<стр>Недавнее исследование поисковой выдачи Perplexity AI раскрывает возможности для сайтов электронной коммерции и положительные новости для SEOстр>
Исследование BrightEdge показывает, что трафик растет до Perplexity и открываются возможности для оптимизации трафика, особенно для электронной коммерции.
Что такое недоумение AI?
Perplexity — это самопровозглашенная система ответов, созданная исследователями и инженерами из OpenAI, Facebook, Quora, Microsoft и Databricks. Он пользуется поддержкой многих самых влиятельных инвесторов и инженеров Кремниевой долины, что помогло ему стать одним из ведущих новаторов в поисковых системах новой волны с искусственным интеллектом.
Perplexity содержит индекс, который ранжируется по собственной версии PageRank. Это комбинация поисковой системы и чат-бота, при этом часть чат-бота служит интерфейсом для получения запросов, а часть AI — на бэкэнде. Но он сохраняет функциональность чат-бота, поскольку может выполнять такие задачи, как написание эссе.
Что отличает Perplexity.ai от конкурентов, как будет показано ниже, так это то, что Perplexity показывает большое количество цитирований на веб-сайтах.
<ч2>Всплеск трафикач2>
Один из ключевых выводов исследования BrightEdge заключается в том, что с января Perplexity.ai увеличил реферальный трафик на целых 40%, что указывает на то, что пользователи заинтересованы в том, чтобы попробовать что-то отличное от обычных десяти синих ссылок. п>
Используя свой собственный генеративный анализатор BrightEdge, они смогли обнаружить опыт поиска с использованием ИИ, который показал, что пользователей устраивает поисковая система с ИИ.
Вывод: индустрия поискового маркетинга вернулась туда, где она была более двух десятилетий назад, когда впервые появился Google. SEO-специалисты, такие как я и другие, тестировали, какие действия были полезны, а какие нет.
<п>Большинство людей, находящихся в поиске, пришли к этому, когда технология была относительно зрелой, и не знали, что значит противостоять неизвестному и даже как это сделать. Единственная разница между тем временем и сегодняшним днем заключается в том, что сегодня мы знаем об исследовательских работах и патентах. Тогда мы понятия не имели, примерно до 2005 года.
В отчете BrightEdge отражен этот переходный период:
<блоковая цитата><п>“Для маркетологов, которые полагаются на стратегии естественного поиска для привлечения клиентов, новые поисковые системы, основанные на искусственном интеллекте, такие как Perplexity и ChatGPT, сигнализируют о тектоническом сдвиге в том, как бренды продвигают и продают свою продукцию. Однако новизна этих платформ, управляемых искусственным интеллектом, означает, что они часто подвергаются динамическим изменениям, что затрудняет их отслеживание и адаптацию.”
В модели с поддержкой рекламы результаты обычного поиска конкурируют с рекламой за наиболее ценные поисковые запросы, но в случае с Perplexity это не так. BrightEdge рассматривает Perplexity как возможность для поисковых маркетологов, поскольку это модель без рекламы, которая обеспечивает органический поисковый трафик.
Перекрытие с Google Search Generative Experience (SGE)
<п>Интересные данные, обнаруженные в исследовании BrightEdge, заключаются в том, что было обнаружено “значительное” результаты поиска Perplexity и результаты SGE Google совпадают. Возможно, неудивительно, что наибольшее совпадение наблюдалось в поисковых запросах, связанных со здоровьем, вероятно, потому, что существует ограниченное количество сайтов, которые могут создавать контент на темы здравоохранения и медицины.
<стр>Но что может показаться обескураживающим, так это то, что Reddit появляется по большинству тем поисковых запросов, за исключением здравоохранения и финансов, двух тем YMYL (ваши деньги/ваша жизнь).стр>
Перекрытие в результатах поиска B2B
<п>
Еще одна область совпадения с SGE Google связана с тенденцией Perplexity ранжировать авторитетные сайты по таким темам, как здравоохранение и образование, а также на обзорных сайтах и сайтах местного поиска по отношению к ресторанам. и путешествия. Крупные бренды, такие как Yelp и TripAdvisor, побеждают в Perplexity.
Наложение результатов поиска путешествий
Yahoo, MarketWatch и CNN часто встречаются в поисковых запросах, связанных с финансами..
<п>Запросы электронной коммерции пересекаются меньше, чем Wikipedia и Amazon, которые ранжируются обеими поисковыми системами.
Согласно BrightEdge:
“Google использует Quora и Consumer Reporters для получения сторонней информации о продуктах, а Perplexity ссылается на Reddit. В целом, Perplexity, скорее всего, будет ссылаться на сайты продуктов, тогда как Google SGE также будет включать в себя информационные ресурсы, такие как сайты, посвященные образу жизни и новостям.”
<п>Это хорошая новость для сайтов электронной коммерции, которые продают реальные продукты, настоящее светлое пятно.
BrightEdge приводит следующие возможности Perplexity:
<ул>
мкл>
Джим Ю, основатель и исполнительный председатель BrightEdge, сказал:
“Оптимизация новых поисковых платформ имеет важное значение для маркетологов, поскольку их влияние будет огромным – – всего 1% мирового рынка органического поиска соответствует примерно 1,2 миллиарда долларов дохода от рекламы в год… Системы, ориентированные на искусственный интеллект, постепенно набирают популярность и создают свои собственные области знаний, поэтому для маркетингового сообщества крайне важно освоить несколько поисковых платформ.
На карту поставлено слишком много доходов, чтобы их можно было оставить позади, поэтому мы внимательно следим за развитием этих систем и всего, что касается поиска с использованием искусственного интеллекта – от тенденций трафика и запросов до качества результатов и многого другого.”