Google утверждает, что лучшие практики могут иметь минимальный эффект

Google утверждает, что лучшие практики могут иметь минимальный эффект

<стр>Джон Мюллер из Google заметил, что иногда лучшие практики оказывают минимальное влияние на видимость в результатах поиска

Джон Мюллер из Google ответил на вопрос о том, сколько времени нужно, чтобы SEO заработало, и что это значит, если рейтинги не изменятся через год. Иногда лучшие практики не работают, и Джон Мюллер объясняет, почему это иногда так.

Что такое SEO?

Не существует единого определения SEO. То, что представляет собой хорошее SEO, является субъективным и сильно зависит от того, где человек узнал о SEO.

<ул>

  • Некоторые полагают, что SEO — это добавление ключевых слов в контент и создание ссылок.
  • Другие особо не заморачиваются ссылками и больше озабочены созданием контента.
  • Некоторые из них сосредоточены на технических аспектах, таких как показатели производительности сайта и структурированные данные.
  • В некоторых уголках SEO-сообщества есть те, кто страстно верит, что SEO не имеет значения, потому что Google отдает приоритет рекламе, крупным брендам, видео на YouTube, большему количеству рекламы, а затем оставляет крохи того, что& ;amp ;rsquo;осталось для малого бизнеса.
  • <п>Поэтому, когда кто-то спрашивает, почему их SEO не работает, ответ может быть неоднозначным, и если десять SEO-специалистов согласятся, есть шанс, что они не определили проблему, и они ее не найдут. согласились только по самой очевидной причине. Именно с такой ситуацией столкнулся Джон Мюллер, когда его спросили, почему сайт не ранжируется, несмотря на соблюдение лучших практик SEO.

    Трудно ответить без конкретики

    Джон Мюллер озвучил вопрос:

    “Год назад я сменил свой веб-сайт и много поработал над SEO. Должно ли это уже повлиять на трафик моего сайта?”

    <п>На этот вопрос сложно ответить, если вы не знаете особенностей веб-страницы. Поэтому Мюллер ответил в довольно общей манере, которая закончилась тем, что он порекомендовал спросить совета у кого-нибудь еще на справочных форумах Google.

    В первой части ответа Мюллера признается сложность ответа на этот вопрос.

    <п><эм>Он ответил:

    “Здесь сложно что-то сказать. Я не знаю, что конкретно вы сделали для работы над SEO, и не знаю, привело ли бы это к значительным изменениям.”

    Почему SEO не работает

    Мюллер прав. Возможно, у веб-сайта отличный макет, высокая скорость загрузки страниц, четкая структуризация данных и логическая архитектура сайта, которая оптимизирует внутренние ссылки.

    <п>Что может пойти не так с правильно оптимизированным SEO-сайтом, верно?

    <ул>

  • Ну, контент может быть неполным.
  • Содержимое может быть слишком обширным.
  • Содержимое может быть несфокусированным, из-за отсутствия четкого понимания темы.
  • Содержимое может быть слишком сфокусировано на ключевых словах и недостаточно ориентировано на пользователей.
  • Содержимое может не соответствовать теме, предложенной ключевыми словами в названии и заголовках.
  • Возможно, контент нацелен слишком высоко, пытаясь ранжироваться по высококонкурентной поисковой фразе.
  • Никакое SEO не спасет веб-сайт с вышеперечисленными проблемами&hellip; и это лишь пример того, что может пойти не так.

    Мюллер обратил внимание на этот недостаток SEO в ситуациях, когда оно не имеет никакого эффекта.

    Он продолжил свой ответ:

    “Существует множество передовых методов, которые минимально влияют на повседневную работу веб-сайта. Например, наличие чистой структуры страницы помогает поисковым системам лучше понимать ее содержимое, но это не обязательно приведет к немедленному повышению рейтинга в поиске или изменению трафика.”

    Критерии ранжирования в разных темах различаются

    <п>Еще один фактор, который затрагивает Мюллер, заключается в том, что то, что важно для SEO, варьируется в зависимости от темы. Некоторые темы требуют свежего контента, некоторый контент требует установления сигналов надежности и авторитетности, возможно, даже сигналов, которые сообщают о предпочтениях и популярности бренда пользователя, сигналов, указывающих на то, что пользователи ожидают увидеть конкретный бренд по определенным запросам.

    Может быть географический компонент, который отдает приоритет местным сигналам. Это может быть намеренное действие, когда пользователь просто хочет прочитать то, что человек написал на форуме.

    <п>Возможно, именно об этом говорит Мюллер, когда говорит, что лучшие элементы SEO различаются на разных сайтах.

    <п><эм>Он ответил:

    “Наиболее эффективные элементы SEO будут различаться на разных веб-сайтах, требуется большой опыт, чтобы перейти от длинного контрольного списка возможных элементов к короткому списку приоритетов. критические предметы.”

    Опыт важен

    Последний фактор, который обсуждал Мюллер, — это роль опыта в улучшении SEO. Вот пример: я думал, что у меня неплохо получается создавать ранжируемый контент, а затем я написал пару тысяч статей для Search Engine Journal, и это открыло совершенно новую концепцию создания контента. Я обнаружил уровни понимания, которые могли бы приходит только после написания пары тысяч статей.

    <стр>Наставничество — это вариант, который может сократить время, необходимое для обучения, но опыт по-прежнему важен. <стр>Джон Мюллер рекомендовал опыт как важный фактор для понимания SEO.

    Он написал:

    “Ваш опыт здесь будет расти со временем по мере вашей практики.

    <стр>Я рекомендую получать информацию от других и практиковаться, помогая решать задачи, которые другие публикуют на справочных форумах. Удачи!”

    <стр>Хороший совет — получать информацию от других. <ч3>Слушайте подкаст на отметке 17:43:

    Back To Top