревшими или недостаточными, мы просто не знаем, потому что факторы, используемые для расчета оценок стороннего спама, являются секретными. <п>В любом случае, нет единого мнения о том, что такое факторы ранжирования, нет согласия относительно того, что такое внутристраничные и внестраничные факторы, и даже сама идея «факторов ранжирования» не существует. является несколько спорным, поскольку в настоящее время Google использует различные сигналы, чтобы определить, заслуживает ли сайт доверия, и полагается на основные системы актуальности для понимания поисковых запросов и веб-страниц. Это очень далеко от использования факторов ранжирования для оценки веб-страниц. Можем ли мы вообще договориться о том, есть ли разница между факторами ранжирования и сигналами? Как что-то вроде (отсутствующего) сигнала качества вообще вписывается в сторонние показатели спама?

Популярные списки из 200 факторов ранжирования часто содержат фактические ошибки и устаревшие идеи, основанные на устаревших концепциях того, как поисковые системы ранжируют веб-сайты. Мы живем в период, когда поисковые системы отходят от концепции «факторов ранжирования». в пользу  основные системы актуальности для понимания веб-страниц (и поисковых запросов) и система искусственного интеллекта под названием SpamBrain, которая отсеивает некачественные веб-сайты.

Так что да, Мюллер делает правильный вывод, советуя не беспокоиться о количестве спама.

См. также: Нет, эти 15 вещей не являются факторами ранжирования для Google

Избранное изображение Shutterstock/Krakenimages.com

Back To Top