< p > Джон Мюллер из Google говорит, что предоставление каждому изображению его собственная целевая страница может помочь его появиться в поиске изображения, в то время как настройки галереи могут ограничиваться.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Google рекомендует уникальные целевые страницы для важных изображений вместо галерей только для JavaScript или фрагментов URL.
< li > Адаптивные изображения и современный формат импроминку пользователя, но не являются прямыми факторами ранжирования.
< li > Аудита URL -адреса изображения вашего сайта может показать повышение видимости поиска, которые вам сейчас отсутствуют.
< img Width = "1600" Height = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/202/08/a18caf65-458e-a9d0-3c91154ac-238.jpeg" Class = "Attachment-Full Size-Full Wp-Post image" Alt = "Google: Unique Image Польдевые страницы могут помочь поискать видимость "fetchPriority =" High "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/208/a18caf65-492f-a9d0-3c91158b54ac-238. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/a18caf65-492f-a9d0-3c9158b54ac-2380x252.jpeg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/a18caf65-492f-a9d0-3c9158b54ac-2380x357.jpeg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/a18caf65-492f-a9d0-3c9158b54ac-2384x202.jpeg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/a18caf65-492f-a9d0-3c9158b54ac-238-768x403.jpeg 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/08/a18caf65-492f-a9d0-3c9154ac-238-1024x538.jpeg 1024W "Размеры =" (MAX-Width: 1600px) 100vw, 1600px "/> 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 < P > Google говорит, что предоставление каждому изображению его собственная целевая страница может помочь его появиться в поиске изображения. Компания предупреждает, что некоторые настройки галереи могут помешать индексированным изображениям.
< P > Руководство поступило от адвокатов поиска Джона Мюллера и Мартина Гритта во время последнего поиска из подкаста Record, где они обсуждали SEO -вызовы для фотографий.
< H2 > Избегайте фрагментов & усилитель; Светлыки для ключевых изображений
< P > Многие плагины галереи используют Lightbox или фрагменты URL JavaScript (адреса с символом #) для отображения изображений.
< p >Мюллер объяснил, что это может помешать Google рассматривать каждое изображение как отдельную страницу:
< blockquote > ~ p > & ldquo; Если у вас есть что -то уникальное, чтобы добавить к изображению, как уникальный текст, более длинное описание, и вы хотите явно посетить это изображение, когда они переходят из поиска изображения, который да, наличие уникальной целевой страницы для изображения имеет большой смысл. & Amp; rdquo;
~/Цитата> < p >Когда Google встречает страницу галереи со многими изображениями, Мюллер сказал, что поисковая система может не рассматривать ее как соответствующую целевую страницу для одной фотографии:
< blockquote >> 62 ~ & ldquo; Если у вас есть только страница галереи, то мы & rsquo; Re, как, & lsquo; О, на этой странице есть 50 изображений и там rsquo; S Немного текстового изображения целевая страница, которую некоторые могут искать ? & rsquo; Что, возможно, не ? & rdquo;
~/Цитата> < H2 > Что делать вместо
< p > Если видимость поиска изображения имеет значение для вашего сайта:
< ul > < li > Дайте каждому важному изображению ~ > уникальный, ползучий URL ~/Strong >, которое загружается, не полагаясь на JavaScript.
< li > включите ~ 60 > исходный текст < li > Страницы галереи для более широких тем, но Don & rsquo; Полагаться на них, чтобы оценить отдельные изображения.
< H2 > Адаптивные изображения помогают ux, не ранжирование
< p >Таким образом, разговор охватывал отзывчивые изображения и современный формат, такие как Webp и Avif.
< p > Хотя полезно для производительности, Мюллер отметил, что они находятся rsquo; T Ранжирующие факторы самостоятельно:
< Цитата блока >< P > & ldquo; Тезис – это хорошая практика. Но только потому, что вы & rsquo; Повторный выполнение тезисов. Хорошие практики, вы & rsquo; Повторите, что не собирается ранжировать для подводной фотографии, Швейцария автоматически. Вы должны сделать больше. & Amp; rdquo;~/Цитата> < H2 > Почему это важно
< P > Если вы публикуете визуальный контент, проверьте, как ваш сайт обрабатывает URL -адреса изображения.
< P > Реализация галереи по умолчанию в CMSS, платформах электронной коммерции и на сайтах портфеля может предотвратить индексированные ваши изображения и серфинг в результатах поиска.
< P > Аудиция вашей настройки и предоставление ключевых изображений, которые их собственные страницы могут поискать видимость поиска, вы & Rsquo; Re в настоящее время отсутствует.
< p > Слушайте полный эпизод подкаста ниже:
< P > ~ iframe tistle = “Google: уникальные целевые страницы изображения могут помочь поискать видимость” width = “760” hipe = “428” src = “https://www.youtube.com/embed/5sjpghoueu-~feature=oembed” fampated = “0” acceloMetrate; Гироскоп;