<стр>Мартин Сплитт из Google делится стратегиями SEO для многоязычных веб-сайтов, уделяя особое внимание структуре, атрибутам hreflang и выбору языка.стр>
- Мартин Сплитт из Google делится многоязычными советами по SEO в новом видео. ли>
- Эти советы помогут повысить видимость в глобальном поиске и повысить удобство работы пользователей.
- Советы касаются структуры веб-сайта, hreflang и выбора языка. ли> мл>
В недавнем видеоролике Google Search Central на YouTube Мартин Сплитт из команды Google Search поделился тремя советами по SEO для многоязычных веб-сайтов.
<стр>В видео основное внимание уделяется трем аспектам интернационализации веб-сайтов:стр> <ол>
- Структура сайта
- Атрибуты Hreflang
- Выбор языка
- Использование локальных доменов верхнего уровня (например, .de, .fr)
- Реализация поддоменов
- Использование подкаталогов
- Используйте допустимые комбинации языка и кода страны
- Убедитесь, что все языковые варианты связаны друг с другом
- Включить справочные ссылки для каждой языковой версии
ол> <стр>Вот что советует Сплитт при управлении этими тремя компонентами.стр> <х2>1. Структура сайтач2> <стр>Сплитт обсудил три способа структурирования веб-сайтов для международной аудитории:стр> <ол>
ол>
Разделение объяснено:
“Самый распространенный и рекомендуемый способ работы с международными сайтами — либо использовать локальные домены верхнего уровня, такие как .de или .it или т. д., либо использовать поддомены. или подкаталоги.”
Он добавил:
“каждый из них имеет свои плюсы и минусы, поэтому будьте осторожны и выберите то, что лучше всего подходит для вашего конкретного случая.”
Вы можете увидеть плюсы и минусы, о которых он говорит, на скриншоте ниже:
Снимок экрана с: YouTube.com/GoogleSearchCentral, октябрь 2024. <х2>2. Атрибуты hreflang
Второй совет касается правильного использования атрибутов hreflang.
Разделение обозначило три ключевых момента:
<ол>
ол>
Разделение состояний:
“Прежде всего, убедитесь, что атрибуты действительны. Используйте допустимые варианты кода страны. А затем убедитесь, что все варианты связаны друг с другом.
<п>И последнее, но не менее важное: не забудьте также включить ссылку на себя. Например, эта немецкая страница ссылается на себя вместе с английской и японской версиями.”
На скриншоте ниже показан пример, о котором он говорит:
Скриншот: YouTube.com/GoogleSearchCentral, октябрь 2024 г.
Вот примеры правильного использования атрибутов по сравнению с неправильным:
Снимок экрана с: YouTube.com/GoogleSearchCentral, октябрь 2024.
Наконец, Сплитт отметил, что hreflang можно реализовать с помощью HTML-тегов, HTTP-заголовков или XML-карт сайта.
См. также: Google о том, как упростить реализацию Hreflang
<х2>3. Выбор языка
Третья рекомендация касается языковой версии.
Сплитт предлагает предоставлять ссылки на разные языковые версии, а не автоматически перенаправлять посетителей на основе предполагаемых предпочтений.
<п>Он заявил:п>
“Не предполагайте автоматически и не перенаправляйте пользователей принудительно на определенную версию. Ссылаясь на версии на разных языках или в разных странах, вы предоставляете пользователям выбор и помогаете роботу Google и другим пользователям находить эти версии.”
Снимок экрана с сайта: YouTube.com/GoogleSearchCentral, октябрь 2024 г.
Бонусный совет: качество важнее количества
<стр>В дополнительном совете Грит предостерегает от чрезмерных усилий по международной поисковой оптимизации.стр> <с>Он рекомендовал сосредоточиться на местах, которые важны для вашего бизнеса и могут быть надлежащим образом поддержаны.с>
Рекомендуется разделение
“Не переусердствуйте с интернационализацией. Выберите регионы и страны, которые действительно важны для вас и готовы оказать должную поддержку.стр>
Вместо тусклых переведенных страниц убедитесь, что у вас есть контент, который будет полезен разным аудиториям в тех странах, которые вам интересны, и убедитесь, что они имеют отличный опыт работы с каждым из ваших языковых вариантов.”
См. также: 4 технических совета по SEO для многоязычных веб-сайтов
Почему это важно
<стр>По мере роста вашего бизнеса интернационализация веб-сайта становится все более важной.стр>
Следуя этим рекомендациям Google, вы сможете улучшить видимость своего сайта в результатах международного поиска, обеспечивая при этом лучший опыт для посетителей.
Полное видео смотрите ниже: