< P > Джон Мюллер из Google советует малым предприятиям выбрать различные бренды над общими доменами ключевых слов для лучшей видимости поиска.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Джон Мюллер из Google говорит, что общие домены ключевых слов затрудняют выделиться в результатах поиска.
< li > Уникальные бренды дают предприятиям в прямых поисках и распознавании ссылок.
< li > Местное целевое нацеливание может быть достигнуто без жертвы отличительной идентичности бренда.
< IMG Width = "1600" Height = "840" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/202/39633-02b0-b84-68474bbbb93-84.jpeg" Classe = "Attecment- Attemble-Atele-Atele-Atele-size-lefull wpost wpost wpot wpost wpost wpest-wpost ale-wpost vpost vpost wpest wpost wpost wpost wpst Общие домены ключевых слов "fetchPiority =" High "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/3963333-4b84-b8474bb97e-84.jpeg 1600w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/39633-02b0-4b84-68474bb97e93-84-84-84-84-80x252.jpeg 480W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/39633-02b0-4b84-68474bb97e93-84-80x357.jpeg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/39633-02b0-4b84-6847e97e93-84x202.jpeg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/39633-02b0-4b84-68474bb97e93-84-768x403.jpeg 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/39633-02b0-4b84-68474bb97e93-84-1024W "Размеры =" (макс-Width: 1600px) 100VW, 1600px "/>< p > Google & С. Джон Мюллер говорит, что малые предприятия могут повредить их видимости поиска, выбирая общие домены ключевых слов вместо создания различных брендов.
< P > Выступая в недавнем эпизоде «Поиск», Мюллер и коллега по поиску, Мартин Сплит, обсудили общие проблемы для фотографий -сайтов.
< P > Во время разговора Мюллер отметил, что многие владельцы малого бизнеса в A & ldquo; общий домен & rdquo; Ловушка, которая может затруднить подключение названия бизнеса с его работой.
< H2 > Почему домены ключевых слов могут быть проблемой
< P > Тема появилась, когда Сплит упомянул, что его сайт фотографии использует немецкий термин для & ldquo; Подводная фото & rdquo; как его домен. Мюллер ответил:
< Цитата блока >< P >& ldquo; Я вижу, что многие малые предприятия совершают ошибку, принимая общий термин и назвав его своим брендом. & rdquo;
~/Цитата> < P > Он объяснил, что предприятия, выбирающие домены, богатые ключевыми словами, в конечном итоге конкурируют с директорами, агрегаторами и другими установленными сайтами, нацеленными на одни и те же фразы.
< p > Даже если доменное имя точно соответствует сервису, там & rsquo; S Маленькое место, чтобы выделиться в поисках.
< H2 > Преимущество отчетливой марки
< P > Mueller контрастировал с использованием уникального бизнеса:
< Цитата блока >< P >& ldquo; Если бы ваш бренд были фотографиями Martin Split, то люди были бы немедленно найти вас. & rdquo;
~/Цитата> < p > Когда клиенты сажают в бренд, который они помнят, конкуренция падает. Упоминания и ссылки с других веб -сайтов, то есть более четкие сигналы для поисковых систем, снижая вероятность путаницы с такими же названными предприятиями.
< H2 > Потерянные возможности для из уст в уста < P > Полагаться на общий домен ключевого слова может сделать автономный маркетинг менее эффективным.
< p > Если потенциальный клиент слышит о бизнесе на мероприятии, но может & Не помните это точно общее имя, обнаружив, что его позже становится сложнее. ~ 60 > < p > Мюллер отметил:
< Цитата блока >< P >& ldquo; Если вы & rsquo; VE создал репутацию ребенка подводной фотографии подводной фотографии, и они помнят ваше имя, это & rsquo; S, чтобы найти вас с четкой маркой. & Amp; rdquo;
~/Цитата> < H2 > Почему это важно
< P > Для поставщиков услуг, таких как фотограф, планировщики мероприятий или подрядчики, включая услуги и местоположение в доменном имени, могут ощущаться как ярлык для местных рейтингов.
< P > Mueller & Советы S предлагают иное: таргетирование на местоположение может быть достигнуто посредством контента, структурированных данных и оптимизации профиля бизнеса Google, не отдавая отличительный бренд. ~/P > < H2 > Глядя в будущее
< p >, пока Мюллер сделал & Не рекомендую немедленные ребрендины для существующих сайтов, он дал понять, что уникальные, брендовые домены дают малым предприятиям преимущество в поисках и маркетинге.
< P > Для тех, кто все еще выбирает домен, долгосрочные преимущества запоминания и дифференциации могут перевесить любые краткосрочные ключевые слова.
< p > Слушайте полный эпизод подкаста ниже:
< p > ~ iframe tistle = “Google Cauions предприятия против общих доменов ключевых слов” width = “760” height = “428” src = “https://www.youtube.com/embed/5sjpkghoueueu-eu-eueu-atature. зашифровано-медиа;