<п>Почему электронный маркетинг является важной частью вашей маркетинговой стратегии?? Потому что это отличный инструмент для создания и поддержания заинтересованной аудитории. Плюс, его относительно легко настроить. В этом посте мы обсудим основы электронного маркетинга и дадим вам несколько практических советов, которые помогут вам начать работу.стр> <ч2>4 преимущества электронного маркетингач2> <стр>Прежде чем мы начнем с основ, давайте рассмотрим все преимущества электронного маркетинга. Потому что их много!п> <х3>1. Вовлеченная аудиторияч3>
Прежде всего, помните, что люди, которые подписываются на рассылку новостей, хотят получать информацию от вас. Они очень заинтересованы, поэтому электронный маркетинг окупается. Потому что люди, которым вы отправляете свои информационные бюллетени, действительно хотят читать ваши материалы! п> <х3>2. Низкая стоимостьч3> <п>Во-вторых, стоимость электронного маркетинга очень низкая. Это означает, что электронный маркетинг имеет относительно высокую отдачу от инвестиций. Также полезно то, что настроить информационный бюллетень относительно легко с помощью такого сервиса, как MailChimp или TinyLetter. п> <х3>3. Повышение лояльности клиентовч3>
В-третьих, электронная почта — отличный способ повысить лояльность клиентов. Это означает, что вы можете использовать его для привлечения большего количества клиентов, которые будут покупать неоднократно, а не один раз. Другими словами, электронные письма помогут вам превратить ваших клиентов в постоянных клиентов. Как? Отправляя своим клиентам регулярные электронные письма, ваш бренд будет в центре внимания, и они быстрее вернутся за покупкой снова. Конечно, чтобы это действительно сработало, ваши электронные письма должны быть интересными, заманчивыми и увлекательными. п> <х3>4. Конкретные сообщения
<п>Наконец, можно легко ориентироваться на определенные подгруппы вашей общей аудитории. Вы можете легко создать их в своей почтовой службе, а затем отправлять специальные электронные письма своей целевой аудитории. Только не забывайте регулярно спрашивать свою аудиторию, какие темы ее интересуют, и облегчайте им возможность подписаться или отказаться от получения определенных электронных писем. п> <ч2>3 ловушки электронного маркетингач2> <х3>1. Много работыч3>
Конечно, создание контента для информационного бюллетеня может оказаться трудоемким занятием. Особенно, если вы еще и ведете блог. И если вы хотите регулярно рассылать информационный бюллетень, вам необходимо убедиться, что ваши электронные письма наполнены полезным контентом. Не отправляйте своей аудитории то, что им не интересно или что они видели миллион раз.
<х3>2. Не будьте кликбейтом
<п>Кроме того, не пытайтесь слишком сильно дразнить или заманивать аудиторию. Как и в случае со статьями-кликбейтами, которые никому не нравятся, люди хотят получать полезные и полезные электронные письма. Если вы постоянно просите их прочитать больше, не предоставляя при этом много информации, ваши электронные письма могут разочаровать. Плюс, они отнимают слишком много времени, чтобы полностью погрузиться в них.
<х3>3. Люди занятыч3>
В настоящее время люди получают сотни электронных писем каждый день. Это означает, что у большинства людей нет времени читать все свои электронные письма. В лучшем случае они просматривают вашу электронную почту, прежде чем уйти. В худшем случае они просто прочитают тему письма, а затем решат, читать ее или удалить. Таким образом, у вас есть всего несколько секунд, чтобы доставить ваше сообщение. Не забывайте быть полезными и по существу, чтобы люди не расстраивались!стр>
Как настроить информационный бюллетень?
<стр>Давайте углубимся в основы электронного маркетинга. Следуйте этим советам, и вы в кратчайшие сроки будете писать отличные информационные бюллетени.стр>
1 Начните с самого важного сообщения
Как мы только что говорили, большинство людей не будут читать ваш информационный бюллетень целиком. Вот почему так важно начать с того, о чем вы действительно хотите сообщить людям. Вы также можете выбрать то, что люди захотят прочитать.
