< P > Google развертывает предпочтительные источники для лучших историй в поиске, позволяя вам выбрать магазины, чтобы увидеть больше.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Предпочтительные источники позволяют вам приоритетные розетки в лучших историях, с новым из раздела ваших источников.
< li > Ранние тестеры Labs часто выбирают 4+ розетки, а предыдущие выборы переносятся при запуске.
< li > Издатели могут продвигать эту функцию для читателей.
< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/202/9a7ace1-ace4-bd3-bd6498f513d-640.png" Prefende-alcule altufle-vize-vpost alt-wp-ppost alt-vpust wppl wp-ppost alt-wp-ppost alt-vp-ppost alt-wp-ppost alt-vp-ppost alt-wp-ppost alt-wp-p Источники ’для лучших историй в поиске" fetchPriority = "high" decoding = "async" srcset = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/08/9a7ace1-ace4-4bd3-bd6498f513d9d-640.png 1600w. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/9a7ace1-ace4-4bd3-b7c2-d649d9d-640-480x252.png 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/9a7ace1-ace4-4bd3-b7c2-d640-640-680x357.png 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/9a7ace1-ace4-4bd3-b7c2-d649d9d-640-384x202.png 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/9a7ace1-ace4-4bd3-b7c2-d649d9d-640-768x403.png 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/9a7ace1-ace4-bd3-b7c2-d64013d-640-1024x538.png 1024w "Размеры =" (максимум: 1600px) 100vw, 1600px "/> 62 > 62 > 62 ~< P > Google развертывает новую настройку, которая позволяет выбирать, какие новостные агентства вы хотите чаще видеть в лучших историях.
< p > Функция, называемая ~ 60 > Предпочтительные источники ~/>, запускается сегодня в Соединенных Штатах и Индии, с более широкой доступностью на этих рынках в течение следующих нескольких дней. ~/P > < H2 > Что & rsquo; S изменяется < P > Предпочтительные источники позволяют выбирать один или несколько розетков, которые должны появляться чаще, когда у них есть свежий, актуальный охват для вашего запроса.
< p > Google хочет показать выделенное ~ 60 > из ваших источников Раздел на странице результатов. Вы все еще увидите отчеты из других публикаций, поэтому ведущие истории остаются смесью торговых точек.
< p >Google Product Manager Дункан Осборн говорит, что цель состоит в том, чтобы помочь вам & Ldquo; Оставайтесь в курсе последнего контента с сайтов, за которыми вы следите, и подводных лодок. & Amp; rdquo; > 62 ~ < H2 > Как повернуть его на
< Decoding = "async" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/screenshot-2025-12-at-9.24%80%afam-367.png" alt = "620" hiest = "504" class = "size-367.png" alt = "620". Загрузка = "ленивый" > Изображение Кредит: Google < ol > < li > Поиск темы, которая находится в новостях.
< li > Коснитесь значка справа от ~ 60 > Top Stories заголовок.
< li >Поиск и выберите выходы, которые вы хотите расставить приоритеты.
< li > Обновите результаты, чтобы увидеть обновленную микс.
< P > Вы можете обновить свой выбор в любое время. Если вы ранее выбрали эксперимент через лаборатории, ваши сохраненные источники будут перенесены.
< P > При раннем тестировании через лаборатории более половины участников выбрали четыре или более источников. Это говорит о том, что люди ценят, чтобы увидеть ряд торговых точек, в то же время склоняясь к публикациям, которым они доверяют.
< H2 > Почему это важно
< P > Для издателей предпочтительные источники создают прямой способ побудить лояльных читателей увидеть больше вашего освещения в поиске.
< P > Лояльная аудитория, вероятно, добавит ваш сайт в качестве предпочтительного источника, который может искать вероятность появления на тему, когда у вас есть свежая, соответствующая отчетность.
< P > Вы можете указать свою аудиторию на новую настройку и объяснить, как добавить свой сайт в свой список. Google так опубликовал ресурсы справки для издателей, которые хотят продвигать эту функцию для подписчиков и подписчиков.
< P > Это добавляет еще один слой персонализации поверх обычных факторов ранжирования. Google говорит, что вы все равно увидите разнообразие источников, и эти торговые точки появляются чаще, если у них есть новый, актуальный контент.
< H2 > Глядя в будущее
< P > Предпочтительные источники вписываются в Google & rsquo; S стремится позволить вам настроить поиск, что удерживает различные перспективы в лучших историях.
< P > Если у вас есть лояльная читательница, эта функция является еще одним читателем, который может инвестировать в удержание и информационные бюллетени, и чтобы читатель мог легко следовать вашему освещению и выключению.