< P > Google Разверкает поддержку программы лояльности структурированных данных, которая позволяет предприятиям отображать преимущества участников в результатах поиска.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Google теперь Папорты структурированных данных для преимуществ программы лояльности, таких как цены членов и баллы.
< li > Эта информация может отображаться непосредственно в результатах поиска вместе с продуктами.
< li > Предприятия без учетных записей Google Merchant Center все еще могут использовать эту разметку.
< IMG Width = "1600" Height = "840" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/06/704d915-4f1d-a1-eef42a50d946-37.pg" class = "atthe atthe atthe at vize-visull-visfull wisfull wisfull wizefull wizefull wisfull wisfull wisfull wipfull Запуск программы лояльности Структурированная поддержка данных "fetchPriority =" High "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/206/704d9915-4f1d-a1-eef42a50d946-37.png 1600wgng 1600wng 1600wng 1600wg. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/06/704d915-431e4f1d-a1-eef42a50d946-30x252.png 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/06/704d9915-4f1d-a1-eef42a50d946-37-680x357.png 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/06/704d9915-4f1d-a1-eef42a50d946-384x202.png 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/06/704d915-431e4f1d-a1-eef42a50d946-37-768x403.png 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/06/704d915-4f1d-a1-eef42a50d946-37-1024x538.png 1024w "Размеры =" (Max-Width: 1600px) 100px "/> < P > Google теперь поддерживает структурированные данные, которые позволяют компаниям показывать преимущества программы лояльности в результатах поиска.
< P > Предприятия могут использовать два новых типа структурированных данных. Один тип определения самой программы лояльности, в то время как другой иллюстрирует преимущества, которые получают участники для конкретных продуктов.
< p >Здесь & rsquo; S, что вам нужно знать.
< H2 > Структурированные данные лояльности
< P > Когда предприятия используют эти новые структурированные данные для программ лояльности, их продукты могут отображать преимущества участников непосредственно в Google. Это позволяет покупателю просматривать льготы, прежде чем нажимать на списки Anny.
< p > Google распознает четыре конкретных типа преимуществ лояльности, которые можно отобразить:
< ul > < li > ~ Strong > Баллы лояльности : баллы, заработанные за покупку
< li > 60 > Цены только на >: эксклюзивные цены для членов
< li > ~ Strong > Специальные возвраты : льготы, как свободные возвраты
< li > ~ Strong > Специальная доставка >: такие преимущества, как бесплатная или ускоренная доставка
< P > Это новый способ сделать продукты более заметными. Следовательно, это может привести к более высоким щелчкам от результатов поиска.
< p > Объявление гласит:
< Цитата блока >< P > & ldquo; & Хеллип; Преимущества участников, такие как более низкие цены и получение баллов лояльности, являются основным фактором, рассматриваемым покупателем при покупке продуктов в Интернете. & Ampt;
~/blockquote > < H2 > Детали & усилитель; Требования
< P > Новая функция нуждается в двух шагах.
< ol > < li > Сначала добавьте информацию о программе лояльности в ваш & lsquo; организация & rsquo; Структурированные данные.
< li > Затем добавьте преимущества лояльности в ваш & lsquo; Продукт & rsquo; Структурированные данные.
< li >Бонусный шаг: проверьте, работает ли ваша разметка, используя богатый инструмент тестирования результатов.
< P > С действительной разметкой Google будет знать о вашей программе лояльности и льготах, связанных с каждым продуктом.
< P >~ 60 > Важное примечание: Google рекомендует размещать всю информацию о программе лояльности на одной выделенной странице, а не распространять ее на нескольких страницах. Это помогает обеспечить правильное ползание и индексацию.
< H2 > Многоуровневые программы теперь поддерживаются < P > Предприятия могут определить несколько уровней членства в рамках одной программы лояльности. Каждое животное может иметь разные требования для присоединения, поиск как:
< ul > < li > Требования к регистрации карты
< li > Минимальные пороговые значения расходов (например, 250 долларов США
< li > Периодические сборы за членство
< p >Эта гибкость позволяет предприятиям создавать структуры лояльности, которые соответствуют их существующим программам.
< H2 > Торговый центр принимает приоритет
< P > Инженеры по программным обеспечениям для покупок Google Ирина Тудус и Паскаль Флери Примечание Эта функция:
< Цитата блока >< P > & ldquo; & Хеллип; Особенно важно, если вы не надеваете & rsquo; У вас есть аккаунт по торговым центрам и хочет предоставить программу лояльности для вашего бизнеса. & rdquo;
~/Цитата блока > < p > it & rsquo; Стоит повторно: если ваш бизнес Alread использует Google Merchant Center, ~ 60 > продолжайте использовать его для программ лояльности. 62 ~ < P > Даже если вы реализуете как структурированные программы лояльности на разметке данных, так и программы лояльности торговых центров, Google будет определять приоритеты настройки торговых центров. Это гарантирует там & S не путаница относительно того, какой источник данных требуется для использования.
< H2 > Глядя в будущее
< P > Обновление, похоже, нацелено на то, чтобы помочь небольшим предприятиям конкуренции с более крупными розничными продавцами, которые часто имеют сложные настройки центров торговцев.
< P > Теперь меньшие сайты могут обмениваться аналогичной информацией, используя структурированные данные, включая сложные многоуровневые программы, которые ранее трудно реализовать без торговца.
< P > Маленькие и средние участки электронной коммерции без учетных записей центров торговцев должны настоятельно рассмотреть возможность принятия этой разметки.
< P > Для получения более подробной информации см. Google & rsquo; новая страница справки.