Обновление алгоритма поиска Google для борьбы с явными дипфейками

Обновление алгоритма поиска Google для борьбы с явными дипфейками

<стр>Google обновляет алгоритм поиска для борьбы с откровенными дипфейками, улучшает удаление контента и корректирует рейтинги, чтобы защитить пользователей от изображений, созданных без согласия.

  • Google обновил свой алгоритм борьбы с явными дипфейками.
  • Процедуры удаления контента теперь стали проще и понятнее.
  • В рейтинге поиска будут понижены сайты с частыми нарушениями правил.
  • Google выпустил новое обновление своего поискового алгоритма, направленное на борьбу с несогласованным откровенным контентом, в основном искусственно созданными изображениями и видео, известными как “deepfakes”

    В сообщении в блоге описываются некоторые изменения в функциях поиска Google и процессах удаления контента.

    Ключевые компоненты обновления

    Процесс удаления контента

    <п>Google модифицировал свои системы, чтобы упростить удаление откровенно ложного контента без согласия из результатов поиска.

    Когда запрос на удаление будет одобрен, система попытается отфильтровать аналогичные откровенные результаты среди связанных поисков для затронутого лица.

    Реализована новая система сканирования для идентификации и удаления дубликатов изображений после успешного удаления оригинала из результатов поиска.

    Изменения системы рангов

    <п>Алгоритм поиска был скорректирован, чтобы потенциально снизить видимость явного фейкового контента при многих поисковых запросах.

    Для запросов, ищущих такой контент и включающих имена людей, система стремится отдавать приоритет неявному контенту, например новостным статьям.

    Корректировка рейтинга сайта

    Веб-сайты с большим количеством страниц, удаленных из-за поддельных изображений откровенного характера, могут увидеть изменения в общем рейтинге в результатах поиска.

    <ч2>Зарегистрированное воздействие

    Google заявляет, что эти обновления снизили вероятность появления явных изображений в результатах определенных запросов.

    <п>Компания сообщает о снижении целевого поиска более чем на ~60>70%.

    Промышленный контекст

    Проблема явного фейкового контента выходит за рамки поисковых систем. Google упоминает о планах сотрудничества с отраслевыми партнерами и экспертами для более широкого решения этой проблемы.

    Эмма Хайэм, менеджер по продукту Google, прокомментировала обновление следующим образом:

    “Эти изменения представляют собой серьезное обновление нашей защиты в Поиске, но предстоит еще многое сделать для решения этой проблемы, и мы продолжим разработку новые решения, которые помогут людям, которых затронул этот контент.”

    Это обновление алгоритма представляет собой последнюю попытку Google адаптировать функции поиска в ответ на меняющиеся проблемы цифрового контента.

    FAQ

    О чем недавнее обновление алгоритма поиска Google?

    <п>Последнее обновление алгоритма поиска Google нацелено на несогласованный откровенный контент, уделяя особое внимание удалению искусственно созданных изображений и видео, обычно называемых «дипфейками».

    Как работает процесс удаления нового контента в обновлении Google?

    Процесс удаления измененного контента включает в себя оптимизацию систем, обеспечивающую эффективное удаление явно ложного контента без согласия из результатов поиска. После того как запрос на удаление одобрен, система фильтрует похожие откровенные результаты по связанным поискам для затронутого лица.

    Каковы ключевые изменения в системе ранжирования Google в связи с обновлением?

    Обновленная система ранжирования потенциально снижает видимость явного фейкового контента при различных поисковых запросах.

    Система отдает приоритет неявному контенту, например новостным статьям, для запросов, включающих имена людей, и поиска такого контента.

    Веб-сайты с большим количеством страниц, удаленных из-за поддельных изображений откровенного характера, могут изменить свой общий рейтинг в результатах поиска.

    Какое влияние оказало обновление алгоритма поиска Google?

    Как сообщает Google, обновление привело к значительному сокращению количества результатов откровенного изображения по определенным запросам, причем снижение по целевым запросам составило более 70%.

Back To Top