Google расширяет поддержку структурированных данных для сертификации продуктов

Google расширяет поддержку структурированных данных для сертификации продуктов

Google расширяет структурированные данные о продуктах, заменяя «EnergyConsumptionDetails» типом «Certification» для улучшения списков продавцов.

  • Google добавляет поддержку разметки «Сертификация» для структурированных данных о продуктах.
  • В апреле тип «EnergyConsumptionDetails» будет заменен типом «Сертификация».
  • Веб-сайты должны обновить структурированные данные, чтобы использовать новый тип сертификации.

    Google объявила об обновлении документации Search Central, добавив поддержку разметки сертификации в структурированных данных о продуктах.

    <п>Это изменение вступит в полную силу в апреле и направлено на предоставление более полной и актуальной для всего мира информации о продуктах.

    Новая разметка сертификации для списков продавцов

    Google добавил поддержку разметки сертификации для списков продавцов в документации по структурированным данным о продуктах.

    Это дополнение позволяет розничным торговцам и сайтам электронной торговли включать подробную сертификационную информацию о своих продуктах

    Переход от сведений о потреблении энергии к типу сертификации

    <п>Ключевым аспектом этого обновления является замена типа EnergyConsumptionDetails на более универсальный тип Certification.

    Новый тип может поддерживать более широкий спектр стран и более широкий спектр сертификатов.

    Google рекомендует веб-сайтам, использующим EnergyConsumptionDetails в своих структурированных данных, перейти на тип сертификации до апреля.

    Это обеспечит оптимизацию страниц товаров для работы со списками продавцов Google.

    Расширенные возможности иamp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Глобальная актуальность

    Переход к типу сертификации представляет собой расширение типов сертификации продукции, которые могут передаваться через структурированные данные.

    <п>Хотя рейтинги энергоэффективности были в центре внимания типа EnergyConsumptionDetails, новая разметка сертификации может охватывать гораздо более широкий спектр сертификатов и стандартов продукции.

    <стр>Это изменение актуально для предприятий, работающих в нескольких странах, поскольку оно позволяет включать более подробную и применимую к местным условиям сертификационную информацию

    Руководство по реализации

    Google предоставил примеры в своей обновленной документации, чтобы помочь веб-мастерам внедрить новую разметку сертификации.

    Эти примеры включают в себя указание таких сертификатов, как классы выбросов CO2 для транспортных средств и маркировка энергоэффективности для электроники.

    Структурированные данные следует добавлять на страницы продукта в формате JSON-LD, при этом тип сертификации должен быть вложен в структурированные данные продукта.

    Просмотрите полную документацию, чтобы убедиться в правильной реализации.

    <п>Включение информации о сертификации в структурированные данные может привести к более информативным спискам продуктов, что потенциально повлияет на рейтинг кликов пользователей и решения о покупке.

    Для потребителей это обновление означает доступ к более подробной и стандартизированной информации о продукте непосредственно в результатах поиска, особенно в отношении сертификации и соответствия различным стандартам.

    Следующие шаги

    Владельцам веб-сайтов и специалистам по SEO следует предпринять следующие шаги:

    <ол>

  • Просмотрите текущее использование EnergyConsumptionDetails в структурированных данных о продукте.
  • Планируйте переход на тип Сертификации до апреля.
  • Внедрите новую разметку сертификации на страницах продуктов, следуя рекомендациям Google.
  • Протестируйте реализацию с помощью инструмента тестирования расширенных результатов Google.
  • Как и при любых существенных изменениях в реализации структурированных данных, после внесения этих обновлений рекомендуется отслеживать производительность поиска и расширенный внешний вид результатов.

Back To Top