Консоль поиска Google получает новый отчет о возможностях торговцев

Консоль поиска Google получает новый отчет о возможностях торговцев

< P > Отчет Google Search Console Console.

< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Google переименовает и усиливает отчет о покупке поиска.

< li > теперь называется «Отчет о возможностях торговых возможностей»

< li > Он имеет новые функции для методов оплаты, рейтингов магазинов и политик доставки/возврата.

< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/0a36cf9a-56cd-980e-cdac98271e25-703.jpeg" class = "atchatment-preaforment-preaful-in visful-pize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-prize-pri- Поисковая консоль получает новый отчет о возможностях торговых возможностей "fetchPriority =" High "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/04/5a36cf9a-56b8-980e-cdac98271e25-703. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/04/5a36cf9a-56b8-980e-cdac98271e25-70x252.jpeg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/04/5a36cf9a-56b8-980e-cdac98271e25-70x357.jpeg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/04/5a36cf9a-56b8-980e-cdac98271e25-703-384x202.jpeg 384W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/04/5a36cf9a-56b8-980e-cdac98271e25-768x403.jpeg 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/04/5a36cf9a-56b8-980e-cdac98271e25-703-1024x538.jpeg 1024W "SITS =" (MAX-WIDTH: 1600PX) 100V, 1600PX.< P > Google модернизировала свои инструменты для интернет -магазинов в поисковой консоли.

< P > Обновление позволяет вам управлять параметрами оплаты, доставки и возврата, а также рейтинги хранилища для улучшения вашего магазина и amp; Появление в Google Shopping.

< P > Google объявил в LinkedIn, что он & rsquo; S переименовал его & ldquo; Отчет о списках вкладок покупок & rdquo; к & ldquo; Отчет о возможностях торговцев. & rdquo; Говорят, что это новое название отражает функции, добавленные тезисы.

< H2 >Что & rsquo; S новый в отчете о возможностях торговых возможностей

< P > Обновленный отчет дает владельцам магазинов больше способов управления тем, как они появляются в Google, прямо через поисковую консоли.

< p > Новые функции включены:

< ul > < li > ~ Strong > Параметры оплаты : Добавить и управлять электронными платежами, такими как Google Wallet и PayPal

~ 60 >~ 60 > Рейтинги хранилища : Инструменты для сбора и показа обзоров клиентов

< li > ~ Strong > доставка и возврат : лучшие инструменты для установки политик для каждой страны, которую вы отправляете в

< P > Тезис Присоединяйтесь к существующим функциям, таким как отслеживание, какие продукты Google утвердил и исправляет проблемы с отклоненными продуктами.

< H3 > Управление методами оплаты

< P > Обновление позволяет магазинам показывать клиентам, что они принимают популярные варианты электронного ухода, поиск как Google Wallet, Apple Pay и Amazon Pay.

< p > Чтобы добавить платежи с электронными уходом, магазины должны:

< ul > < li > Добавить параметры тезиса на их страницу оформления

< li > Убедитесь, что гости могут проверить, не создавая учетную запись

< li > Подождите до 30 дней, чтобы Google проверил информацию

< H3 > Интеграция рейтингов хранилища < P > Добавьте рейтинги магазинов, чтобы укрепить доверие, отображая информацию, такую ​​как количество обзоров и деталей производительности, таких как скорость доставки. Детали тезиса появляются в рекламе и бесплатных списках.

< p >Согласно Google, & Ldquo; Рейтинги на текстовых объявлениях способствуют повышению уровня на 2% в среднем. & Amp; rdquo;

< p > Google получает рейтинги из нескольких источников:

< ul > < li > Отзывы о клиентах Google

< li > сторонние партнеры, такие как TrustPilot и Yotpo

< li > Отзывы о домене вашего магазина

< li > Данные из Google & rsquo; S Shopping Research

< H3 > доставка & усилитель; Управление возвратом

< P > Обновление позволяет вам управлять политиками доставки и возврата через поисковую консоли.

< p > Владельцы магазинов теперь могут:

< ul > < li > Установленное время доставки для другой страны

< li > Укажите затраты на доставку (фиксированная ставка, бесплатная по определенным количествам и т. Д.)

< li > Определите возвратные окна и затраты

< li > Добавить слева к вашей политике возврата

< P > Эта информация появляется в списках покупок в Google и помогает установить четкие ожидания клиентов.

< H2 > Глядя в будущее

< P > Новый отчет о возможностях торговцев определяет способы повышения видимости клиента в результатах покупок.

< P > Настройка деталей помогает убедиться, что ваши продукты появляются с полной информацией в Google Shopping.

< P > Google говорит, что данные о доставке утверждаются автоматически. Политики возврата нуждаются в ручном обзоре, который занимает около 10-13 дней. Рейтинги магазинов требуют не менее 100 отзывов перед они & rsquo; LL покажите в рекламе.

Back To Top