Джон Мюллер из Google советует не зацикливаться на количестве инструментов SEO. Вместо этого создавайте отличный контент, который действительно нужен людям.
- Мюллер предостерегает от чрезмерной зависимости от сторонних показателей SEO. ли>
- Сторонние инструменты не имеют доступа к данным Google. ли>
- Успех в SEO требует последовательных усилий, а не быстрых решений.
- Всплеск спам-обратных ссылок: 75% всех ссылок на их веб-сайты получены в текущем году.
- Увеличение количества спам-комментариев, в среднем 30 в день на сайте, посещаемом около 150 человек в день.
- Расхождение между данными обратных ссылок, отображаемыми в разных инструментах SEO.
- Хотя сторонние SEO-метрики потенциально полезны, они не должны быть основным направлением усилий по оптимизации.
- Существенные изменения в этих показателях не отражают изменений в том, как поисковые системы видят ваш сайт.
- Сосредоточьтесь на создании уникального контента, а не на погоне за показателями на основе инструментов.
- Понимать ограничения и источники данных инструментов SEO
мл>
В недавней дискуссии на форуме Reddit по вопросам SEO поисковый адвокат Google Джон Мюллер предостерег от чрезмерной зависимости от сторонних показателей SEO.
<стр>Его комментарии появились в ответ на обеспокоенность человека по поводу резких изменений в размерах инструментов и их предполагаемого влияния на эффективность поиска.стр>
Разговор был инициирован владельцем сайта, который сообщил о следующей серии событий:
<ол> <ли>Падение рейтинга авторитетности домена (DA) их веб-сайта на 50%.
ол>
Владелец, который утверждал, что никогда не покупал ссылки, обеспокоен влиянием этих спам-ссылок на производительность его сайта.
Взгляд Мюллера на сторонние показатели
Мюллер решил эти проблемы, подчеркнув ограничения сторонних инструментов SEO и их показателей.
Он заявил:
<блоковая цитата><п>“Многие SEO-инструменты имеют свои собственные показатели, под которые хочется оптимизироваться (потому что вы видите число), но, в конечном счете, быстрого пути нет.”
Он предостерег от внедрения быстрых решений на основе этих показателей, охарактеризовав многие из этих тактик как «дым & зеркала.”
Мюллер подчеркнул важный момент: метрики, предоставляемые инструментами SEO, не коррелируют напрямую с тем, как поисковые системы оценивают веб-сайты.
<п>Он отметил, что такие действия, как использование файлов отклонения, не влияют на показатели инструментов SEO, поскольку эти компании не имеют доступа к данным Google.
Это подчеркивает необходимость понимания источников и ограничений данных инструментов SEO. Их показатели не являются прямыми показателями рейтинга в поисковых системах.
На чем сосредоточиться? Значение, а не цифры
<стр>Мюллер предложил целостный подход к SEO, отдавая приоритет уникальной ценности над конкретными показателями, такими как авторитет домена или рейтинг спама.стр> <п>Он посоветовал:п> <блоковая цитата><п>“Если вы хотите думать о долгосрочной перспективе, хорошей целью будет найти способы добавить реальную ценность, которая будет уникальной и востребованной людьми в Интернете (вместе со всеми обычными передовыми практиками SEO в качестве основы). .”
Однако Мюллер признал, что создавать уникальный контент непросто, добавив:
“Уникальный не означает уникальное сочетание слов, это на самом деле то, что никто другой не предоставляет, и в идеале, что другие не могут’ легко обеспечить себя.п>
Это сложно, это требует много работы и может занять много времени. Если бы это было быстро и легко, другие были бы – и, вероятно, уже есть – делайте это и попрактикуйтесь в этом.”
<стр>Идеи Мюллера побуждают нас сосредоточиться на том, что действительно важно: стратегиях, которые ставят пользователей на первое место.стр> <стр>Это помогает согласовать контент с целями Google и добиться долгосрочных преимуществ.стр> <ч2>Ключевые выводыч2> <ол>
ол>