<стр>Google делится практическими советами по использованию Google Trends для получения информации о конкурентах, анализа узнаваемости бренда и прогнозирования спроса на продукциюстр>
Дэниел Вайсберг и Омри Вайсман из Google делятся тремя советами по улучшению стратегий онлайн- и офлайн-маркетинга. Они объясняют, как использовать данные поиска Google Trends, чтобы принимать более обоснованные решения о продуктах, оптимизировать стратегии, понимать поведение потребителей и фокусировать маркетинговые усилия на более высокой рентабельности инвестиций.
Google предлагает три совета:
<ол>
ол>
Как сравнивать с конкурентами
Дэниел Вайсберг из Google показал, что один из способов исследования конкурентов — провести прямое сравнение поисковых запросов вашей компании с конкурентами, введя название вашей компании или доменное имя на одной панели. Google Trends и ваших конкурентов во втором. Он предлагает выбрать тему из “категории” раскрывающееся меню, которое позволит более конкретную сегментацию намерений пользователя, когда пользователь ищет результаты в определенной нише или теме. Вайсберг комментирует, что можно не выбирать категорию, если она не существует.
<п>Хотя он не упоминает об этом, существует дополнительный способ сегментировать пользователей по типу поиска (веб-поиск, поиск изображений, покупки в Google и поиск на YouTube). Это доступная опция, которая помогает увидеть, как люди ищут (изображения, видео и т. д.) по сравнению с конкурентами.
Шаг 1. Выберите категорию
<п>Google Trends показывает линию тренда, показывающую, как часто пользователи ищут названия обеих компаний. Линия тренда показывает, развивается ли компания с течением времени, испытывает ли она нисходящую траекторию или находится ли потребительский спрос на устойчивом уровне. Пики могут свидетельствовать о сезонности, но резкие скачки могут быть признаком того, что маркетинговые усилия или рекламная акция окупаются.
Waisberg рекомендует пользователям прокручивать страницу вниз, чтобы просмотреть тенденции поиска по субрегионам, агломерациям и городам. Хотя Вайсберг предполагает, что это способ определить спрос на открытие магазина, я использую эту информацию для определения географических регионов, где спрос выше, и сосредоточения усилий онлайн-маркетинга там, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций. Это можно сделать для построения ссылок, PPC, электронной почты и любого другого метода.стр>
Шаг 2: Анализ субрегионов
<п><эм>Дэниел Вайсберг начинает свое объяснение на отметке 03:11:
“Глядя на результаты, вы можете увидеть, насколько хорошо работает ваш конкурент по сравнению с вами с течением времени. …прокручивая вниз, вы можете сравнить, насколько вы сильны в каждом из доступных субрегионов, агломераций и городов, и это может помочь вам собрать данные при принятии решения о том, где открыть новый магазин.”
<х2>2. Анализ узнаваемости брендач2>
Вайсберг объясняет, что Google Trends можно использовать для отслеживания узнаваемости бренда путем фильтрации результатов по времени, чтобы определить, что люди говорят о бренде. Он рекомендует установить временной диапазон за последние 30 или 90 дней.
<п>Связанные поисковые запросы, число которых растет или входит в топ, дают представление о том, как потребители воспринимают ваш бренд, в том числе о том, с чем он у них ассоциируется. Тот же метод можно применить для анализа тенденций поиска YouTube, связанных с брендом, выбрав «Поиск YouTube» в раскрывающемся меню «Категории» в верхней части страницы «Тренды Google».
Омри Вейсман из Google объясняет с отметки 4:37:
<блоковая цитата><п>“Чтобы отслеживать, что о вас говорят люди, проверьте название своего бренда с помощью Google Trends… Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть карточку связанных поисковых запросов. Просмотрите как восходящие, так и верхние термины в списке и обязательно перемещайтесь по страницам, используя стрелки под таблицей. Это даст вам хорошее представление о терминах, которые люди используют в связи с вашим брендом.”
<х2>3. Прогнозирование спроса на продукциюч2> <стр>Простой способ предсказать спрос на продукцию с помощью Google Trends — определить, какие продукты ищут чаще всего, а затем сосредоточиться на том, как спрос меняется со временем. Рекомендуется обращать внимание на сезонные тенденции и соответствующим образом корректировать запасы продукции.
<п>Вайсберг объясняет, как это сделать примерно на 6:44 минуте, исследуя сыр. В своем примере он отмечает сезонность, но затем делает еще один шаг вперед в анализе, прокручивая вниз и изучая связанные термины, которые могут предложить сопутствующие продукты с более высоким поисковым спросом, которые вы, возможно, захотите начать продавать или просматривать.
Он объясняет:
“Прокрутив вниз, вы найдете связанные темы и карточки со связанными запросами. Здесь вы можете проверить самые популярные темы, чтобы найти идеи о том, что уже вызвало большой интерес, а также актуальные темы, чтобы понять, чему в последнее время уделяется больше внимания. Не забудьте просмотреть нумерацию страниц.
<стр>Обратите внимание, как мясные закуски появляются в обоих списках. Добавьте этот термин в свой анализ. Вы увидите, что оно вызывает гораздо больший интерес, чем сырные ассорти. Возможно, вам стоит рассмотреть возможность дальнейшего анализа этого термина и потенциальной диверсификации».
Тенденции Google для успешного интернет-маркетинга
Дэниел Вайсберг и Омри Вейсман из Google продемонстрировали, как использовать Google Trends для улучшения онлайн-маркетинга, исследования конкурентов, исследования брендов, а также лучшего понимания предпочтений и поведения клиентов. Его также можно использовать для определения того, на каких продуктах следует сосредоточиться и в какое время года. Эти советы полезны как для онлайн-, так и для офлайн-маркетинговых стратегий.
Посмотрите видео в Центре поиска Google: