Google уверяет, что URL -адреса #Anchor в GSC в порядке

Google уверяет, что URL -адреса #Anchor в GSC в порядке

< P > Джон Мюллер из Google объясняет, почему в отчете об поисковой консоли показывает URL с хэштегами

< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-search-console- 416.jpg" Class = " Приложение, полное размер, изображение WP-post «alt =» Google Rassures, которые #Anchor URL-адреса в GSC-это нормально "fetchPriority =" High "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-"https://www.searchenginejournal.com/wp Контент/uploads/2025/02/Google-search-console-416.jpg 1600W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/google-search-console-416-480x252. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/02/google-search-console-416-680x357.jpg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02 /Google-search-console-416-384x202.jpg 384W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/google-search-console-416-768x403.jpg 768w, https: //www .searchenginejournal.com/wp-content/2025/02/Google-Search-Console 416-1024x538.jpg 1024W "Размеры =" (максимальная ширина: 1600px) 100VW, 1600px "/> < p >Google & Там & < H2 > URL с #Anchor Hashtags ~ 60 >~ 60 > Что Джон Мюллер обсуждал в пост Блюзского, это URL с хэштегами, которые выглядят так:

< p > https: example.com/example-url/#: ~: text = < P > URL с хэштегами отображаются в консоли поиска Google (GSC) могут создать впечатление, что неправильные URL /P > < H2 > Некоторые отчеты используют канонические URL -адреса < p >Он написал, что некоторые отчеты GSC показывают канонический URL. Это означает, что Google сообщит об одном URL, даже если есть несколько версий одной и той же записи URL -адреса для этого отчета, предположительно поиск в качестве отчетов об индексации. ~ 60 >~ 60 > Мюллер написал:

< Цитата > p > & (URL -адреса с #anchors) в поисковой консоли. Здесь & Большинство функций поиска на каноническом URL (основной URL, используемый для индексации), горстка Don & Иногда поиск использует якоря -& < iframe class = "sej-iframe-auto-height" id = "in -content-iframe" scolling = "no" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/Tk/middle_post_text "> < H2 > Некоторые URL -адреса сообщаются с #Anchors (хэштегами)

< p >Затем Мюллер сказал, что в отчете о производительности показаны URL -адреса с #Anchors, то есть называемым URL -адресами с хэштегами. Тезисы слева от Google & ~ 60 >~ 60 > часть URL может выглядеть следующим образом: ~/p > < p >/#: ~: text = пример%20 of%20text%20a%20Url%20 от%20 Google%20Serps. ~ 60 >< Strong >, и это приводит к разделу страницы, которая выглядит так:

< p >< Img decoding = "async" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/text-highlighted-by-google-539.png" alt = "width =" 447 "height =" 234 "class =" Alignonone size-full wp-image-539812 small-img "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/xtext-highlight- Google-539.png 447W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/text-highlighted-by-google-539-384w "Размеры =" (максимум: 447px) 100VW , 447px "загрузка =" ленивый ">

~ 60 >~ 60 > Мюллер Продолжение:

< Цитата > ~ 60 > & Якоря, как в левой части с #hashtags [*] & Ссыпаться на определенную часть страницы. Вы видите, что когда вы нажимаете на ссылку в результатах поиска, и она выделяет предложение (называемое & ldquo; текстовые фрагменты & rdquo;). Иногда это используется для отчета в поисковой консоли в вашем отчете о производительности. < p > & Что & Они & Я не знаю, что Неканонические URL-адреса в отчете о производительности, некоторые опытные SEO ценят возможность их разделить. Это < H2 > Отчеты о производительности с #Anchor URLS < P > что & Альтернатива состоит в том, чтобы найти статистику в отчетности по ключевым словам, но это не так > < P > Mueller &

Back To Top