Google уточняет документацию по возвратам продавцов в требованиях к структурированным данным организации
Google незаметно обновил документацию по структурированным данным своей организации, чтобы прояснить два момента, касающиеся возвратов продавцам, в ответ на отзыв о двусмысленности в предыдущей версии.
Структурированные данные организации и доходы продавцов
Google недавно расширил структурированные данные своей организации, чтобы теперь можно было учитывать политику возврата продавцов. Это изменение добавило поддержку политики возврата продавцов на всем сайте.
Первоначальная причина добавления этой поддержки:
“Добавление поддержки политик возврата на уровне организации
<стр>Что: Добавлена документация о том, как определить общую политику возврата для Организации в целом.стр>
Почему: это упрощает определение и поддержку общих политик возврата для всего сайта.”
<стр>Однако это изменение оставило без ответа то, что произойдет, если на сайте действует политика возврата для всего сайта, но также имеется другая политика для отдельных продуктов.стр> <п>Пояснение применимо к конкретному сценарию, когда сайт использует как общесайтовую политику возврата в своих структурированных данных, так и другую политику возврата для конкретных продуктов.
Что имеет приоритет?
Что произойдет, если продавец будет использовать структурированные данные как по всему сайту, так и по возврату продуктов? В новой документации Google говорится, что Google будет игнорировать политику возврата продуктов по всему сайту в пользу более детальной политики на уровне продукта в структурированных данных. данные.
В пояснении указано:
“Если вы решите предоставить разметку политики возврата как на уровне организации, так и на уровне продукта, Google по умолчанию использует разметку политики возврата на уровне продукта.”
Изменение, отраженное в другом месте
Google также обновил документацию, чтобы отразить сценарий использования двух уровней политики возврата продавцов в другом разделе, в котором обсуждается, имеют ли приоритет структурированные данные или данные ленты продавцов. Политика не изменилась, данные торгового центра по-прежнему имеют приоритет.
Это старая документация:
“Если вы решите использовать как разметку, так и настройки в Merchant Center, Google будет использовать информацию, предоставленную в Merchant Center, только для любых товаров, представленных в вашем продукте Merchant Center. каналы, включая автоматические.”
Это тот же раздел, но с добавлением дополнительных формулировок:
“Если вы решите использовать как разметку (на уровне организации или продукта, либо и то, и другое) и настройки в Merchant Center, Google будет использовать только информация, предоставленная в Merchant Center для любых товаров, представленных в ваших фидах товаров Merchant Center, включая автоматические фиды.”