Semrush приобрела Search Engine Land. Что это значит для отрасли, конкурентов, нашего сообщества?стр>
<стр>Уважаемые читатели, SEO-профессионалы и интернет-маркетологи,стр> <стр>Привет, я Дженис. Я стою у руля SEJ уже 15 лет, вместе со мной в качестве мажоритарных владельцев и операционных партнеров Лорен Бейкер и Брент Чуторас.
Вчера я проснулся и узнал потрясающую новость: издатель SEO-новостей Search Engine Land был приобретен компанией Semrush, занимающейся маркетинговыми инструментами.
<стр>В комнате слон, так что начнем с него.стр> <п><сильный>Что происходит, когда крупный игрок в индустрии поискового маркетинга покупает известное СМИ, специализирующееся на индустрии поискового маркетинга?
Останется ли освещение издателя объективным и агностическим? Будут ли его авторитетные руководства включать широту и глубину доступных инструментов, платформ и услуг – некоторые из них находятся в прямой конкуренции с Semrush?
Что происходит с огромным количеством существующего контента в поисковых системах – статьи, официальные документы, электронные книги, видеоролики – которые относятся к конкурентам Semrush (хм, не говоря уже об их обратных ссылках)?
А как насчет заслуживающих доверия точек зрения уважаемых авторов, которые каким-то образом противоречат новым линиям корпоративной партии? Будут ли эти голоса по-прежнему публиковаться, усиливаться, цитироваться на SEL? Или смягчаться, или даже без звука?п> <п>Так много вопросов.п> <п>Реакция сообщества до сих пор носила либо мягкий, поздравительный характер, либо иным образом была сосредоточена на опасениях предвзятости.
Скриншот из LinkedIn, октябрь 2024 г.
Скриншот из LinkedIn, октябрь 2024 г.
Снимок экрана из X (Twitter), октябрь 2024 г.
Скриншот из LinkedIn, октябрь 2024 г.
Скриншот из X (Twitter), октябрь 2024 г.
Скриншот из X (Twitter), октябрь 2024 г.
SEL и Semrush активно отвечали в социальных сетях, повторяя следующее:
“Наш план — продолжать оставаться независимыми и беспристрастными. Наша цель — предоставлять качественные знания, как всегда.”
<стр>Я верю, что именно таковы их намерения в отношении существующей редакционной команды на данный момент.стр> <стр>Мне любопытно посмотреть, выдержит ли эта независимость испытание временем, после того как пыль утихнет и новости об этом приобретении заполонят наши цифровые птичьи клетки.стр> <п>Мне интересно узнать, выдержит ли редакционная свобода SEL проверку интересами акционеров компании, акции которой торгуются на NYSE, выручка которой в прошлом году составила 305 миллионов долларов. Думаю, нам придется подождать и посмотреть.
Вот где находится журнал поисковой системы
Являясь одним из последних независимых издателей в SEO-индустрии, SEJ остается самоуправляемым и неуправляемым.
Никто не дергает за ниточки SEJ, не контролирует наши обратные ссылки, наше освещение или наши сообщения.
Верно. SEJ — медоед SEO-журналистики: мы сообщаем о том, что хотим, когда хотим и как хотим.стр> <п>SEJ по-прежнему стремится сообщать правду (ну, правду, пока что-то не изменится с алгоритмами) о том, что происходит в SEO и маркетинге.
SEJ по-прежнему стремится предоставлять нашим читателям объективное образование и лучшие практики.
А.к.а. здесь, в SEJ, дела идут как обычно.
Кто вообще такой журнал поисковых систем?
Наша команда из 26 человек по всему миру состоит из писателей, редакторов, дизайнеров, технологов, бэк-офиса, который обеспечивает бесперебойную работу, и отдела продаж. Я так горжусь ими, позвольте мне немного похвастаться.
Мы поощряем прозрачность, экспериментирование и подотчетность. Мы не терпим офисной политики или токсичного поведения. Мне нравится думать, что мы сплочены. Делимся, целуемся, веселим друг друга глупыми мемами. Мы вместе смеялись и вместе плакали.
<п>Самое главное, когда дерьмо попадает в вентилятор, мы держимся вместе. Мы митингуем. Мы становимся грубыми. Снова и снова. Я прошу команду попробовать еще раз, совершенствоваться, продолжать учиться – и они это делают. И тогда вы знаете, что у вас в руках команда А.
Это весь состав 😎. У SEJ нет инвесторов. Никаких корпоративных повелителей. И мы хотим, чтобы это было именно так.
Наша независимость временами была непростой задачей. Было бы здорово иметь корпоративного папочку Уорбакса, который сможет «затмить небо людьми»; как любил говорить один из моих любимых консультантов.
И поэтому меня заставляет задуматься, когда конкурирующего издателя теперь поддерживает транснациональная компания со штатом более 1000 сотрудников. Это колоссальное количество ресурсов, огневой мощи и радиуса действия.
Но с годами независимость SEJ обеспечила нашей команде способность обеспечивать 100% объективную журналистику и образование для сообщества поискового маркетинга.
Мы делаем то, что хотим. И вот во что я верю: что наши читатели, наши рекламодатели, наше сообщество предоставят то, что нам нужно, чтобы стать грозным Давидом для этого нового Голиафа.стр>
Я приветствую ваши комментарии, отзывы и идеи, чтобы сделать журнал Search Engine Journal таким, каким он нужен сообществу поискового маркетинга сейчас. Оставьте мне сообщение здесь, и я обещаю ответить.
<стр>Дженис Уэхарастр> <стр>Генеральный директор, Журнал поисковых системстр>