Google запускает программу лояльности структурированной поддержки данных

Google запускает программу лояльности структурированной поддержки данных

< P > Google Разверкает поддержку программы лояльности структурированных данных, которая позволяет предприятиям отображать преимущества участников в результатах поиска.

< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Google теперь Папорты структурированных данных для преимуществ программы лояльности, таких как цены членов и баллы.

< li > Эта информация может отображаться непосредственно в результатах поиска вместе с продуктами.

< li > Предприятия без учетных записей Google Merchant Center все еще могут использовать эту разметку.

< IMG Width = "1600" Height = "840" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/704d915-4f1d-a1-eef42a50d946-37.pg" class = "atthe atthe atthe at vize-visull-visfull wisfull wisfull wizefull wizefull wisfull wisfull wisfull wipfull Запуск программы лояльности Структурированная поддержка данных "fetchPriority =" High "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/206/704d9915-4f1d-a1-eef42a50d946-37.png 1600wgng 1600wng 1600wng 1600wg. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/06/704d915-431e4f1d-a1-eef42a50d946-30x252.png 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/06/704d9915-4f1d-a1-eef42a50d946-37-680x357.png 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/06/704d9915-4f1d-a1-eef42a50d946-384x202.png 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/06/704d915-431e4f1d-a1-eef42a50d946-37-768x403.png 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/06/704d915-4f1d-a1-eef42a50d946-37-1024x538.png 1024w "Размеры =" (Max-Width: 1600px) 100px "/> < P > Google теперь поддерживает структурированные данные, которые позволяют компаниям показывать преимущества программы лояльности в результатах поиска.

< P > Предприятия могут использовать два новых типа структурированных данных. Один тип определения самой программы лояльности, в то время как другой иллюстрирует преимущества, которые получают участники для конкретных продуктов.

< p >Здесь & rsquo; S, что вам нужно знать.

< H2 > Структурированные данные лояльности

< P > Когда предприятия используют эти новые структурированные данные для программ лояльности, их продукты могут отображать преимущества участников непосредственно в Google. Это позволяет покупателю просматривать льготы, прежде чем нажимать на списки Anny.

< p > Google распознает четыре конкретных типа преимуществ лояльности, которые можно отобразить:

< ul > < li > ~ Strong > Баллы лояльности : баллы, заработанные за покупку

< li > 60 > Цены только на : эксклюзивные цены для членов

< li > ~ Strong > Специальные возвраты : льготы, как свободные возвраты

< li > ~ Strong > Специальная доставка : такие преимущества, как бесплатная или ускоренная доставка

< P > Это новый способ сделать продукты более заметными. Следовательно, это может привести к более высоким щелчкам от результатов поиска.

< p > Объявление гласит:

< Цитата блока >< P > & ldquo; & Хеллип; Преимущества участников, такие как более низкие цены и получение баллов лояльности, являются основным фактором, рассматриваемым покупателем при покупке продуктов в Интернете. & Ampt;

~/blockquote > < H2 > Детали & усилитель; Требования

< P > Новая функция нуждается в двух шагах.

< ol > < li > Сначала добавьте информацию о программе лояльности в ваш & lsquo; организация & rsquo; Структурированные данные.

< li > Затем добавьте преимущества лояльности в ваш & lsquo; Продукт & rsquo; Структурированные данные.

< li >Бонусный шаг: проверьте, работает ли ваша разметка, используя богатый инструмент тестирования результатов.

< P > С действительной разметкой Google будет знать о вашей программе лояльности и льготах, связанных с каждым продуктом.

< P >~ 60 > Важное примечание: Google рекомендует размещать всю информацию о программе лояльности на одной выделенной странице, а не распространять ее на нескольких страницах. Это помогает обеспечить правильное ползание и индексацию.

< H2 > Многоуровневые программы теперь поддерживаются < P > Предприятия могут определить несколько уровней членства в рамках одной программы лояльности. Каждое животное может иметь разные требования для присоединения, поиск как:

< ul > < li > Требования к регистрации карты

< li > Минимальные пороговые значения расходов (например, 250 долларов США

< li > Периодические сборы за членство

< p >Эта гибкость позволяет предприятиям создавать структуры лояльности, которые соответствуют их существующим программам.

< H2 > Торговый центр принимает приоритет

< P > Инженеры по программным обеспечениям для покупок Google Ирина Тудус и Паскаль Флери Примечание Эта функция:

< Цитата блока >< P > & ldquo; & Хеллип; Особенно важно, если вы не надеваете & rsquo; У вас есть аккаунт по торговым центрам и хочет предоставить программу лояльности для вашего бизнеса. & rdquo;

~/Цитата блока > < p > it & rsquo; Стоит повторно: если ваш бизнес Alread использует Google Merchant Center, ~ 60 > продолжайте использовать его для программ лояльности. 62 ~ < P > Даже если вы реализуете как структурированные программы лояльности на разметке данных, так и программы лояльности торговых центров, Google будет определять приоритеты настройки торговых центров. Это гарантирует там & S не путаница относительно того, какой источник данных требуется для использования.

< H2 > Глядя в будущее

< P > Обновление, похоже, нацелено на то, чтобы помочь небольшим предприятиям конкуренции с более крупными розничными продавцами, которые часто имеют сложные настройки центров торговцев.

< P > Теперь меньшие сайты могут обмениваться аналогичной информацией, используя структурированные данные, включая сложные многоуровневые программы, которые ранее трудно реализовать без торговца.

< P > Маленькие и средние участки электронной коммерции без учетных записей центров торговцев должны настоятельно рассмотреть возможность принятия этой разметки.

< P > Для получения более подробной информации см. Google & rsquo; новая страница справки.

Back To Top