Google заявляет, что теги заголовков «может быть» влияют на рейтинг

Google заявляет, что теги заголовков «может быть» влияют на рейтинг

<стр>Объяснение Джона Мюллера о влиянии тегов заголовков на рейтинг может показаться удивительным, но вот почему это имеет смысл

<п>Джон Мюллер из Google предложил неожиданное объяснение влияния тегов заголовков на ранжирование. Его ответ бросил вызов убеждению SEO, что теги заголовков являются критическим фактором ранжирования, и прояснил их реальную роль.

Мюллер также обсудил правильное использование метаописаний.

Элементы заголовка

Цель тегов заголовков — предоставить общее описание темы веб-страницы.

В Руководстве Google по SEO для начинающих показано, как писать заголовки:

<блоковая цитата><п>“…хороший заголовок уникален для страницы, ясен и краток и точно описывает содержимое страницы. Например, ваш заголовок может включать название вашего веб-сайта или компании, другую важную информацию, например физическое местоположение компании, и, возможно, некоторую информацию о том, что конкретная страница может предложить пользователям.”< /p>

Официальная документация W3C определяет назначение тега заголовка следующим образом:

<блоковая цитата><п>“Элемент title представляет заголовок или имя документа. Авторы должны использовать заголовки, идентифицирующие их документы, даже если они используются вне контекста, например, в истории пользователя, закладках или в результатах поиска. Название документа часто отличается от его первого заголовка, поскольку первый заголовок не обязательно должен быть отдельным, если его вырвать из контекста.”

Мета-описание

Метаописание описывает веб-страницу (вот почему оно называется метаописанием).

Официальная HTML-документация W3C гласит:

<блок-цитата>

описание
Значение должно представлять собой строку свободной формы, описывающую страницу. Значение должно подходить для использования в каталоге страниц, например. в поисковой системе. В каждом документе не должно быть более одного мета-элемента с атрибутом name, равным описанию значения.”

Руководство Google по SEO Stater объясняет, что метаописания “иногда” используется для создания фрагмента, отображаемого в результатах поиска:

“Фрагмент взят из фактического содержания страницы, на которую ссылается результат поиска… Иногда фрагмент может быть получен из содержимого мета-тега описания, который обычно представляет собой краткое описание страницы, состоящее из одного или двух предложений. Хорошее метаописание короткое, уникальное для одной конкретной страницы и включает в себя наиболее важные моменты страницы.”

И метаописание Google рекомендует:

“Метатег описания обычно информирует и интересует пользователей кратким и актуальным описанием того, о чем конкретная страница. Они подобны рекламе, которая убеждает пользователя в том, что страница — это именно то, что он ищет.”

<п>Обратите внимание, что и официальная документация HTML, и Google не рекомендуют использовать тег заголовка или мета-описание в качестве места для размещения ключевых слов или для призыва к действию, чтобы побудить людей посетить сайт ? Это методы SEO, которые изобрели оптимизаторы. и, вероятно, именно поэтому так много тегов заголовков переписано, потому что они сделаны неправильно.

Влияние тегов заголовков на ранжирование

Джон Мюллер из Google прямо ответил и подтвердил, что изменение элемента заголовка может быть может повлиять на рейтинг. Он ничего не сказал о том, что тег заголовка является фактором ранжирования. Он только что сказал, что изменение тега заголовка может быть может повлиять на рейтинг.

Ответ Мюллера подтвердил, что изменение элемента заголовка может повлиять на рейтинг:

<п><эм>Вот в чем вопрос:

“У нас есть веб-сайт с удовлетворительным рейтингом, и теперь в наш продукт добавлены новые функции. Нам нужно изменить мета-заголовок страницы & описание, влияет ли это на текущий рейтинг?”

Джон Мюллер ответил, что, возможно, изменение тега заголовка может изменить рейтинг в результатах поиска.

Вот его ответ:

“Да, или, может быть, лучше. Изменение таких элементов, как заголовки или заголовки на страницах, может привести к изменениям в Поиске.”

<стр>Почему Мюллер сказал, что может быть? <с>Он не объяснил почему.

Но его ответ подтверждает, что изменение элементов заголовка не приводит автоматически к изменению рейтинга.

<п>Мое мнение (основанное на моем опыте) заключается в том, что элементы заголовка — это просто контент, и изменение контента может повлиять на рейтинг.

Ответ Мюллера о метаописаниях подразумевал, что это не влияет на рейтинг, но может повлиять на фрагмент, отображаемый в результатах поиска. Сообщество цифрового маркетинга уже поддерживает это.

Вот что он сказал о метаописаниях:

<блоковая цитата><п>“Аналогично, изменение метаописания на странице может привести к изменениям в том, как фрагмент страницы отображается в поиске. Это ожидаемо, и обычно на этом концентрируются специалисты по поисковой оптимизации или владельцы сайтов, пытаясь улучшить результаты поиска.”

Теги заголовков могут изменить рейтинг

Ответ Мюллера может стать для некоторых сюрпризом, потому что вера в то, что тег заголовка является важным фактором ранжирования, была частью традиции SEO с самого начала SEO более 20 лет назад, когда поиск двигатели были относительно примитивными по сравнению с сегодняшними. Некоторые представители SEO-сообщества по какой-то причине продолжают давнюю традицию, согласно которой элементы заголовка являются огромным фактором ранжирования.

<стр>Мюллер подтвердил, что изменение элемента заголовка может повлиять на результаты поиска, с чем сталкивались некоторые люди в любом направлении ранжирования. <ч3>Послушайте вопрос и ответ на отметке 19:29:

Back To Top