< P > Отчет Google Search Console Console.
< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Google переименовает и усиливает отчет о покупке поиска.
< li > теперь называется «Отчет о возможностях торговых возможностей»
< li > Он имеет новые функции для методов оплаты, рейтингов магазинов и политик доставки/возврата.
< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/0a36cf9a-56cd-980e-cdac98271e25-703.jpeg" class = "atchatment-preaforment-preaful-in visful-pize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-pri- Поисковая консоль получает новый отчет о возможностях торговых возможностей "fetchPriority =" High "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/04/5a36cf9a-56b8-980e-cdac98271e25-703. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/04/5a36cf9a-56b8-980e-cdac98271e25-70x252.jpeg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/04/5a36cf9a-56b8-980e-cdac98271e25-70x357.jpeg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/04/5a36cf9a-56b8-980e-cdac98271e25-703-384x202.jpeg 384W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/04/5a36cf9a-56b8-980e-cdac98271e25-768x403.jpeg 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/04/5a36cf9a-56b8-980e-cdac98271e25-703-1024x538.jpeg 1024W "SITS =" (MAX-WIDTH: 1600PX) 100V, 1600PX.< P > Google модернизировала свои инструменты для интернет -магазинов в поисковой консоли.
< P > Обновление позволяет вам управлять параметрами оплаты, доставки и возврата, а также рейтинги хранилища для улучшения вашего магазина и amp; Появление в Google Shopping.
< P > Google объявил в LinkedIn, что он & rsquo; S переименовал его & ldquo; Отчет о списках вкладок покупок & rdquo; к & ldquo; Отчет о возможностях торговцев. & rdquo; Говорят, что это новое название отражает функции, добавленные тезисы.
< H2 >Что & rsquo; S новый в отчете о возможностях торговых возможностей
< P > Обновленный отчет дает владельцам магазинов больше способов управления тем, как они появляются в Google, прямо через поисковую консоли.
< p > Новые функции включены:
< ul > < li > ~ Strong > Параметры оплаты : Добавить и управлять электронными платежами, такими как Google Wallet и PayPal
~ 60 >~ 60 > Рейтинги хранилища : Инструменты для сбора и показа обзоров клиентов
< li > ~ Strong > доставка и возврат >: лучшие инструменты для установки политик для каждой страны, которую вы отправляете в
< P > Тезис Присоединяйтесь к существующим функциям, таким как отслеживание, какие продукты Google утвердил и исправляет проблемы с отклоненными продуктами.
< H3 > Управление методами оплаты
< P > Обновление позволяет магазинам показывать клиентам, что они принимают популярные варианты электронного ухода, поиск как Google Wallet, Apple Pay и Amazon Pay.
< p > Чтобы добавить платежи с электронными уходом, магазины должны:
< ul > < li > Добавить параметры тезиса на их страницу оформления
< li > Убедитесь, что гости могут проверить, не создавая учетную запись
< li > Подождите до 30 дней, чтобы Google проверил информацию
< H3 > Интеграция рейтингов хранилища < P > Добавьте рейтинги магазинов, чтобы укрепить доверие, отображая информацию, такую как количество обзоров и деталей производительности, таких как скорость доставки. Детали тезиса появляются в рекламе и бесплатных списках.
< p >Согласно Google, & Ldquo; Рейтинги на текстовых объявлениях способствуют повышению уровня на 2% в среднем. & Amp; rdquo;
< p > Google получает рейтинги из нескольких источников:
< ul > < li > Отзывы о клиентах Google
< li > сторонние партнеры, такие как TrustPilot и Yotpo
< li > Отзывы о домене вашего магазина
< li > Данные из Google & rsquo; S Shopping Research
< H3 > доставка & усилитель; Управление возвратом
< P > Обновление позволяет вам управлять политиками доставки и возврата через поисковую консоли.
< p > Владельцы магазинов теперь могут:
< ul > < li > Установленное время доставки для другой страны
< li > Укажите затраты на доставку (фиксированная ставка, бесплатная по определенным количествам и т. Д.)
< li > Определите возвратные окна и затраты
< li > Добавить слева к вашей политике возврата
< P > Эта информация появляется в списках покупок в Google и помогает установить четкие ожидания клиентов.
< H2 > Глядя в будущее
< P > Новый отчет о возможностях торговцев определяет способы повышения видимости клиента в результатах покупок.
< P > Настройка деталей помогает убедиться, что ваши продукты появляются с полной информацией в Google Shopping.
< P > Google говорит, что данные о доставке утверждаются автоматически. Политики возврата нуждаются в ручном обзоре, который занимает около 10-13 дней. Рейтинги магазинов требуют не менее 100 отзывов перед они & rsquo; LL покажите в рекламе.