<сильный>Большинство агентств имеют опыт реализации проектов по разработке веб-сайтов, которые пошли не по плану, в результате чего клиенты остались недовольны и готовы поделиться своим негативным опытом со своими коллегами.< /strong>п>
Очень важно выяснить, где что-то идет не так, и внедрить процессы для устранения проблем. Если вы все сделаете правильно, у вас не будет недостатка в лояльных клиентах, готовых распространить информацию и помочь вам привлечь новых клиентов.стр> <п>BugHerd, мировой лидер в области программного обеспечения для обратной связи с веб-сайтами и отслеживания ошибок, провел вебинар с участием Bartley &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Dick, независимое маркетинговое и креативное агентство с полным спектром услуг, базирующееся в Нью-Йорке. Обсуждение сосредоточилось на стратегиях, которые способствовали успеху агентства в разработке веб-сайтов и впечатляющему уровню удержания клиентов.
<стр>Смотрите вебинар по запросу или прочитайте основные выводы ниже.стр>
На этих встречах рассматривается прогресс, обсуждаются изменения или препятствия, а также обеспечивается соответствие проекта плану. Они обеспечивают регулярный форум для обратной связи с клиентами. п>
5. Прозрачное управление объемами
Изменения неизбежны в любом проекте, но расширение масштабов может быстро помешать прогрессу.
<п>Полезной тактикой решения дополнительных задач является метод «часового ведра». Выделив определенное количество часов на непредвиденную работу, вы сможете эффективно управлять ожиданиями клиента и оставаться в рамках бюджета проекта.
Если дополнительная работа превышает отведенное время, очень важно открыто сообщить клиентам о потенциальном влиянии на графики и затраты.
6. Используйте удобные для клиента инструменты
<п>Выбирайте инструменты, которые легко использовать клиентам, и избегайте инструментов, требующих технических знаний или сложных в настройке. Простые и удобные в использовании инструменты сокращают время обучения клиентов и помогают оптимизировать процессы.
Бартли и amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Дик использует различные инструменты для управления проектами. Команда уделяет большое внимание использованию удобных для клиентов инструментов, которые также хорошо подходят для их внутренних команд.
<ол>
<ли>Бартли и amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;Amp; Дик использует Google Таблицы для обновлений клиентов, потому что они легко настраиваемы и идеально подходят для каждого клиента и проекта. Используя Google Таблицы, они могут легко наметить сроки, результаты и ключевые этапы, благодаря чему весь процесс проходит гладко и эффективно.
ол>
7. Адаптация к потребностям клиентовсильный>ч2> <п>Помните, что каждый клиент и каждый проект уникальны. Поэтому независимо от того, создаете ли вы первые макеты или выбираете подход, ориентированный на содержание, важно адаптировать свой подход к рабочему процессу клиента.
Бартли и amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Дик адаптирует свои методы к конкретным предпочтениям каждого клиента, обеспечивая персонализированный и эффективный процесс.стр>
8. Оставайтесь на связи со своими клиентамисильный>ч2> <стр>Поддерживайте крепкие отношения с клиентами, активно участвуя в них. Общайтесь с клиентами в LinkedIn, взаимодействуйте с их публикациями и проявляйте искренний интерес к их услугам. Не забывайте регулярно связываться с неактивными аккаунтами, чтобы поддерживать и укреплять эти связи.
9. Веселитесьсильно>
Работа должна приносить удовольствие всем участникам: и вашей команде, и вашим клиентам. Создание позитивной и дружеской атмосферы может сделать ваши встречи самым ярким событием недели вашего клиента. В конце концов, людям нравится работать с теми, с кем им нравится быть.
<п><сильный>Выводсильный>п> <стр>Успешные проекты по разработке веб-сайтов требуют сочетания четкой коммуникации, тщательного планирования, правильных инструментов и прочных отношений с клиентами.стр> <стр>Каждый проект предоставляет возможность обучения, и всегда есть возможности для совершенствования.стр>
Создавая прочную основу, хорошее управление ожиданиями и адаптивность, агентства могут добиться впечатляющих результатов и заставить клиентов возвращаться.
9. Веселитесьсильно>
Работа должна приносить удовольствие всем участникам: и вашей команде, и вашим клиентам. Создание позитивной и дружеской атмосферы может сделать ваши встречи самым ярким событием недели вашего клиента. В конце концов, людям нравится работать с теми, с кем им нравится быть.
<п><сильный>Выводсильный>п> <стр>Успешные проекты по разработке веб-сайтов требуют сочетания четкой коммуникации, тщательного планирования, правильных инструментов и прочных отношений с клиентами.стр> <стр>Каждый проект предоставляет возможность обучения, и всегда есть возможности для совершенствования.стр>
Создавая прочную основу, хорошее управление ожиданиями и адаптивность, агентства могут добиться впечатляющих результатов и заставить клиентов возвращаться.