Бонусный совет: One Focus
<п>Хотя вы можете включить множество сообщений и призывов к действию, вероятно, лучше, чтобы ваш информационный бюллетень был целенаправленным и по существу. В идеале вам нужен только один призыв к действию. Попросите людей прочитать, зарегистрироваться, илипокупку. Не просите их сделать все сразу. Люди для этого слишком заняты.
2 Выберите хорошую тему
Открывают ли люди ваш информационный бюллетень, зависит от его темы. Например, с помощью MailChimp вы можете легко протестировать показатели открываемости информационных бюллетеней с разными темами. Так что действительно стоит подумать и проверить, какие темы подходят вашей целевой аудитории. Но не злоупотребляйте кликбейтом!
3 Ясность и фокус
<п>Убедитесь, что макет вашего информационного бюллетеня понятен и привлекателен. И не забудьте сделать свой дизайн адаптивным, чтобы люди могли читать его на своих телефонах и планшетах. Наконец, убедитесь, что ваши призывы к действию ясны, например, с помощью кнопок или жирного текста. п>
4 Тона
Люди, подписавшиеся на вашу рассылку, любят ваши продукты, ваш блог или вашу компанию. Поэтому ваш тон должен быть дружелюбным и восторженным, а не агрессивным или ориентированным на продажи. Ваш информационный бюллетень должен еще больше заинтересовать вашу аудиторию вами и вашими продуктами. Так что постарайтесь дать им почувствовать себя особенными!
5 Сделайте это визуальным
<п>Никто не любит получать стену сообщений. Из-за этого ваша электронная почта будет выглядеть беспорядочной и напряженной, и люди, как правило, не захотят ее читать. Поэтому используйте иллюстрации и изображения, чтобы разбить текст и сделать ваш информационный бюллетень более привлекательным.стр>
Советы, как сделать вашу рассылку еще интереснее
<х3>1. Выберите правильный инструмент
<стр>Существует ряд полезных инструментов, которые значительно упрощают отправку электронных писем. MailChimp — популярный инструмент, и на это есть веские причины. Он имеет интуитивно понятный интерфейс и хороший бесплатный план, который позволяет легко начать рассылку информационных бюллетеней. п> <х3>2. Попробуйте!
<п>Чтобы получить максимальную отдачу от вашего электронного маркетинга, разумно протестировать, что работает, а что нет. Например, вы можете проверить время и день недели, в который вы отправляете информационный бюллетень. Для личных блогов выходные могут быть временем привлечения людей на ваш сайт, а для других лучше рассылать информационный бюллетень в рабочее время.
<х3>3. Заставьте людей подписаться
Чтобы рассылать людям информационный бюллетень, сначала нужно убедить их подписаться. Обязательно разместите поле для подписки под вашими публикациями и в других видимых местах вашего веб-сайта. Вы также можете использовать всплывающее окно, чтобы пригласить людей подписаться.
<х3>4. Убедитесь, что ваша рассылка удобна для мобильных устройств
Мы говорили это раньше и скажем еще раз! Вам нужен адаптивный дизайн электронной почты, потому что многие люди проверяют свою электронную почту на своих мобильных телефонах. К счастью, многие почтовые службы предлагают стандартные шаблоны, удобные для мобильных устройств и хорошо масштабируемые. Это хороший вариант, если вы не хотите тратить слишком много времени и денег на информационный бюллетень.
<ч2>Завершение email-маркетингач2>
Почтовый маркетинг — отличный способ привлечь внимание вашей аудитории. Вы можете общаться с клиентами, которые искренне хотят узнать о ваших продуктах или компании. Кроме того, маркетинг по электронной почте относительно недорог и помогает удержать аудиторию на вашем веб-сайте. Так что приобретайте подписки и обязательно создайте информационный бюллетень с интересным содержанием и адаптивным дизайном, который также работает на мобильных устройствах!стр>