<стр>Присоединяйтесь к Тому Кэпперу, старшему специалисту по поиску в STAT Search Analytics, и он расскажет, что нужно знать корпоративным SEO-специалистам, чтобы поддерживать видимость и измерять успех.стр>
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я соглашаюсь и принимаю Соглашение о контенте и Политику конфиденциальности Alpha Brand Media. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик на наличие нашего электронного письма с подтверждением. Search Engine Journal использует предоставленную вами информацию, чтобы связаться с вами по поводу нашего соответствующего контента и рекламных акций. Search Engine Journal передаст предоставленную вами информацию нашему партнеру STAT SA, который будет использовать вашу информацию в аналогичных целях. Вы можете отказаться от подписки на сообщения журнала поисковой системы в любое время.
1) “Великое разделение”: показы растут, клики падают
“Большая история этого года… это так называемое «великое разделение» в поиске Google… есть синяя линия, направленная вниз, — это клики, и есть розовая линия, направленная вверх, — это показы, хелллип; многие люди видят, что их показы растут, а количество кликов падает. И это в первую очередь обусловлено обзорами ИИ… для многих сайтов конверсией являются клики.”
<п>“Вы можете видеть, что [обзоры AI] значительно растут с этой строкой показов, которая также отрицательно коррелирует с строкой кликов… поскольку все больше и больше ключевых слов получают обзоры ИИ… такие показы обычно не приводят к клику.”
<стр>См. пошаговое описание диаграммы и способы диагностирования этого по вашим данным. Посмотрите вебинар по запросу.
2) Позиция-1 переписывается обзорами ИИ
“Когда мы смотрим на первый ранг… Обзоры ИИ выросли с 10% результатов первого ранга до 19% результатов первого ранга… это увеличение на 90%… но вам также нужно подумать о падении с 49 до 41 для органического продукта.”
<п>“Когда мы смотрим только на информацию—только на верхнюю часть воронки—я вижу гораздо большую абсолютную разницу… доля органических продуктов значительно упала с 36% на первой позиции до 23%… Если вы боролись за верхушку органической воронки, вы, возможно, потеряли 50%.”
Сравните AIO и органические изменения ранга‑1, а также типы запросов, на которые это влияет больше всего: посмотрите вебинар по запросу.
3) Что еще работает: локальные пакеты & Коммерческий органический (на данный момент)
“Локальные пакеты [являются] довольно стабильными в процентном отношении к первой позиции… Когда мы видели эксперименты Google с локальными функциями ИИ, они основывались на одних и тех же базовых данных. Так что я думаю, что местное SEO — это то, что тактически остается довольно стабильным на данный момент.”
<п>“Органическая позиция номер один в рекламе на самом деле идет хорошо… Количество [AIO] по коммерческим запросам значительно возросло, но… в основном путем каннибализации вещей, отличных от органических, для этих позиций.‑одна позиция.”
<стр>Узнайте, какие локальные/коммерческие сценарии по-прежнему приносят клики и как их оптимизировать, на вебинаре по запросу.стр>
4) Режим AI и усиление; пе; Поиск замены (пока)
“Режим AI по сути является конкурентом ChatGPT… За последние несколько лет мы уже видели, что рост ChatGPT не нанес органического вреда. Это другой тип запроса… большинство людей, использующих ChatGPT… по-прежнему используют обычные органические продукты, как и раньше.”
“Даже спустя некоторое время после внедрения режим искусственного интеллекта по-прежнему менее популярен, чем вкладка «Новости»—а вкладка «Новости» уже довольно непопулярна.”
“Режим AI… выглядит как дополнение, а не замена обычного поиска.”
<п>Узнайте тенденции использования, почему AI Mode дополняет поиск и где классические результаты поиска по-прежнему выигрывают; посмотрите вебинар по запросу.
5) Два стратегических пути: оптимизация по кликам и оптимизация по показам
“Примите перемены и… оптимизировать показы —начните рассматривать SEO не как канал результативного маркетинга, а как канал маркетинга бренда… диверсифицировать… для повышения авторитета бренда… вас, вероятно, интересует GEO, потому что GEO – это упоминания.”
<п>“Важнейшее различие… внутри‑модели и внешних‑ответов модели… если он сделает дополнительный поиск в Google… это то, на что у вас гораздо больше возможностей тактически повлиять – и это называется внешней моделью или обоснованным ответом».
“Мы ищем упоминания, а не домены. Я действительно не хочу, чтобы о людях, которые хотят, чтобы их цитировали так, будто это и есть цель… Цитирование – это тактика. Цель состоит в том, чтобы ваш бренд упоминался—это канал маркетинга бренда”
“В поиске ИИ преобладает очень, очень, очень длинный хвост… Один совет&поздравляем; Данные «Люди также спрашивают» могут быть очень поучительны… ключ к пониманию того, какие вопросы люди могут задавать при поиске ИИ.”
<стр>Выберите свой путь, оптимизируйте количество кликов или показов, используя конкретные инструкции и примеры. Посмотрите вебинар по запросу.
<стр>Посмотрите слайды ниже или посмотрите полную версию вебинара, чтобы узнать все подробности.стр>
Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!
Данные показывают: как ИИ привлекает больше клиентов и &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Ускорит ваш бизнесч3>
Не могу сделать это вживую? Все равно зарегистрируйтесь! Мы вышлем вам запись!стр> Зарезервировать мое место