Гэри Иллис из Google подтвердил, что доменные имена с кодом страны лучше показываются в результатах поиска, потому что Google дает преимущество местным сайтам
Гэри Иллис из Google ответил на вопрос о предпочтениях в рейтинге, отдаваемых сайтам, использующим доменные имена на уровне страны, и объяснил, как это соотносится с доменными именами за пределами страны. Вопрос возник в подкасте SEO Office Hours.
ccTLD или доменные имена с кодом страны
<п>Доменные имена, специфичные для стран, называются ccTLD (домены верхнего уровня с кодом страны). Это доменные имена, ориентированные на определенные страны. Примерами таких национальных доменов верхнего уровня являются .de (Германия), .in (Индия) и .kr (Корея). Эти типы доменных имен не ориентированы на определенные языки, они предназначены только для пользователей Интернета в определенной стране.
<п>Некоторые ccTLD рассматриваются Google для целей ранжирования, как если бы они были обычными родовыми доменами верхнего уровня (gTLD), то есть доменами, не специфичными для конкретной страны. Популярным примером является .io, который технически является ccTLD (относящимся к Британской территории в Индийском океане), но из-за того, как он используется, Google рассматривает его как обычный gTLD (общий домен верхнего уровня).стр>
Повышение рейтинга ccTLD
Вопрос, на который ответил Гэри Иллис, касался повышения рейтинга, предоставляемого нДВУ.
Это вопрос:
“Когда кореец ищет в Google на корейском языке, какой домен com.kr или домен .com работает лучше?”< /p>
Гэри Иллис ответил:
<блоковая цитата><п>“Хороший вопрос. Вообще говоря, локальные доменные имена, в вашем случае .kr, имеют тенденцию работать лучше, потому что Google Search продвигает контент пользователю локально.”
Многие люди хотят получить более высокий рейтинг в конкретной стране, и один из лучших способов добиться этого — зарегистрировать доменное имя, специфичное для этой страны. Google повысит его рейтинг по сравнению с другими сайтами, которые явно не ориентированы на конкретную страну.
Гэри продолжил свой ответ, объяснив повышение рейтинга ccTLD по сравнению с общим доменом верхнего уровня (gTLD), таким как .com, .net и так далее.
Это объяснение Гэри:
“Это не значит, что домен .com не может преуспеть, он может, но в целом у .kr есть немного больше польза, хотя и не слишком большая. “
Страна и язык таргетинга
Наконец, Гэри упомянул, что выбор языка пользователя имеет большее значение, чем доменное имя.
Он продолжил свой ответ:
“Если язык сайта соответствует языку запросов пользователя, это, вероятно, имеет большее значение, чем само доменное имя.”
Преимущество таргетинга на язык заключается в том, что сайт может работать независимо от страны, в которой пользователь выполняет поиск, тогда как доменное имя верхнего уровня с кодом страны ориентировано на страну.
Гэри не упомянул о том, что использование ccTLD может вызвать доверие пользователей со стороны тех, кто ищет страну, чья страна совпадает со страной, на которую нацелено доменное имя, и из-за этого пользователи Google могут быть более склонны нажмите на результат поиска, который использует географически ориентированный ccTLD.
Если пользователь находится в Корее, он может почувствовать, что домен .kr предназначен специально для него. Если пользователь находится в Австралии, он может быть более склонен нажать на доменное имя .au.
Слушайте ответ подкаста с отметки 3:35: