Обзор сигналов Получите влияние в лучших местных рейтингах Google

Обзор сигналов Получите влияние в лучших местных рейтингах Google

< P > Новые данные о более чем 3000 профилей бизнеса Google находят видимость близости, но обзор тома и актуальности ключевых слов наиболее влиятельны вверху.

< ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Обзор и ключевые слова в обзорах должны импортировать для получения лучших мест.

< li > Близость остается наиболее распространенным локальным фактором поиска.

< li > Это может варьироваться в зависимости от бизнес -сектора.

< IMG Width = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/01e469-fe44-b23c-487fd1c768f-858.jpeg" class = atature-alfulliz-size- size- size-vize- size-vize- vize- size- vize- vize- size- vizeful- wreatful- wreatful- wreatfull-i size-vpull wizfull wreafl Получите влияние в лучших местных рейтингах Google "fetchPriority =" High "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/01e469-fe44-4f5b23c-487668f-858. https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/01e469-fe44-4f52-b23c-487668f-858-480x252.jpeg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/01e469-fe44-4f52-b23c-487668f-858-680x357.jpeg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/01e469b9-fe44-b23c-487668f-858-384x202.jpeg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/01e469-fe44-4f52-b23c-487668f-858-768x403.jpeg 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/01e469b9-fe44-b23c-487fd1c768f-858-1024w "Размеры =" (максимум: 1600px) 100VW, 1600px "/> < P > Новый анализ из поискового атласа количественно определяет взаимодействие между близостью и обзорами в локальном рейтинге.

< P > Близость стимулирует видимость в целом, в то время как сигналы обзора становятся более сильными отличиями в самых высоких положениях.

< P > В этом исследовании рассматриваются 3269 предприятий в секторах продовольствия, здоровья, права и красоты.

< p > показывает, что для позиций 1 & ndash; 21, близость влияет на 55% решений, в то время как обзор составляет 19%. В первой десятке, близость & S -влияние уменьшается до 36%, но обзор увеличивается до 26%, при этом релевантность ключевых слов обзор достигает 22%.

< p > Поиск Атлас пишет:

< Цитата блока >< P >Близость является главным фактором местной видимости.

< p > Исследование, т.е.

< Цитата блока > ~ p > Близость не всегда доминирует в элитных положениях.

< H2 > Что это значит

< p > you & У LL больше шансов на достижение лучших результатов, сосредоточившись на получении большего количества отзывов и натурально включено в Service Term Term INO Reviews, скорее контакт с вашим PIN & rsquo; S Место на карте.

< iframe class = "sej-i-iFrame-car-height" id = "in-content iFrame" scrolling = "no" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/middle_post_text" > < P > Отчет предполагает, что Google семантически понимает текст обзора. Использование специфического для обслуживания языка в обзорах может помочь вашему рейтингу для высокоценных запросов.

< H2 > Как применить это

< p >Думайте о близости как о вашем настройке по умолчанию. Это & rsquo; S Исправлено, поэтому сосредоточьтесь на входах, которые вы можете управлять.

< P > При создании ваших запросов на обзор, стремитесь к естественному, специфическому для обслуживания язык. Например, & ldquo; Лучший стоматолог для отбеливания & rdquo; имеет тенденцию работать лучше, чем & ldquo; отличный сервис. & rdquo;

< P > Итак, убедитесь, что ваше имя GBP и данные профиля выровнены. Исследование показывает, что соответствует названию вашего бизнеса с намерением поиска, такому как & Ldquo; Центр стоматологической клиники & rdquo; Для некоторых поисков & ldquo; стоматолог рядом со мной, & rdquo; может иметь положительное значение.

< H2 > поведение сектора

< P > Хотя общая модель остается последовательной, покупатель может демонстрировать разные поведение в разных категориях.

< p > через отчет:

< ul > < li > 60 ~ strong > Law , Близость, как правило, является наиболее важным фактором, с обзорами, играющими второстепенную роль.

< li > in ~ 60 > Красота , сигналы репутации более влиятельны. В то время как близость все еще является ключевым, обзор тома и ключевых слов важны.

< li > Когда дело доходит до ~ 60 > Food ~/Strong >, обзор содержание и актуальность профиля становятся особенно ценными, особенно на переполненных рынках.

< li > ~ Strong > Health Уравновешивает близость с сильными обзорами и выравниванием обслуживания в обзорах.

< H2 > Глядя в будущее

< P > Это исследование количественно определяет что -то, что практикующие давно подозревают: близость заставляет вас посмотреть, но обзор контента помогает вам занять первое место в тесном конкурсе.

< p > Если вы можете & rsquo; T измените свое местоположение, сформируйте язык вокруг него.

< P > Для получения дополнительных данных о факторах ранжирования GBP см. В полном отчете.

< H2 > Методы & усилитель; Ограничения

< P > Авторы применили XGBOOST для видимости сетки, метаданные GBP, содержание веб -сайта и обзоры, достигая глобальной модели, которая объясняет приблизительно 92 & ampash; 93% дисперсии. ~/P > < p > Они подчеркивают, что важность признака указывает на корреляцию, а не причинно -следственную связь. Кроме того, они предупреждают, что близость может быть оправдана из -за сбора фиксированной сетки, и отмечают, что их результаты представляют собой снимок во времени.

< p > Используйте тезисы в качестве руководства, а не строгого правила.

Back To Top