Обновления Google Структурные требования к данным для политик возврата

Обновления Google Структурные требования к данным для политик возврата

< P > Google требует, чтобы хранилище электронной коммерции указали в их структурированных данных, к какой стране применяются их политики возврата. < ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Google теперь требует информации о стране для политик возврата в структурированных данных.

< li > Торговые средства должны обновить структурированные данные своего продукта, чтобы включить это поле.

< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-return-policy-structured-658.jpg" Class = " WP-Post Image "alt =" Обновления Google Структурированные требования к данным для политик возврата "fetchPriority =" High "Decoding =" async " srcset = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-return-policy-structuven-658.jpg 1600W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/03/google-return-policy-structured-data-658-480x252.jpg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/03/google-return-policy-structured-data-680x357.jpg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-return-policy-structured-data-658-384x202.jpg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/03/google-return-policy-structured-data-658-768x403.jpg 768w https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-return-policy-structured-658-1024x538.jpg 1024w "sites =" (максимум) 100VW, 1600px "/> < P > Google обновил свои рекомендации для продавцов. < P > Теперь торговцы должны указать, какую страну их политики возврата при использовании структурированных данных. < p > Согласно обновленному документу, ~ 60 > returnpolicycountry Схема. < P > Сайты электронной коммерции должны обеспечить реализацию их политики возврата для поддержания видимости. < H2 > Что изменилось

< p > ранее, в то время как ~ 60 > Merchanchantreturnpolicy ~/Strong > тип, включая свойства, такие как > returnpolicycategory ~/strong >, < Стронг >MerchantreTurndays returnfees , Google теперь явно подчеркивает > returnPolicyCountry > как Требуется поле в его примерах. < P > В обновленной документации пример показывает, как правильно форматировать информацию о возврате для продуктов:

< p >“HasmerchantreTurnpolicy”: { “@Type”: “MerchantumTreturnpolicy”, “Применимая страна”: “Ch”, “ReturnPolicyCountry”: “Ch”, «ReturnPolicyCategory»: «https://schema.org/merchantreturnfinitereturnwindow», “Merchantreturndays”: 60, “Returnmethod”: “https://schema.org/returnbymail”, “Returnfees”: “https://schema.org/freereturn” } < H2 > Рекомендации по реализации

< p > Торговые, использующие данные для страниц продукта < Стронг > Мерхантритнполитика Реализация. < P > Это поле должно использовать двухфункциональный формат кода Alpha-2, чтобы указать, где применяется политика возврата. < p > Документация, то есть, описывает дополнительные рекомендуемые свойства для комплексной информации о политике возврата, включая

< ul > ~ 60 >~ 60 > MerchantreTurndays : количество дней, которое продукт может быть возвращен

< li > ~ Strong > returnfees : возвраты бесплатны или требуют оплаты

< li > 60 > returnmethod : как можно вернуть продукты (почта, в магазине и т. Д.)

< li > ~ Strong > returnshipSamount : стоимость доставки для возврата

< P > Торговые средства могут проверить их реализацию структурированных данных с использованием Google & < P > Для получения полной информации см. В Центральной документации Google.

Back To Top