Google прекращает SERPS с непрерывной прокруткой: что это на самом деле означает

Google прекращает SERPS с непрерывной прокруткой: что это на самом деле означает

<стр>Google прекращает непрерывную прокрутку результатов поиска, давая объяснение, вызывающее больше вопросов, чем ответов

<п>Google объявил, что прекращает непрерывную прокрутку результатов поиска (SERP) как способ ускорить предоставление результатов поиска. Многие в сообществе поискового маркетинга подвергают сомнению эту причину и поднимают вопросы по этому поводу. Что здесь на самом деле происходит?

Постоянная прокрутка результатов поиска

Бесконечная прокрутка — это способ показа контента, популяризированного социальными сетями, в котором пользователи могут бесцельно перемещаться в состоянии постоянного открытия. Это бесцельная навигация.

<п>В 2021 году Google внедрил непрерывную прокрутку в результатах мобильного поиска, которая отображала веб-результаты на четырех страницах, прежде чем пользователям требовалось щелкнуть ссылку, чтобы увидеть больше. Это изменение было  приветствуется владельцами сайтов и сообществом поискового маркетинга, потому что это дает возможность поисковикам увидеть больше сайтов.

Нет непрерывной прокрутки

The Verge недавно опубликовал отчет о том, что Google решил удалить непрерывный поиск, чтобы иметь возможность предоставлять более быстрые результаты поиска. Изменение сначала происходит с результатами поиска на настольных компьютерах, а затем — с результатами поиска на мобильных устройствах.

The Verge сообщил:

<блоковая цитата><п>“На своем месте на рабочем столе будет классическая панель нумерации страниц Google, позволяющая пользователям переходить на определенную страницу результатов поиска или просто нажимать кнопку “Далее” чтобы увидеть следующую страницу. На мобильных устройствах появится окно “Дополнительные результаты” Кнопка будет отображаться внизу поиска для загрузки следующей страницы.”

Каково реальное влияние?

<п>Хотя Google утверждает, что это изменение призвано помочь Google быстрее предоставлять результаты поиска, многие в сообществе поискового маркетинга скептически относятся к последствиям, и у них есть веские причины. Соединенные штаты. Министерство юстиции опубликовало электронные письма, показывающие, что высшее руководство Google вступило в сговор о том, как показывать больше рекламы в результатах поиска.

Бретт Табке, основатель конференции по поисковому маркетингу Pubcon (и человек, придумавший аббревиатуру SERP), высказал свое мнение по поводу перехода на непрерывную прокрутку:

“Это эффективно увеличивает количество кликов на первой странице. Это приведет к увеличению процента кликов на рекламу и свойства Google. Я думаю, это еще одно свидетельство того, что Google находится на пути к новой версии портала и отходит от поиска. Сам органический поиск переместится на страницу 2 и, я думаю, в конечном итоге на новый домен.

Они отойдут от органических результатов на первой странице. Итак, что осталось?

<стр>1) Google Реклама <стр>2) Ссылки на ресурсы Google <п>3) Обзоры Google тошнит и <стр>4) ссылка на вторую страницу. <п>Они находятся на пути к выполнению всех общих “поиск” со своими собственными ответами в той или иной форме. Если у них нет идеального ответа, возможно, они сделают так, что “люди тоже спрашивают” и они ведут обратно в поисковую выдачу, где они могут выполнить поиск со своими собственными свойствами и ответами.”

<с>Бретт не одинок в своем скептицизме.

Общим признаком неверия в мотивы Google является то, что многие люди публикуют свои скептические мнения на X (ранее Twitter).

Один человек написал в Твиттере:

“Я бы не удивился, если бы это наносило ущерб кликам по объявлениям в нижней части/вверху страницы 2+”

Еще один твит отражает распространенное мнение, что Google показывает все меньше и меньше ссылок на независимые веб-сайты:

“Почему бы просто не показать одну страницу с Google AI, Reddit и обычными преступниками? Кто вообще нажимает на вторую страницу?”< /p>

Наконец, твит от анонимного аккаунта под ником “Google Honesty” предложил резкий взгляд на мотивы Google.

Они написали в Твиттере:

“Непрерывная прокрутка позволяет каждому оказаться на первой странице.

<с>Мы предпочитаем сломить твой дух. <стр>Находиться на странице 6 гораздо унизительнее. <п>Пагинация в поиске позволяет это ✅”

Хорошо для гуся. Не для Гусака?

Хотя есть много голосов, которые видят мрачные причины решения Google прекратить непрерывную прокрутку в поисковой выдаче, есть и те, кто видит это по-другому.

<стр>Кевин Индиг написал в Твиттере неприятную правду о непрерывной прокрутке: она не всегда является хорошей функцией. <стр>Кевин написал в Твиттере:

“Постраничная поисковая выдача возвращается!

<п>Я обнаружил, что непрерывная прокрутка также является некачественным решением для веб-сайтов.”

Непрерывная прокрутка — полезная функция для социальных сетей, но когда дело касается других типов веб-сайтов, это ответ на вопрос, который никто не задает. Бесконечная прокрутка, как правило, неприятна для пользователя вне контекста социальных сетей.

Трудно игнорировать то, что (вероятно) большинство владельцев сайтов и поисковых маркетологов согласны с тем, что это плохой пользовательский опыт, неподходящий для многих контекстов или в некоторых случаях проблематичный для SEO. .

Так что, в каком-то смысле, нужно сделать шаг назад и по крайней мере рассмотреть возможность того, что бесконечная прокрутка хороша в контексте социальных сетей, где бесцельная прокрутка хороша. просмотр и взаимодействие имеют смысл, но, возможно, бесконечная прокрутка не имеет смысла в контексте целенаправленного просмотра, например, на сайте электронной коммерции, информационном сайте или даже в результатах поиска. Целенаправленный просмотр требует целенаправленной, а не бесцельной навигации.

В таком свете, возможно, это было бы более правдоподобно, если бы Google настаивал на том, что непрерывная прокрутка — это плохой пользовательский опыт, который не соответствует контексту результатов поиска. Google’s  выбранное объяснение не очень хорошо проходит.

Back To Top