Обзоры по -прежнему имеют значение ? Изучение рассматривает изменение поведения потребителей

Обзоры по -прежнему имеют значение ? Изучение рассматривает изменение поведения потребителей

< P > Яркий отчет раскрывает тенденции обзора потребителей: меньше фокусирования на идеальных рейтингах, новых предпочтениях платформы и большей готовности писать отзывы.< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/cutomer-review-study-592.jpg" class = "Adate-fe-revie Отзывы по-прежнему имеют значение ? Исследование рассматривает изменение поведения потребителей "fetchPriority =" High "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/03/customer-review-592.jpg 1600W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/customer-review-study-592-480x252.jpg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/customer-review-study-592-680x357.jpg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/customer-review-study-592-384x202.jpg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/customer-review-study-592-768x403.jpg 768w https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/customer-review-study-11024x538.jpg 1024w "Размеры =" (максимальная-западная: 1600px) 100VW, 1600px "/> < P > Brightlocal выпустил новый отчет, в котором анализируются 15 -летние данные о поведении по поведению потребителей. Результаты показывают изменения в том, как люди изучают и покупают у местных предприятий. < P > здесь & < H2 > Исторические тенденции

< p >Отчет отслеживает популярность онлайн -обзоров. В нем отмечается рост местных бизнес -исследований с 2015 по 2016 год, что совпало с владением смартфоном, достигнув 77% среди США. Взрослые. < P > Эта тенденция достигла пика во время пандемии Covid-19 В 2020 году 59% потребителей сказали, что они исследовали местные предприятия в ближайшее время. < P > После этого количество потребителей, которые исследуют местные предприятия, неуклонно делятся. < H2 > Традиционные показатели обзора менее важны < P > Потребители теперь придают меньшее значение для традиционных показателей обзора:

< ul > < li >Меньше потребителей ожидают идеальных пятизвездочных рейтингов. < li > Люди не заботятся о том, как недавние обзоры сравниваются с 2018 и Ampash; ~ 60 > Звездные рейтинги все еще имеют значение, но больше клиентов видят их как Вместо точных показателей качества бизнеса

< p > Отчет Примечания:

< Blockquote > p > & Фактор.< H2 > Потребители, желающие написать обзоры

< P > Потребители могут меньше заботиться о отзыях при принятии решения о том, что купить, но все еще писать топ < P > За последние пять лет почти три взрослых в США написали. < P > Данные указывают на то, что потребители более охотно пишут обзоры, даже если они сделали это в прошлом году. < p > В отчете говорится:

< Blockquote > P > & Это &< H2 > Платформы < IMG Decoding = "async" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/bright-local-study-168.png" alt = "619" Высот = "class =" WP-IMAGE-541084 "Загрузка =" ленивый "~ скриншот от: brightlocal.com/reesearch/consumer-reviews-isistorical-rends/, март 2025 г. < P > Google продолжает вести в качестве предпочтительной платформы обзора, но исследование показывает движения среди других платформ:

< ul > < li >Facebook упал как использование, так и доверие с 2020 по 2025 год.

< li > Yelp остается стабильным в качестве доверенного источника обзора. < li > Платформы, такие как YouTube, местные новостные агентства и социальные сети более влиятельны в Helfing, принимают решения.

~ 60 > Отчет предполагает, что различие между & и amp; Платформы обзора актуальны, задавая вопросы:

< Цитата > p > &< Decoding = "async" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/bright-local-study-consumer-reviews-785.png" alt = "" ширина = "581». wp-image- 541082 "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/bright-local-study-consumer-review-785.png 1222W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/bright-local-study-consumer-reviews-785-480x557.png 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/bright-local-study-consumer-reviews-785-680x789.png 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/03/bright-local-study-consumer-reviews-784x446.png 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/bright-local-study-consumer-reviews-785-768x891.png 768w https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/03/bright-local-study-consumer-reviews-785-1024x1188.png 1024W «Размеры =» (макс-шиитка) 100 В, 581px ». Загрузка = "ленивый" > Скриншот от: brightlocal.com/reesearch/consumer-reviews-historical-rends/, март 2025 г. < p >I & < P > I & Там

< P > Как отмечается в отчете, я почувствовал, что опыт, разделенный на YouTube и Tiktok, были более подлинным представлением о том, что я и rsquo; Несмотря на то, что они не имеют стандартизированных систем обзора, видео предлагают всю информацию, необходимую для принятия обоснованного решения. < H2 > Что это значит для маркетологов

< P > В то время как рецензирование и звездные рейтинги имеют значение для местной видимости, они больше не рассказывают всю историю для клиентов. < P > Brightlocal & < ol > < li > Будьте видны на различных платформах, а не только на участках. < li > Отвечать на отзывы клиентов вместо того, чтобы просто стремиться к высоким рейтингам. < li > Используйте свою бизнес -идентификацию, как бизнес Google, чтобы связаться с социальными сознательными потребителями. ~ 60 > Адаптация к изменяющимся идеям < li > Спросите отзывы. Клиенты готовы писать, так что Дон

< P > См. Полный отчет.

Back To Top