Обновленная документация Google показывает 4 причины обновить контент

Обновленная документация Google показывает 4 причины обновить контент

<стр>В обновленной документации Google по SEO для видео показаны четыре стратегии повышения эффективности вашего контента

Google значительно обновил свою документацию по ранжированию страниц, содержащих видеоконтент. Хотя в журнале изменений перечислены три области, которые были изменены, обзор контента представляет собой тематическое исследование четырех соображений, которые следует учитывать маркетологам и издателям цифрового маркетинга при обновлении контента для повышения его релевантности для посетителей сайта и Google.

<ч2>Что изменилось <п>Обновленная документация касается ранжирования веб-страниц, содержащих видео. Целью документации является распространение лучших методов оптимизации видео для повышения его видимости в результатах поиска Google.

В журнале изменений Google указано, что на странице рекомендаций по поисковой оптимизации видео было три основных изменения.

<ул>

  • Уточнены критерии индексирования видео
  • Обновленные технические требования
  • Добавлен новый раздел о страницах просмотра для каждого видео
  • <п><эм>Вот что показывает журнал изменений:

    “Улучшение документации по SEO для видео

    Что: Переработаны лучшие практики SEO для видео. В частности, мы уточнили критерии индексирования видео и технические требования, добавили новый раздел на странице просмотра и расширили примеры.

    Почему: основываясь на полученных отзывах, мы пересмотрели наше руководство по SEO для видео, чтобы уточнить, какие видео могут быть показаны в результатах поиска и как владельцы сайтов могут облегчить Google поиск их видео.&rdquo ;

    Четыре причины обновить контент

    Существует распространенное неверное толкование, согласно которому рекомендуется ежегодно менять контент, потому что «Google любит свежий контент», – говорит он. что является грубым непониманием алгоритма свежести. Контент не следует менять без цели, иначе это просто «перестановка мебели». вместо того, чтобы по-настоящему «перепроектировать пространство».

    <стр>Причины, по которым Google обновляет контент, представляют собой небольшой пример трех вещей, которые издатели и компании должны учитывать при обновлении своего контента.

    Вот три причины для изменения SEO-контента видео:

    <ол>

  • Удалить устаревший контент
  • Улучшенная плотность информации
  • <ли>Добавить свежую информацию

  • Обновление для краткости и ясности
  • <х2>1. Удалить устаревший контент

    Старая версия документации была написана, когда видео как веб-контент было “растущим форматом” и изменения отражают то, что времена изменились, и старый контент устарел.

    “Видео – это растущий формат создания и потребления контента в Интернете. Google индексирует видео с миллионов различных сайтов, чтобы показывать их пользователям. “

    Видео в контенте не является растущим форматом. Редакторы веб-страницы были правы, удалив этот отрывок, поскольку он больше не имел никакого смысла.

    Вывод: Всегда будьте в курсе того, как ваши читатели воспринимают тему. Если этого не сделать, контент будет выглядеть менее авторитетным и заслуживающим доверия.

    <х2>2. Улучшенная плотность информации

    Плотность информации в этом контексте описывает способность контента передавать идеи и темы с наименьшим количеством слов и с максимальной ясностью.

    Вступительное предложение должно отражать всю тему веб-страницы, но исходное вступительное предложение плохо передало это. В нем говорилось, что «Видео — это растущий формат». это утверждение абсолютно не отражает тему веб-страницы.

    Это новое вступительное предложение:

    “Если на вашем сайте есть видео, следуя этим рекомендациям по SEO для видео, вы сможете помочь большему количеству людей найти ваш сайт через результаты поиска видео в Google.”

    <п>Новое предложение точно описывает тему всей веб-страницы, всего в 23 словах.  Вот что действительно круто: второе предложение в старой и исправленной версиях остается абсолютно одинаковым.

    Вывод: Урок здесь заключается в том, чтобы пересмотреть то, что необходимо пересмотреть, и не вносить изменений, если оригинал работает нормально. <х2>3. Добавить свежую информацию

    Важным изменением, которое должны учитывать все издатели, является обновление контента свежим контентом, отражающим развитие тем с течением времени. Продукты, законы, то, как потребители используют услуги и продукты — все со временем претерпевает какие-то изменения.

    <п>Google добавил информацию об инструментах, доступных в Google Search Console, которые позволяют издателям отслеживать эффективность своих страниц с видеоконтентом.

    <х2>4. Обновление для краткости и ясности

    Третья причина изменения части содержания заключалась в том, чтобы сделать его более кратким, чтобы его было легче читать, используя упрощенный язык. Одним из тонких изменений, которые они внесли, было изменение фразы “целевая страница” на “страницу просмотра” Это, казалось бы, небольшое изменение проясняет смысл предложения, делая совершенно ясным, что речь идет о странице, на которой просматриваются видео. Раньше в документации не было ссылок на страницу просмотра, а теперь на эту фразу есть 21 ссылка, что обеспечивает согласованность сообщения веб-страницы.

    Много причин обновить контент

    Каждый издатель должен рассмотреть возможность ежедневной проверки своего контента, будь то раз в год для небольшого сайта или разбиение его на части и ежемесячное рассмотрение различных разделов. отличный способ поддерживать актуальность контента для пользователей и находить новые темы для контента. Иногда лучше выделить тему из веб-страницы и создать для нее отдельную страницу.

    Сравните со старой документацией на Archive.org:
    Лучшие практики SEO для видео

    Back To Top