<стр>Ошибка в алгоритме ссылок сайта Google приводит к отображению ссылок на бесполезные страницы в результатах поискастр>
<стр>Алгоритмы поиска Google отображают ссылки сайта на нескольких языках для консоли поиска Google. Независимо от того, ново это или нет, это может дать представление о том, как базовый алгоритм оценивает веб-сайт на наличие дополнительных ссылок.
Дополнительные ссылки должны быть полезными
Дополнительные ссылки — это функция поиска Google, которая показывает ссылки на различные разделы веб-сайта, когда пользователь выполняет поиск по названию бренда. Предполагается, что Google анализирует структуру сайта и ссылки на страницы, которые пользователи сочтут наиболее полезными, и это полезно. В документации Google не раскрываются подробности того, что анализируется в ходе этого анализа, но я подозреваю, что Google отмечает, какие разделы сайта пользователи чаще всего ищут, входящие ссылки и архитектуру сайта (внутренние ссылки), а затем использует эту информацию для создания функции дополнительных ссылок.
Однако может быть ошибка в том, как Google отображает ссылки сайта для Google Search Console.
Поиск в Google Search Console показывает ссылки сайта на нескольких языках:
- Японский
- Венгерский
- Голландский
- Датский
Скриншот ошибки Google Sitelinks
< P >< Decoding = "Async" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-sitelinks-error-235.png" alt = "" width = "515" "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-sitelinks-error-235.png 515w, https://www.searchenginejournal.com/wppcontent/uploads. 4.PNG 480W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-sitelinks-error-235-384x483.png 384w" sizes="(макс. ширина: 515px) 100vw, 515px" загрузка="ленивая">
Я выполнил поиск по доменам других веб-сайтов и не увидел того же эффекта. Неясно, как долго это происходит, но это интересно с точки зрения SEO. Причина, по которой это интересно, заключается в том, что какой бы анализ Google ни использовал для определения дополнительных ссылок, он и приводит к такому странному результату поиска.
<стр>Советую веб-разработчику и эксперту по поисковому маркетингу Бренде Мэлоун (профиль LinkedIn) заметить это!стр>