Ответ Google: SEO для настольных компьютеров все еще необходимо?

Ответ Google: SEO для настольных компьютеров все еще необходимо?

<стр>Джон Мюллер из Google реагирует на ситуацию, когда разработчики настаивают на прекращении оптимизации для настольных компьютеров

Джон Мюллер из Google ответил на вопрос, можно ли прекратить оптимизацию десктопной версии веб-сайта сейчас, когда Google переходит на индексацию исключительно мобильных версий веб-сайтов.

Заданный вопрос связан с объявлением, которое они сделали неделю назад:

<блоковая цитата><п>“…небольшая группа сайтов, которые мы до сих пор сканировали с помощью настольного робота Googlebot, будет сканироваться мобильным роботом Googlebot после 5 июля 2024 года. … После 5 июля 2024 г. мы будем сканировать и индексировать эти сайты только с помощью робота Googlebot для смартфонов. Если контент вашего сайта вообще недоступен с мобильного устройства, он больше не будет индексироваться.”

Прекратить оптимизацию настольной версии сайта?

<п>Человек, задавший вопрос, хотел знать, можно ли отказаться от оптимизации чисто настольной версии сайта и сосредоточиться только на мобильной версии. Человек спрашивает, потому что он новичок в компании, а разработчики уже в процессе разработки версии сайта только для мобильных устройств.

<п>Это вопрос: <блоковая цитата><п>«Сейчас я веду переговоры в своей новой компании, потому что они внедряют другой мобильный сайт с помощью динамического обслуживания, а не просто адаптивности. Помимо таких требований, как HTTP-заголовок, я считаю, что, имея две базы кода, нам нужно сканировать, анализировать и оптимизировать два веб-сайта вместо одного. Однако это решение было закрыто, потому что «благодаря индексированию в первую очередь для мобильных устройств нам больше не нужно оптимизировать веб-сайт для настольных компьютеров для SEO». Я прочитал всю документацию Google и т. д., но не смог найти никаких причин, почему мне нужно продолжать улучшать веб-сайт для настольных компьютеров с точки зрения SEO, то есть возможности сканирования, индексации, использования правильного HTML и т. д. и т. д. Какие существуют причины, можешь мне помочь?”

Только мобильные устройства и адаптивный веб-сайт

<п>Джон Мюллер из Google рассказал о преимуществах адаптивной версии веб-сайта. Это устраняет необходимость поддержки двух веб-сайтов, а также делает его удобным для настольных компьютеров для посетителей сайта, которые посещают сайт с помощью настольного браузера.

<п><эм>Он ответил:

“Во-первых, в настоящее время невозможно создать адаптивный сайт &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; возраст кажется мне чуждым. Я понимаю, что иногда что-то просто не обновлялось в течение длительного времени, и вам, возможно, придется какое-то время поддерживать его, но если вы создаете новый сайт”

Поддерживать сайт, удобный для настольных компьютеров, — хорошая идея

<п>Затем Мюллер предложил причины, по которым поддерживать функциональную версию веб-сайта для настольных компьютеров — хорошая идея, например, для других поисковых систем, сканеров и посетителей сайта, которые на самом деле находятся на настольных устройствах. Большинство оптимизаторов понимают, что конверсии, приносящие доход с веб-сайта, зависят от того, насколько он доступен для всех посетителей сайта, и это общая картина. Оптимизация сайта для Google — это лишь часть этой картины, а не все само по себе.

Мюллер объяснил:

“При индексировании для мобильных устройств Google действительно фокусируется на мобильной версии для индексации веб-поиска. Однако существуют и другие поисковые системы &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; сканеры/реквестеры, а также есть другие запросы, которые используют пользовательский агент рабочего стола (я упоминал некоторые из них в недавнем сообщении в блоге, на странице документации по пользовательскому агенту также есть пользовательские агенты без поиска).”

Затем он сказал, что веб-сайты существуют не только для того, чтобы их сканировал и ранжировал Google.

<блоковая цитата><п>«В целом, я не думаю, что можно полностью игнорировать то, что отображается на настольных компьютерах, с точки зрения SEO и оптимизации». связанный. Если бы вам пришлось выбрать одну и единственную причину, по которой вы используете этот сайт, — это поисковая оптимизация Google, я, вероятно, сейчас выбрал бы мобильные устройства, но это искусственное решение, сайты не живут. в такой изоляции компании делают больше, чем просто SEO в Google (и, честно говоря, я надеюсь, что вы это делаете: здоровое сочетание источников трафика полезно для душевного спокойствия). А также, если вы не хотите принимать это решение, будьте отзывчивы.”

<п>После того, как человек, задавший вопрос, объяснил, что решение сосредоточиться на мобильных устройствах уже принято, Мюллер ответил, что это вопрос выбора ваших сражений.

“Если это действующий проект, то переход на динамическое обслуживание уже является довольно большим шагом вперед. Выбирайте свои сражения :). В зависимости от существующего сайта иногда лучше запустить неоптимальную улучшенную версию раньше, чем ждать завершения создания идеальной версии. Я бы просто учитывал тот факт, что это динамическое обслуживание, когда вы работаете над ним, с любыми инструментами, которые вы используете для диагностики, мониторинга и отслеживания. Это больше работы, но это не невозможно. Просто убедитесь, что настольная версия не игнорируется полностью :). Возможно, есть еще возможности для роста того, что удобно команде (разработчикам и руководителям) – возможно, какая-то меньшая часть сайта, над которой люди могли бы поработать, чтобы сделать ее адаптивной. Удачи!”

Выбирайте битву или стойте на своем?

Джон Мюллер прав в том, что бывают моменты, когда лучше выбирать свою битву, а не копаться и идти на компромисс. Но просто убедитесь, что ваши рекомендации записаны и что те, кто сопротивляется, записаны. Таким образом, если что-то пойдет не так, вина ляжет обратно на тех, кто несет за это ответственность.

Back To Top