Карты Google теперь позволяют пользователям оставлять отзывы о компаниях под собственным псевдонимом, а не под своим настоящим именем. Настройка распространяется по всему миру.
- Пользователи теперь могут публиковать отзывы, используя собственное отображаемое имя и изображение профиля вместо своей реальной учетной записи Google. ли>
- Эта настройка применяется ко всем общедоступным публикациям на Картах Google и в поисковых системах. ли>
- – Отзывы остаются привязанными к основному аккаунту Google, и существующие спам-фильтры по-прежнему применяются. ли> мл>
Карты Google теперь позволяют пользователям оставлять отзывы о компаниях под собственным псевдонимом, а не под своим настоящим именем. Эта функция является частью обновления Карт, состоящего из четырех функций, и распространяется по всему миру на Android, iOS и настольных компьютерах.
<п>Местное SEO-агентство Whitespark было одним из первых, кто подробно задокументировал это изменение, назвав его одним из наиболее заметных изменений в системе проверки Google за последние годы.
<ч2>Что изменилосьч2>
Документация поддержки Google описывает новую настройку. Пользователи могут включить собственное отображаемое имя и изображение для публикации через свои Карты или профиль Google. После включения эта личность будет отображаться в отзывах, фотографиях, видео и сообщениях вопросов и ответов на Картах.стр>
Эта функция работает задним числом. Если вы отредактируете свой псевдоним позже, предыдущие сообщения обновятся и отобразят новое имя.
Уайтспарк отмечает, что люди уже давно создают учетные записи Google с псевдонимами. Это первый раз, когда Google предложил специальный идентификатор публикации отдельно от вашего основного профиля учетной записи и официально задокументировал его.
Как это влияет на обнаружение спама
В сообщении в блоге Google говорится, что существующие средства защиты отзывов остаются в силе. Отзывы, написанные под ником, по-прежнему привязаны к аккаунту и его истории. Компании по-прежнему могут сообщать о сообщениях, которые, по их мнению, нарушают политику.
Уайтспарк называет это «скорее псевдонимом, чем действительно анонимным». Общедоступное отображаемое имя отличается, но Google по-прежнему видит основную учетную запись и историю вкладов.
Почему это важно
<стр>Ожидайте больше псевдонимов и изображений профиля в виде иллюстраций в лентах отзывов. Whitespark выделяет такие отрасли, как юридические, медицинские и финансовые услуги, где клиенты часто не решаются публиковать сообщения под своим настоящим именем. Это может увеличить количество отзывов в этих категориях.
<стр>Если вы работаете с компаниями, относящимися к категориям, чувствительным к конфиденциальности, возможно, вам захочется обновить шаблоны запросов на проверку, включив в них упоминание параметра псевдонима.стр> <ч2>Взгляд в будущееч2>
Функция псевдонима уже доступна или внедряется для большинства пользователей, хотя некоторые местные оптимизаторы, такие как Джой Хокинс, сообщают, что пока не видят ее в своих профилях.
