Google: уровень страницы и усиление; Сигналы всего сайта важны для ранжирования

Google: уровень страницы и усиление; Сигналы всего сайта важны для ранжирования

Google обновляет документацию по поиску, чтобы разъяснить, как сигналы на уровне страницы и в целом по сайту влияют на ранжирование в результатах поиска.

  • Системы ранжирования Google оценивают контент в первую очередь на уровне страницы, но сигналы в целом по сайту также имеют значение.
  • Хорошие сигналы для всего сайта не гарантируют высокий рейтинг для всех страниц, а плохие сигналы для всего сайта не губят все страницы.
  • Это обновление документации разъясняет существующие практики, а не вводит новые факторы ранжирования.
  • Google обновил руководство по системам поискового ранжирования, чтобы разъяснить, как сигналы на уровне страницы и в целом по сайту влияют на поисковый рейтинг.

    Документ теперь включает рекомендации из основного сообщения блога Google за март.

    Ключевые изменения

    В обновленном руководстве говорится, что Google фокусируется на содержимом отдельных страниц для ранжирования, но общие сигналы по всему сайту также имеют значение.

    В нем поясняется, что сильные сигналы всего сайта не гарантируют высокий рейтинг для каждой страницы, а слабые сигналы всего сайта не гарантируют низкий рейтинг для всех страниц.

    Это часть усилий Google по обеспечению прозрачности процесса ранжирования.

    Контекст из мартовского поста в блоге

    <стр>Похоже, этот абзац является новым дополнением к руководству Google по поисковым системам ранжирования: <блоковая цитата><п>“Наши системы ранжирования разработаны для работы на уровне страниц и используют различные сигналы и системы, чтобы понять, как ранжировать отдельные страницы. Также используются общесайтовые сигналы и классификаторы, которые способствуют нашему пониманию страниц. Наличие хороших сигналов для всего сайта не означает, что весь контент сайта всегда будет иметь высокий рейтинг, так же как наличие некоторых плохих сигналов для всего сайта не означает, что весь контент сайта будет иметь низкий рейтинг”< /p>

    Хотя точная формулировка не используется, этот текст относится к мартовскому сообщению в блоге о злоупотреблении репутацией сайта и сигналах ранжирования.

    Мартовская запись в блоге содержит похожий, но более короткий раздел вопросов и ответов в разделе “Какие сигналы ранжирования есть у сайта?”:

    “Наши основные системы ранжирования в первую очередь предназначены для работы на уровне страниц, используя различные сигналы и системы, чтобы понять, как ранжировать отдельные страницы. У нас есть некоторые сигналы, распространяющиеся на весь сайт, которые также учитываются.”

    Что это значит?

    Для профессионалов SEO и владельцев веб-сайтов это разъяснение подчеркивает важность поддержания обоих:

    <ул>

  • Качественное содержание отдельных страниц
  • Сильные сигналы качества по всему объекту
  • Это обновление не добавляет новых факторов ранжирования. Вместо этого он улучшает документацию существующих практик.

    Эти изменения соответствуют недавним усилиям Google по борьбе со спамом и некачественным контентом, включая новую политику против злоупотребления доменами с истекшим сроком действия, злоупотребления масштабируемым контентом и злоупотребления репутацией сайта.

Back To Top